Аттестационная работа. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся презентация

КГБПОУ Ачинский педагогический колледж»   Основным результатом деятельности колледжа стала не система знаний,  умений и навыков сама по себе, а набор ключевых профессиональных компетентностей.  Для достижения указанных целей, необходимо создание следующих педагогических условий:ориентация содержания образования на индивидуализацию учебного процесса;вариативность и личностная направленность системы обучения на всех этапах; Данные условия можно создать при реализации технологии модульного обучения . Особую значимостьприобретает принцип самоценности каждого , который может  быть раскрыт посредством двойного требования к содержанию и методам образования: обеспечение полноты реализации возможностей  обучающегося; опора на предыдущие достижения. 2

Слайд 1Аттестационная работа
На тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся»

Слушателя курсов повышения квалификации по

программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Бирюковой Любови Викторовны
преподавателя
КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж»


Слайд 2
КГБПОУ Ачинский педагогический колледж»
 

Основным результатом деятельности колледжа стала не система знаний,  умений и навыков сама по себе, а набор ключевых профессиональных компетентностей.
 Для достижения указанных целей, необходимо создание следующих педагогических условий:ориентация содержания образования на индивидуализацию учебного процесса;вариативность и личностная направленность системы обучения на всех этапах;
Данные условия можно создать при реализации технологии модульного обучения . Особую значимостьприобретает принцип самоценности каждого , который может  быть раскрыт посредством двойного

требования к содержанию и методам образования:
обеспечение полноты реализации возможностей  обучающегося;
опора на предыдущие достижения.

2


Слайд 3Аттестационная работа выполнена в жанре проекта организации работы учителя в области

проектно-исследовательской внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся способствует решению задач воспитания и всестороннего развития.

3


Слайд 4



Цель: организация проектно-исследовательской деятельности с обучающимися.

Объект: обучающиеся колледжа.

Предмет: проектно-исследовательская деятельность.
4


Слайд 5 ЗАДАЧИ:
изучение и анализ научно-методической литературы по теме проекта;
создание оптимальных

условий для организации занятий;
формирование у обучающихся навыков и приёмов работы в соответствии с ФГОС;
развитие творчества и познавательного интереса обучающихся;
проведение анализа результатов по теме проекта



5


Слайд 6ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
организационный (1 курс );
содержательный (2 курс);
результативный (3 курс)
6


Слайд 7ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
Приобретение обучающимися социального знания.
(Организационные и

познавательные беседы, интеллектуальные и ролевые игры)

7


Слайд 8Методы проведения занятий
беседа
игра
практическая работа
эксперимент
наблюдение
экспресс-исследование
коллективные и индивидуальные исследования
самостоятельная работа
защита работ
мини-конференция
консультация

8


Слайд 9СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым

ценностям общества.
(Познавательные беседы и инструктажи; коллективное и индивидуальное исследование и творчество; деловые, интеллектуальные, ролевые игры и др.)



9


Слайд 10РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ЭТАП

Получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия.
Исследовательские проекты,

акции познавательной направленности

10


Слайд 11Творческие работы:
Фотоальбом праздник
макет

доклад
рассказ викторина
газета концерт

Развитие индивидуальности каждого
Раскрытие способностей и поддержка одарённых


Реализация педагогической идеи
формирования активности, креативности и самостоятельности

11


Слайд 12 Планируемые результаты усвоения программы
1. Приобретение обучающимися первоначальных знаний

по «Проектно-исследовательской деятельности»
2. Приобретение опыта парно-групповой работы, формирование позитивной самооценки, взаимоуважения, целеустремлённости и настойчивости
3. Получение опыта самостоятельного общественного действия, навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени

12


Слайд 13 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Проект направлен на обучающихся колледжа, может

быть полезен педагогам учебной и внеурочной деятельности. Материалы могут быть использованы на заседаниях отделений, педагогических конференциях.

13


Слайд 14ВЫВОДЫ
Проектно-исследовательская деятельность является актуальной и эффективной формой работы.
У обучающихся формируется опыт

исследовательской работы.
Совершенствуются умения работать индивидуально, в парах и группах.
Формируется правильное отношение к окружающему миру, этические и нравственные нормы, эстетические чувства, желание и умение участвовать в разнообразной творческо-исследовательской деятельности.


15


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика