Презентация на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках логопедии

Презентация на тему Презентация на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках логопедии, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Аттестационная работаСлушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как
Текст слайда:

Аттестационная работа

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Галактионова Евгения Константиновна
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ «Школа №2005» г.Москва
Образовательное учреждение, район

На тему:
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках логопедии



Слайд 2
Деятельностный подход         Проектная деятельность Формирование универсальных учебных действий
Текст слайда:


Деятельностный подход





Проектная деятельность




Формирование
универсальных учебных действий




Слайд 3
Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны
Текст слайда:


Основное отличие нового Стандарта заключается в изменение результатов, которые мы должны получить на выходе (планируемые личностные, предметные и метапредметные результаты);

Инструментом достижения данных результатов являются универсальные учебные действия (программы формирования УУД);

Основным подходом формирования УУД, согласно новым Стандартам, является системно-деятельностный подход;

Одним из методов реализации данного подхода является проектная деятельность.



Слайд 4
Умения, формируемые у учащихся посредством проектной деятельности..Проект – временная целенаправленная деятельность
Текст слайда:

Умения, формируемые у учащихся посредством проектной деятельности.

.
Проект – временная целенаправленная деятельность на получение уникального результата
Проектная деятельность является частью самостоятельной работы учащихся. Качественно выполненный проект – это поэтапное планирование своих действий, отслеживание результатов своей работы.
Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов.


Слайд 5
Задачи проектной деятельности в школе: Обучение планированию Формирование навыков сбора и
Текст слайда:

Задачи проектной деятельности в школе:

Обучение планированию

Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов

Умение анализировать

Умение составлять письменный отчет

Формирование позитивного отношения к работе


Слайд 6
Положительные факторы проектной деятельностиповышение мотивации учащихся при решении задач; развитие творческих
Текст слайда:

Положительные факторы проектной деятельности

повышение мотивации учащихся при решении задач;
развитие творческих способностей;
смещение акцента от инструментального подхода в решении задач к технологическому;
формирование чувства ответственности;
создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.


Слайд 7
умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;умение отвечать на вопрос:
Текст слайда:

умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?


1. Рефлексивные умения:


Слайд 8
умение самостоятельно генерироватьумение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;умение запросить
Текст слайда:

умение самостоятельно генерировать
умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле;
умение запросить недостающую информацию у эксперта
умение находить несколько вариантов решения проблемы;
умение выдвигать гипотезы;
умение устанавливать причинно-следственные связи.


2. Поисковые (исследовательские) умения:


Слайд 9
определение того, что будет проверяться (работа с критериями);- составление проверочных заданий
Текст слайда:

определение того, что будет проверяться (работа с критериями);
- составление проверочных заданий (в том числе, с «ловушками») под составленные критерии;
- выделение сложности заданий, приписывание баллов сложности;
- создание (или поиск) образца для проверки задания (работы);
- сопоставление полученных данных с образцом;
- характеристика ошибок и выдвижение гипотез об их причинах;
- составление (или поиск) корректировочных заданий и новой «индивидуальной» проверочной работы с последующим их выполнением;
- сообщение учителю (сверстникам) о готовности предъявить свои достижения (результаты) для публичной оценки

3. Навыки оценочной самостоятельности.


Слайд 10
умение коллективного планирования;умение взаимодействовать с любым партнером;умения взаимопомощи в группе в
Текст слайда:


умение коллективного планирования;
умение взаимодействовать с любым партнером;
умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;
навыки делового партнерского общения;
умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы.

4. Умения и навыки работы в сотрудничестве:


Слайд 11
умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать
Текст слайда:

умение инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.;
умение вести дискуссию;
умение отстаивать свою точку зрения;
умение находить компромисс;
навыки интервьюирования, устного опроса и т.п.


5. Коммуникативные умения:


Слайд 12
навыки монологической речи;умение уверенно держать себя во время выступления;артистические умения;умение использовать
Текст слайда:

навыки монологической речи;
умение уверенно держать себя во время выступления;
артистические умения;
умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
умение отвечать на незапланированные вопросы.

6. Презентационные умения и навыки:


Слайд 13
умение спрашиватьумение управлять голосомумение выражать свою точку зренияумение договариватьсяВ процессе проектной
Текст слайда:

умение спрашивать

умение управлять голосом

умение выражать свою точку зрения

умение договариваться

В процессе проектной деятельности у детей с нарушениями речи формируются такие важные коммуникативные умения, как:


Слайд 14
Целеполагание.Выбор содержательной модели Моделирование учебного процесса: а) осмысление способов, приёмов, средств
Текст слайда:

Целеполагание.
Выбор содержательной модели
Моделирование учебного процесса:
а) осмысление способов, приёмов, средств мотивации;
б) планирование учебной деятельности как процесса поэтапного освоения знаний, овладения системой умений;
в) организация процесса рефлексии.
Анализ процесса учителем.

Педагогическая деятельность логопеда при использовании проектной деятельности


Слайд 15
Цели проекта – повышение стимулирования самостоятельности учащихсяосуществление индивидуально-дифференцированного подхода при отборе
Текст слайда:

Цели проекта –
повышение стимулирования самостоятельности учащихся
осуществление индивидуально-дифференцированного подхода при отборе заданий
обучение сотрудничеству участников учебного процесса
формирование устойчивых мотивов деятельности школьников
ускорение процесса усвоения комплекса знаний и умений
обучение детей приёмам самоконтроля


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика