Аттестационная работа. Проблема неправильного общения в интернете презентация

Аннотация В настоящее время проблема  неправильного общения в интернете актуальна, потому что речевая свобода, с одной стороны, способствует его развитию, вовлекаются в активную сферу пользования различные пласты: и разговорная речь, и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Евсеевой Светланы Ивановны
Фамилия, имя, отчество
____________________________________________________МОУ «Лицей № 4 г. Дмитрова»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка по выполнению проекта ««Проблема неправильного общения в интернете»


Слайд 2Аннотация
В настоящее время проблема  неправильного общения в интернете актуальна, потому что

речевая свобода, с одной стороны, способствует его развитию, вовлекаются в активную сферу пользования различные пласты: и разговорная речь, и просторечие, и жаргон, современный компьютерный сленг; с другой стороны, - дозировка «коверкания» речи зависит от внутренней культуры человека.


Слайд 3 Примерные этапы и сроки проведения проекта
1 занятие - знакомство учащихся с

основными понятиями
темы, создание групп, выбор и обсуждение тем
проекта, формулирование основополагающего и
проблемных вопросов.

2 занятие - составление плана, подбор материала для
создания презентации.

3 занятие – создание презентации, обработка данных опроса среди друзей на тему «Общения в Интернете».

4 занятие - защита проектов, награждение.


Слайд 4Примечание
Работа над проектом может осуществляться на уроках, на

элективных занятиях , на уроках , организовав коллективное
обсуждение и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах.
Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех
случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя
бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены
последовательно все его этапы.


Слайд 5
Цель работы – понять, почему люди перестали грамотно общаться.
Задачи:

- найти главные ошибки при общении в интернете;
- изучить особенности общения в интернете;
- найти способы борьбы с неправильным
общением и Интернете;
- провести социальный опрос среди друзей на тему «Общения в интернете».
Гипотеза: неправильное написание слов при общении в интернете, отсутствие знаков препинания негативно сказывается на грамотности учащихся, снижает культуру общения между подростками

Слайд 6Формулируем творческие названия проектов
Проблема неправильного общения в интернете
Ошибки виртуальной коммуникации


Слайд 7Содержание
1. Введение__________________________________________________4
1.1. Актуальность, выбор и обоснование проблемы _____________ _4


1.2. Цель и задачи проекта____________________________________4
2. Основная часть____________________________________________ 5
2.1. Особенности общения в Интернете______________________ __5
2.2. Электронная почта____________________________________ __5
2.3. Форумы____________________________________________ ___6
2.4. Чаты_________________________________________________ 6
2.5. Блоги _________________________________________________8
3. Особенности текста в Интернете______________________________9
3.1. Особенности Интернет-сленга____________________________ 9
3.2. Самые популярные ответы______________________________ 10
3.3. Смайлики_____________________________________________10
3.4. Интернет-мемы_______________________________________ _11
4. Заключение_______________________________________________11
4.1. Методы борьбы с неграмотным общением__________________11
5. Приложение I____________________________________________ 12
6. Приложение II ___________________________________________ 13
7. Использованные источники и литература_____________________ 14

Слайд 8Выводы
методы борьбы с неграмотным общением:

1. В первую очередь нужно на интернет-

сайтах и социальных
сетях ввести запрет на нецензурную речь, речь с ошибками.
2. Полностью убрать с сайтов приложение в виде смайлов,
«смайликов».
3. Ввести запрет на комиксы и интернет мемы.
4. Эмоции лучше выражать знаками препинания.

Слайд 9Приложение1
Результаты социологических опросов
Из 50 опрошенных 35 предпочитают
в устной речи использовать

сленг.










Слайд 10Приложение 2
При общении в социальных сетях
10% используют сленг +

обычная речь
35% используют только сленг
55% используют обычную речь



Слайд 11Использованные источники и литература

1. Горявский Ю. Назад в будущее //

Мир Internet. М.: №10. 2001. С.15.
2. Дудник С.И. Образование. Коммуникация. Ценности. (Проблемы,
дискуссии, перспективы). По материалам круглого стола
«Коммуникативные практики в образовании». СПб.:
Санкт-Петербургское философское общество, 2004.С.73.
3. Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в
Интернете. М.: Дашков и Ко, 2004. С.27.
4.Пономарёв П. Социальные сети – протест, свобода или безумие?
М., 2010.
5. Нестеров В. К вопросу об эмоциональной насыщенности
межличностных коммуникаций в Интернете. М., 2010.
Сайты:
1. http://september.ru
2. http://ehointerneta.ru


Слайд 12Критерии оценивания проекта


Слайд 13Критерии оценивания проекта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика