Презентация на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности Истоки

Презентация на тему Презентация на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности Истоки, предмет презентации: Педагогика . Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Аттестационная работа

На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Истоки»


Слайд 2
Текст слайда:

Краткая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области « Средняя общеобразовательная школа № 20» является учебным заведением, реализующим программы начального, основного общего и среднего общего образования. Дата открытия школы - 1 сентября 1996 года.
Количество обучающихся на 09.01.2018 года – 1304 человек.
В 2016 г. школа вошла в перечень 75 муниципальных общеобразовательных организаций Московской области с высоким уровнем достижений работы педагогического коллектива по образованию и воспитанию – получателей грантов, набравших наибольший балл в рейтинге по итогам
2014-2015 учебного года.


Слайд 3
Текст слайда:

Итоговая аттестационная работа представлена в форме образовательной программы внеурочной деятельности «Истоки»

Программа рассчитана на обучающихся 5-х классов.
Срок реализации рабочей программы – 1 год
(из расчёта 1 час в неделю, всего - 34 часа).

Актуальность программы
ФГОС ООО ориентирует учителя на формирование российской гражданской идентичности обучающихся, обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания.
Это связано с тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, идет процесс углубления противоречия между старшим и младшим поколениями, снижается интерес к истории, в частности, к истории своей малой Родины.

Цель программы: создание условий, обеспечивающих духовно-нравственное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности.



Слайд 4
Текст слайда:

Основные задачи программы:
Образовательные:
- формирование представления о духовных и нравственных ценностях;
- приобретение знаний об истории, культуре, обычаях и традициях родного края, города;
- совершенствование навыков проектной и учебно-исследовательской работы.
Развивающие:
- развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю;
- развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей; - стимулирование стремления знать как можно больше о родном городе и его людях, интереса учащихся к краеведению.
Воспитательные:
- познание себя, своих способностей, возможностей для духовно-нравственного саморазвития, самореализации и самосовершенствования;
- воспитание учащихся на примере жизни и деятельности земляков, понимания ценности и значимости каждой человеческой жизни.


Слайд 5
Текст слайда:

Формы и методы работы

Рассказ
Беседа
Викторина
Работа в группе, паре
Конкурсы
Экскурсии
Посещение библиотеки
Встречи с интересными людьми
Проектная деятельность
Выставка работ
Конференция




Слайд 6
Текст слайда:

Планируемые результаты освоения курса

Личностные:

формирование мотивации к обучению, самоанализу и
самоконтролю;
развитие познавательных навыков учащихся, умений
самостоятельно конструировать свои знания,
ориентироваться в информационном пространстве;
формирование положительного отношения к обществу,
семье, школе;
осознание гражданской идентичности личности как
гражданина России, гордости за свою родину, народ,
историю;
развитие критического и творческого мышления.



Слайд 7
Текст слайда:

Метапредметные результаты

Регулятивные:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль результата;
распределение обязанностей, поиск необходимых ресурсов, контроль качества выполнения работы.
Познавательные:
умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и дополнительной литературы, сети Интернет;
добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;
научиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


Слайд 8
Текст слайда:

Коммуникативные: - учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). - умение координировать свои усилия с усилиями других; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - задавать вопросы; - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Слайд 9
Текст слайда:

Предполагаемые результаты реализации программы

Обучающиеся научатся:
■ видеть проблемы;
■ ставить вопросы;
■ выдвигать гипотезы;
■ давать определение понятиям;
■ классифицировать;
■ наблюдать;
■ делать умозаключения и выводы;
■ структурировать материал;
■ готовить тексты собственных докладов;
■ объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

В ходе решения системы проектных задач у школьников могут быть сформированы следующие способности:

рефлексировать;
целеполагать;
планировать;
моделировать;
проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
вступать в коммуникацию.


Слайд 10
Текст слайда:

Содержание курса


Слайд 11
Текст слайда:

Содержание курса


Слайд 12
Текст слайда:

Содержание курса


Слайд 13
Текст слайда:

Содержание курса


Слайд 14
Текст слайда:

Методы диагностики образовательного результата



Наблюдение.
Тестирование.
Контроль знаний (устный, письменный).
Собеседование (индивидуальное, групповое).
Творческий отчет об экскурсии.
Анализ проектно-исследовательской работы.


Слайд 15
Текст слайда:

Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности

Освоение новых педагогических технологий.
Курсы повышения квалификации согласно ФГОС.
Участие в семинарах, мастер-классах, профессиональных конкурсах, конкурсах методических идей.
Более активное вовлечение в проектную и учебно-исследовательскую деятельность обучающихся школы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика