Аттестационная работа. Организация познавательной деятельности во внеурочное время презентация

Организация познавательной деятельности обучающихся во внеурочное время Тяпкова О. М.- учитель « МБОУ Берёзовская СОШ»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Тяпкова Ольга Михайловна
Фамилия, имя, отчество
__МБОУ «Берёзовская СШ»_
Образовательное учреждение, район

На тему:
_Организация познавательной деятельности во внеурочное время .


Слайд 2Организация познавательной деятельности обучающихся во внеурочное время Тяпкова О. М.-

учитель « МБОУ Берёзовская СОШ»

Слайд 3Предмет математики
настолько серьёзен, что
полезно не упускать случаев делать
его немного

занимательным.
Б. Паскаль.


Слайд 4Новые ФГОС второго поколения отвечая требованиям времени и не растрачивая потенциала

советской школы, не только смещает акцент на формирование у ученика личностных качеств созидателя и творца, его духовно- нравственное воспитание, но и предлагают конкретные инструменты, обеспечивающие этот переход:
Изменение метода обучения
( с объяснительного на деятельностный );
Изменение оценки результатов обучения
( оценка не только предметных ЗУН, но и, прежде всего, метапредметных и личностных результатов)

Слайд 5Под внеклассной работой по математике понимают необязательные систематические занятия учащихся с

преподавателем во внеурочное время.

Основные задачи внеклассной работы по математике:


Повысить уровень математического мышления, углубить теоретические знания и развить практические навыки учащихся, проявивших математические способности;
Способствовать возникновению интереса у большинства учеников, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»;
Организовать досуг учащихся в свободное от учебы время.


Слайд 6
Виды внеклассной работы по математике:

Работа с учащимися, отстающими от других в

изучении программного материала;

Работа с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный интерес и способности;

Работа с учащимися по развитию интереса в изучении математики.


Слайд 8Формы проведения внеклассной работы
по математике с учащимися:

Математический кружок;
Факультативы и элективные

курсы
Школьный математический вечер
Интеллектуальные марафоны
Математическая олимпиада
Участие в различных конкурсах
Школьная математическая печать
Математическая экскурсия
Математические рефераты и сочинения
Математическая конференция
Математические игры и т. д.

Слайд 11Традиционные мероприятия проводимые на неделе математики.
Путешествие в страну Математика
Эти

необыкновенные обыкновенные дроби
Каскад задач
Урок одного числа
Морской бой
Урок –ромашка
Удивительная теорема Пифагора
Восхождение на вершину знаний
Зажги салют!
Учёные – математики
Конкурс творческих работ


Слайд 14Формы проведения внеклассных занятий и приемы, используемые на этих занятиях, должны

удовлетворять ряду требований:
Они должны отличаться от форм проведения уроков и других обязательных мероприятий. Это важно, так как внеклассная работа строится на добровольных началах и обычно проводиться после уроков. Поэтому чтобы заинтересовать учащихся предметом и привлечь их к внеклассной работе необходимо проводить ее в необычной форме.
Формы проведения внеклассных занятий должны быть разнообразны. Ведь для того чтобы поддерживать интерес учеников, нужно постоянно их удивлять, разнообразить их деятельность.
Формы проведения внеклассных занятий должны быть рассчитаны на различные категории учащихся. Внеклассная работа должна привлекать и проводиться не только для интересующихся математикой и одаренных школьников, но для учеников, не проявляющих интереса к предмету. Возможно, благодаря правильно выбранной форме внеклассной работы, рассчитанной на то чтобы заинтересовать и увлечь учащихся, такие ученики станут больше уделять внимания математике.
Формы должны выбираться с учетом возрастных особенностей детей, для которых проводиться внеклассное мероприятие.


Слайд 17Внеклассные занятия с учащимися приносят большую пользу и самому учителю. Чтобы

успешно проводить внеклассную и внеурочную работу, учителю необходимо учитывать психолого- педагогические особенности развития школьников и постоянно расширять свои знания по математике. Это благоприятно сказывается и на качестве его работы.

Слайд 18Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика