Аттестационная работа. Образовательный процесс лиц с ограничеными возможностями в условиях школы-интерната презентация

Актуальность темы заключается в том, что проблема инклюзивного обучения и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена необходимостью интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество здоровых людей.

Слайд 1ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В

УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

Итоговая аттестационная работа

Выполнил: Воднева Лариса Анатольевна
Научный руководитель: Диденко Людмила Анатольевна


Слайд 2Актуальность темы
заключается в том, что проблема инклюзивного обучения и воспитание детей

с ограниченными возможностями здоровья обусловлена необходимостью интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество здоровых людей.

Слайд 3Проблема исследования
Как осуществлять организацию образовательного процесса для детей с ОВЗ

в школе-интернат

Слайд 4Цель
теоретически обосновать и выявить психолого-педагогические условия организации образовательного процесса для детей

с ОВЗ в школе-интернат

Слайд 5Объект и предмет исследования
Предмет исследования – психолого-педагогические условия организации образовательного процесса

для детей с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернат.

Объект исследования – организация образовательного процесса


Слайд 6Гипотеза исследования
Мы предполагаем, что организация образовательного процесса для детей с ОВЗ

в школе-интернат будет соответствовать современным требованиям при следующих условиях:

если будет проведен теоретический анализ организации образовательного процесса для детей с ОВЗ.
если будут изучены потребности в психолого-педагогическом сопровождении родителей и детей с ОВЗ.
если в организации образовательного процесса будут использованы методы и приемы здоровьесберегающих технологий.
если будет разработана коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ.


Слайд 7Задачи исследования
Изучить необходимую научную литературу по проблеме исследования;
Изучить потребности в психолого-педагогическом

сопровождении родителей и детей с ОВЗ;
Применить и проанализировать методы и приемы здоровьесберегающих технологий;
Разработать коррекционно-развивающую программу для детей с ОВЗ.
Проанализировать и обобщить результаты экспериментальной работы.

Слайд 8Адаптированная программа организации образовательного процесса


Слайд 9Планирование работы с учениками 2.2


Слайд 10Планирование работы с родителями учеников 2.3


Слайд 11Заключение
Таким образом, мы доказали, что организация образовательного процесса для детей с

ОВЗ в школе-интернат будет проходить эффективно при следующих условиях:
если будет проведен теоретический анализ организации образовательного процесса для детей с ОВЗ.
если будут изучены потребности в психолого-педагогическом сопровождении родителей и детей с ОВЗ.
если в организации образовательного процесса будут использованы методы и приемы здоровьесберегающих технологий.
если будет разработана коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ.



Слайд 12 Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика