Аттестационная работа. Правила на всю жизнь презентация

Характеристика учреждения: Проект «Правила на всю жизнь» реализуется в ГБУСОН РО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону». Основным направлением деятельности учреждения является: профилактика безнадзорности и беспризорности, обеспечение временного

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

__Пушкаревой Галины Петровны
Фамилия, имя, отчество
ГБУСОН РО «СРЦ г. Ростова-на-Дону»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Проект «Правила на всю жизнь»


Слайд 2 Характеристика учреждения:
Проект «Правила на всю жизнь» реализуется в ГБУСОН РО «Социально-реабилитационный

центр для несовершеннолетних г. Ростова-на-Дону».
Основным направлением деятельности учреждения является:
профилактика безнадзорности и беспризорности, обеспечение временного проживания, социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказание социальных услуг.



Слайд 3Актуальность:
Дошкольный возраст – период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек,

чувств, отношений. Как показывает практика, поведению воспитанников СРЦ в ряде случаев свойственна ситуативность, несформированность ответственности за своё поведение, слабый самоконтроль, отсутствие целеустремления и сознательности.
Всё это позволяет говорить о необходимости выстраивания специально организованной работы по формированию у воспитанников нравственных привычек, усвоения моральных норм и правил поведения.
Отличительная особенность данного проекта в том, что его реализация содействует сохранению духовного здоровья детей, знакомит их с основами православной культуры.

Слайд 4Цели:
1) Основной целью духовно-нравственного воспитания являются подготовка детей с присутствием духа нести

трудности жизни, укреплять их волю, формировать и упражнять их характер для практической жизни и добра. И особенно важно, чтобы нравственные чувства проявлялись в поступках детей и закреплялись в них.
2) Приобщение детей к общечеловеческим и духовным ценностям.
3) Воспитание дошкольников на основе их ознакомления с правилами нравственного поведения в жизни.


Слайд 5Задачи:
• воспитание детей в духе оптимистического взгляда на жизненные трудности, радостного отношения

к миру;
• воспитание детей на основе добра, ответственности, взаимопомощи;
• обучение детей правилам нравственного поведения в жизни, желанию сознательного их выполнения;
• развитие способности к принятию ответственности за результаты поступков, которые совершают дети.


Слайд 6Формы проведения занятий и режим:
Тип проекта:
Длительный, групповой, познавательно - творческий.
Срок реализации:
09.01.2017г

– 09.04.2017 г
Участники:
Воспитатель, дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет, педагог дополнительного образования.
занятия проводятся в мелкогрупповой форме: численность в группе от 6 до 10 человек.
Количество занятий в неделю 2 раза, в год 24 занятий. Длительность занятий по 30 минут.

Слайд 7Ожидаемые результаты
По завершению проекта воспитанники должны:
различать хорошие и плохие поступки;
выполнять

правила поведения в СРЦ, в общественных местах, на природе;
уважительно относиться к старшим, иметь доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
бережно и гуманно относиться ко всему живому;
знать правила вежливого поведения, культуры речи, уметь пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
стремиться избегать плохих поступков; уметь признаваться в плохом поступке и анализировать его;
бережно относиться к природе и всем формам жизни.


Слайд 8Этапы проекта 1 этап -Подготовительный
Выявление проблемы.
Определение целей и задач проекта.
Организация работы над

проектом:
Подбор детской художественной литературы для чтения.
Подбор презентаций для просмотра.
Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
Разучивание с детьми игр, стихов.
Подготовка конспектов для проведения непосредственно-образовательной деятельности.
Подбор материала для детского творчества.


Слайд 9Этапы проекта 2 этап –Основной
Проведение с детьми бесед на тему «Что

такое доброта», «Пожилые люди», «Богатыри земли русской», «Учимся правильно разговаривать», «Давай помиримся», «Зачем нужны правила?»
Проведение подвижных игр: «Русские игры-забавы», «Танец снежинок».
Проведение дидактической игр, сюжетно-ролевой - «Путешествие в страну Добронравия».
Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов).
Рассматривание картин, просмотр видеофильмов и презентаций.
Создание рисунков для выставки «Нарисуй добро», «Когда Солнышко радуется», «Добрые волшебники», «Добрые подарки».



Слайд 10Этапы проекта 3 этап –Заключительный
Выполнение тестовых задний «Что я знаю о

добре».
Выставка рисунков на тему «Путешествие в страну Добронравия».
Показное выступление «Доброта-вещь удивительная!»
Фотоотчет «Добрые поступки».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика