Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности Истоки презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области « Средняя общеобразовательная школа № 20» является учебным заведением, реализующим программы начального, основного общего и

Слайд 1Аттестационная работа
На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Истоки»


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа

Королёв Московской области « Средняя общеобразовательная школа № 20» является учебным заведением, реализующим программы начального, основного общего и среднего общего образования. Дата открытия школы - 1 сентября 1996 года.
Количество обучающихся на 09.01.2018 года – 1304 человек.
В 2016 г. школа вошла в перечень 75 муниципальных общеобразовательных организаций Московской области с высоким уровнем достижений работы педагогического коллектива по образованию и воспитанию – получателей грантов, набравших наибольший балл в рейтинге по итогам
2014-2015 учебного года.

Слайд 3 Итоговая аттестационная работа представлена в форме образовательной программы внеурочной деятельности

«Истоки»

Программа рассчитана на обучающихся 5-х классов.
Срок реализации рабочей программы – 1 год
(из расчёта 1 час в неделю, всего - 34 часа).

Актуальность программы
ФГОС ООО ориентирует учителя на формирование российской гражданской идентичности обучающихся, обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания.
Это связано с тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, идет процесс углубления противоречия между старшим и младшим поколениями, снижается интерес к истории, в частности, к истории своей малой Родины.

Цель программы: создание условий, обеспечивающих духовно-нравственное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности.



Слайд 4Основные задачи программы:
Образовательные:
- формирование представления о духовных и

нравственных ценностях;
- приобретение знаний об истории, культуре, обычаях и традициях родного края, города;
- совершенствование навыков проектной и учебно-исследовательской работы.
Развивающие:
- развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю;
- развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей; - стимулирование стремления знать как можно больше о родном городе и его людях, интереса учащихся к краеведению.
Воспитательные:
- познание себя, своих способностей, возможностей для духовно-нравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования;
- воспитание учащихся на примере жизни и деятельности земляков, понимания ценности и значимости каждой человеческой жизни.

Слайд 5Формы и методы работы
Рассказ
Беседа
Викторина
Работа в группе, паре
Конкурсы
Экскурсии
Посещение библиотеки
Встречи с интересными людьми
Проектная

деятельность
Выставка работ
Конференция




Слайд 6Планируемые результаты освоения курса
Личностные:

формирование мотивации к обучению, самоанализу и


самоконтролю;
развитие познавательных навыков учащихся, умений
самостоятельно конструировать свои знания,
ориентироваться в информационном пространстве;
формирование положительного отношения к обществу,
семье, школе;
осознание гражданской идентичности личности как
гражданина России, гордости за свою родину, народ,
историю;
развитие критического и творческого мышления.



Слайд 7Метапредметные результаты
Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и

условиями ее реализации;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль результата;
распределение обязанностей, поиск необходимых ресурсов, контроль качества выполнения работы.
Познавательные:
умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы, сети Интернет;
добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
научиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


Слайд 8 Коммуникативные: - учиться выполнять различные роли в

группе (лидера, исполнителя, критика). - умение координировать свои усилия с усилиями других; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - задавать вопросы; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Слайд 9Предполагаемые результаты реализации программы
Обучающиеся научатся:
■ видеть проблемы;
■ ставить вопросы;
■ выдвигать

гипотезы;
■ давать определение понятиям;
■ классифицировать;
■ наблюдать;
■ делать умозаключения и выводы;
■ структурировать материал;
■ готовить тексты собственных докладов;
■ объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

В ходе решения системы проектных задач у школьников могут быть сформированы следующие способности:

рефлексировать;
целеполагать;
планировать;
моделировать;
проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
вступать в коммуникацию.


Слайд 10Содержание курса


Слайд 11Содержание курса


Слайд 12Содержание курса


Слайд 13Содержание курса


Слайд 14Методы диагностики образовательного результата


Наблюдение.
Тестирование.
Контроль знаний (устный, письменный).
Собеседование (индивидуальное, групповое).
Творческий отчет

об экскурсии.
Анализ проектно-исследовательской работы.


Слайд 15Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности
Освоение новых

педагогических технологий.
Курсы повышения квалификации согласно ФГОС.
Участие в семинарах, мастер-классах, профессиональных конкурсах, конкурсах методических идей.
Более активное вовлечение в проектную и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся школы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика