Аттестационная работа. Определение влияния индивидуальноличностных особенностей на успеваемость учеников выпускных классов презентация

Краткая характеристика учебного заведения. Я работаю учителем математики в школе с углубленным изучением немецкого языка. Исходя из специфики школы у нас в основном учатся дети , которые считают себя гуманитариями. В

Слайд 1АТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Слушателя курсов повышения квалификации по программе : «Проектная и исследовательская

деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Кураленя Наталии Олеговны
ГБОУ СОШ №35 г. Севастополя

На тему: Методическая разработка по выполнению исследовательской работы.


Слайд 2Краткая характеристика учебного заведения.
Я работаю учителем математики в школе с углубленным

изучением немецкого языка. Исходя из специфики школы у нас в основном учатся дети , которые считают себя гуманитариями. В течении почти всей своей учебы в школе ребята утверждают, что математика им не нужна, так как они будущие дипломаты и переводчики.
Однако в старших классах , когда приходит время выбирать профессию более половины учащихся сталкиваются с тем , что им интересны профессии с инженерной направленностью и они выбирают технические вузы, где базовых знаний математики недостаточно.
Данная проблема и натолкнула меня на мысль провести исследование , которое поможет ребятам разобраться с выбором профессии и укажет им какие способности понадобятся им для успешного овладения выбранной профессией.

Слайд 3Тема исследования: «Влияние индивидуально-личностных особенностей и самооценки на успеваемость учеников старших классов.»


Объект исследования : Ученики 10-А,10-Б классов

Предмет исследования : Индивидуально-личностные особенности учащихся, самооценка учащихся.


Слайд 4Цель работы:
Определение влияния индивидуально-личностных особенностей и самооценки на успеваемость учеников выпускных

классов.



Слайд 5 Задачи:
Изучение методической литературы по исследуемой

теме.
Проведение тестирования учеников 10 классов на предмет изучения индивидуально-личностных особенностей и самооценки.
Обработка полученных результатов с использованием математических методов.
Анализ успеваемости респондентов (ученики 10 классов) по основным предметам (алгебра, геометрия, русский язык, литература).
Сравнение полученных результатов теста с успеваемостью по соответствующим предметам


Слайд 6Гипотеза

Гипотезы могут быть различны их учащиеся будут формулировать самостоятельно.
Например:
Уровень влияния индивидуально-личностных

особенностей на успеваемость выше чем уровень влияния самооценки.
или
На успеваемость не влияют ни индивидуально-личностные особенности ни уровень самооценки.

Слайд 7Методика:
Тестирование (опросник Маерс-Бриггс, тест на самооценку).
Сравнительный анализ результатов теста с результатами

респондента ( отметки по предметам на которых можно проявить свой индивидуально личностные особенности).


Слайд 8Собственные данные:
В процессе работы я планирую познакомить десятиклассников с различными типами

личности. Проанализировать как люди различных типов смотрят на мир и принимают решения. Как ведут себя в различных ситуациях.
С помощью теста Маерс-Бриггс каждый ученик сможет определить свой тип личности и проанализировать свои сильные и слабые стороны.(повторяем темы математики проценты и работа с формулами)
Также мы проведем тестирования самооценки и проверим мешает ли низкая или высокая самооценка учебному процессу.
Все результаты будут занесены в таблицу и проанализированы.(работа с табличными данными)

Слайд 9Актуальность работы:
В процессе работы ученики смогут разобраться в особенностях своего характера.

В том как они ориентируются в ситуации, как они принимают решения и какие факторы влияют на принятия того или иного решения. Смогут лучше понять себя .

А если предупрежден значит вооружен…

Слайд 10Перспективы развития проектной/исследовательской деятельности в профессиональной деятельности.
Я живу в городе Севастополе,

мы только недавно перешли в поле РФ, поэтому только учимся работать по ФГОС. Вместе с тем работа по проектной/исследовательской деятельности на мой взгляд очень интересна хотя и достаточна сложна.
Моя сегодняшняя методическая разработка является исследовательской. Однако я планирую продолжить работу над темой и сделать через год проект на основе представленной работы с той же группой учащихся. Ребята уже будут учиться в 11 классе и мы сделаем проект направленный на профессиональный выбор с учетом типа личности. Как мне кажется это поможет выпускникам лучше определиться с выбором ВУЗа.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика