Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная программа по внеурочной деятельности: Мой проект презентация

Содержание

Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор Название ОО: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г.Колпашева, Томской области (МБОУ «СОШ №5») Адрес образовательной организации: 636460, Томская область, г. Колпашево, ул.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Иванникова Екатерина Анатольевна .
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «СОШ №5» г.Колпашево. Томской области .
Образовательное учреждение, район

На тему:
Дополнительная общеобразовательная программа по внеурочной деятельности «Мой проект»



Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
Название ОО: Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» г.Колпашева, Томской области (МБОУ «СОШ №5»)
Адрес образовательной организации: 636460, Томская область, г. Колпашево, ул. Кирова 30.
Режим работы двухсменный. Начало занятий 1-ой смены: 8-30, 2-ой смены — 14-10
Адрес электронной почты школы:kolpschool5@mail.ru
Директор ОО: Домрачева Юлия Валерьевна
Телефон: (8-38-254) 5-21-31



Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
В аттестационной работе представлена рабочая программа курса внеурочной

деятельности «Мой проект» на 2017-2-18 уч.год.

Дополнительная общеобразовательная программа внеурочной деятельности «Мой проект» относится к научно-исследовательской направленности, носит практико-ориентировочный характер. Разработана для 5-7 классов.



Слайд 4Цель и задачи работы
Цель программы: создание условий для успешного освоения учащимися основ

проектно - исследовательской деятельности.

Задачи программы:
формировать представление об проектно исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований и творческих проектов;
формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
развивать познавательные потребности и способности, креативность.


Слайд 5Формы проектной деятельности
Элементы исследования в рамках учебных предметов.
Общешкольный исследовательский проект
Конференция или

конкурс
Поход или экспедиция
Клуб или молодежное объединение
Элективные курсы
Экскурсии







Слайд 6Этапы проектной деятельности


Слайд 7Содержание образовательной программы внеурочной деятельности «Мой проект»
Актуальность программы основывается на интересе, потребностях учащихся

и их родителей. В программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального проектного исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность.


Слайд 8Содержание образовательной программы внеурочной деятельности «Мой проект»
Содержание
1.Введение в проектную деятельность
2.Виды проектов
3.Проблематизация
4.Планирование
5.Поиск

информации и ее обработка
6.Реализация проекта
7.Презентация проекта
8.Коррекция проекта, самооценка и рефлексия
9.Требования к оформлению проекта
10.Оформление портфолио проекта
11.Презентация портфолио проекта
12.Паспорт проекта

Слайд 9Содержание образовательной программы внеурочной деятельности «Мой проект»
Содержание
1.Введение в проектную деятельность
2.Виды проектов
3.Проблематизация
4.Планирование
5.Поиск

информации и ее обработка
6.Реализация проекта
7.Презентация проекта
8.Коррекция проекта, самооценка и рефлексия
9.Требования к оформлению проекта
10.Оформление портфолио проекта
11.Презентация портфолио проекта
12.Паспорт проекта

Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
Для проектной деятельности, осуществляемой в рамках педагогического процесса

значимо получение двух видов результатов:
«Продуктивный» – результат как продукт педагогического проектирования, который может способствовать освоению других видов деятельности (диагностика, экспертиза, рефлексия). Продуктов выступает готовый проект.
«Человеческий» - личностный рост выражается в развитии гуманистических ценностных отношений человека к миру, к людям и к самому себе.

Содержание показателей соответствуют те ожидаемые результаты, которые заложены педагогом в программу.

Слайд 11В результате изучения курса внеурочной деятельности «Мой проект» учащиеся смогут освоить

следующие умения:

Строить план исследования.
Фиксировать полученные результаты в виде таблиц и графиков.
Вести описательную деятельность своего исследования.
Сотрудничать с одноклассниками. Работать в группе.
Представлять результаты работы.



Слайд 12Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Увеличения доли

проектов исследовательского характера
Дальнейшее использование возможностей современных информационных технологий для создания проектов.
Освоение педагогами и учащимися технологии создания проектов.
Руководство старшеклассников над проектами младших школьников.
Проведение семинаров-практикумов по организации проектной деятельности для педагогов района, обмен опята работы.
Участие педагогов школы в организации и проведении районного конкурса ученических проектов.
Разработка программ для профильного обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика