Аттестационная работа. Образовательная программа патриотического воспитания Патриот презентация

Содержание

«Образовательная программа патриотического воспитания «Патриот» Образовательная область – патриотическое воспитание Срок реализации – 3 года Возраст детей – 7 - 16 лет Виды практической деятельности воспитанников: Учебно-исполнительская Учебно-теоретическая

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

АЛИМБЕТОВОЙ ГУЛЬНАРЫ САЛИМКИРЕЕВНЫ
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «МАЛОЗАЙКИНСКАЯ СОШ»
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Образовательная программа патриотического воспитания «Патриот»


Слайд 2«Образовательная программа патриотического воспитания «Патриот»
Образовательная область – патриотическое воспитание

Срок реализации –

3 года

Возраст детей – 7 - 16 лет

Виды практической деятельности воспитанников:
Учебно-исполнительская
Учебно-теоретическая
Творческая
Культурно-просветительская


Слайд 3Программа «ПАТРИОТ»
Программа  разработана в соответствии с концепцией

патриотического воспитания граждан Российской Федерации и государственной программой «Патриотическое воспитание граждан РФ», областными   и районными  программами по  патриотическому  воспитанию и предназначена для учащихся 1-11 классов муниципального общеобразовательного учреждения  Малозайкинской средней общеобразовательной школы. Программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания в школе и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности.
Программа представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий. Она опирается на принципы социальной активности, индивидуализации, мотивированности, взаимодействия личности и коллектива, развивающего воспитания и единства образовательной и воспитательной среды. Программа гражданско-патриотического воспитания имеет большое значение для решения ряда воспитательных и социальных проблем.


Слайд 4Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «Малозайкинская средняя общеобразовательная школа» была основана в

1963 году.
Расположена на территории поселка Малый Зайкин Оренбургской области Первомайского района.
Отдаленностью от города Оренбурга порядка 300км. Тесно граничит с Западно -Казахстанской областью.

Многоопытный педагогический состав учителей создают все условия для обучения и воспитания подрастающего поколения.


Слайд 5 Цель:
Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством

национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.

Задачи:

- продолжение  создания  системы патриотического воспитания;
- привлечение к участию в патриотическом воспитании общественных  организаций, родителей,  отдельных граждан;
- повышение качества патриотического воспитания.


Слайд 6Виды деятельности и предполагаемые формы работы:
изучение истории своего города и района,

сбор материала в школьный музей, оформление уголка боевой славы
коллективно-творческие дела, в которых задействованы практически все ученики и учителя школы: месячник Мужества, месячник гражданской оборонно-массовой работы, «Вахта памяти», «Операции Поздравляем», Операция «Забота»,игра Зарница , игра Безопасное колесо;
праздники общешкольные: День Защитника Отечества, День матери,
День Победы, День учителя, спортивные праздники, «Веселые старты»;
встречи с ветеранами, Уроки мужества,
походы по родному краю, дни здоровья, участие в городских и районных соревнованиях, пропагандистская работа по здоровому образу жизни, туристические поездки;
работа кружка юного журналиста
подготовка экскурсоводов и лекторской группы на основе материалов школьного музея

Слайд 7Исследовательская работа.
Мониторинг: анализ уровня воспитанности школьников, анализ удовлетворенностью учебно-воспитательного процесса

школьников, анализ подведения итогов работы классных коллективов по четвертям , полугодиям.

Подведение итогов внутри школьных соревнований и выступлений сборных команд школы; анализ здоровья учащихся, анализ заболеваемости учащихся.

Анкетирование по выявлению уровня воспитанности, нравственных качеств, значимых для современного подростка. Анкетирование по выявлению уровня здоровья учащихся и их здорового образа жизни. Анкетирование по выявлению степени удовлетворенностью учебно-воспитательного процесса.

Сбор материала в школьный музей, участие в городских и районных конкурсах в рамках гражданско- патриотического воспитания.

Слайд 8Актуальность
Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной школе является формирование патриотизма

и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

Слайд 9Направления программы:

Идеологическое воспитание
Гражданско-патриотическое
Идейно- нравственное
Национальное и интернациональное


Слайд 10Структура образовательной программы


Слайд 11Этапы реализации программы:
I этап: проектный – 20016-2017 учебный год.
II этап:

практический – 2017-2018 учебные годы.
III этап: аналитический – 2018-2019 учебный год.

Слайд 12Мероприятия по реализации программы на 2016-2019гг


Слайд 14Механизм реализации программы.


Для решения поставленных задач используется сложившееся социально-педагогическое пространство МБОУ

Малозайкинская сош.
Воспитательная работа строится с учетом возрастного критерия.
При планировании работы учитываются традиционные общешкольные, районные, областные, всероссийские мероприятия, связанные с юбилейными и государственными датами; положения о районных, областных, всероссийских конкурсах.

Слайд 15Оценка эффективности реализации программы: Оценка результативности реализации Программы осуществляется на основе использования

системы объективных критериев, представленных нравственно-духовными и количественными параметрами.

Слайд 16Нравственно-духовные параметры: 1. Сформированность гражданских навыков 2. Сформированность осознанного отношения к базовым

ценностям:

Слайд 17Количественные параметры:

1.Включенность каждого школьника в воспитательные ситуации;
2.Качество школьных отношений

(отношения детей к реалиям школьной жизни, к школе, к учителю, классу, совместным делам);

3.Отсутствие детей с девиантным поведением;

4.Деятельность детско-юношеской организации;

5.Участие в конкурсах по гражданско -патриотической тематике;
6.Проведение мероприятий.

Слайд 18Срок реализации программы:  2016-2019г.г.
Ожидаемые результаты: • повышение чувства гордости у

подрастающего поколения за свою малую
Родину; • повышение степени готовности обучающих
к  выполнению своего гражданского
и  патриотического долга; • умение и желание сочетать общественные и
личные интересы; • повышение реального вклада подрастающего
поколения в дело  процветания родного края и
Отечества.

Слайд 19Разработка, апробация и внедрение действенных форм гражданско-патриотического воспитания в процессе педагогического

взаимодействия в условиях МБОУ «Малозайкинская сош».
Выпуск методических сборников по проблематике патриотического воспитания с набором теоретического и практического материала.

Слайд 20Ресурсное обеспечение программы:
Кадровые ресурсы;
Детские общественные объединения;
Дидактические ресурсы;
Информационно- копьютерные ресурсы;
Материально-техническая база школы


Слайд 21Социальные партнеры:
Органы местной власти;
Совет ветеранов;
Детские подростковые клубы;
Центральная детская библиотека;
Городской краеведческий музей.


Слайд 22Литература
1. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий /

авт.-сост. И.А. Пашкович. –Волгоград: Учитель, 2006.- 169с.
2. Военно-патриотическое воспитание в школе. Сборник мероприятий к празднованию Дня Победы, Дня защитника Отечества и другим патриотическим праздникам. – изд. 2-е, испр. / авт.-сост. М.В. Видякин и др. –Волгоград: Учитель, 2006. – 280с.
3.Гражданско-патриотическое воспитание: классные часы, общешкольные мероприятия, интеллектуальные игры, викторины. Выпуск 2 /авт.сост. Л.Н. Клинкова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 85с.
4. Воспитываем патриота и гражданина. 5-11 классы: классные часы и клубные часы, тематические вечера /авт.-сост. Н.Ю.Кадашникова. - Волгоград: Учитель, 2009.-221с.
5. Экологическое воспитание в школе: классные часы, игры, мероприятия / авт.-сост. И.Г. Норенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 139с.
6. Формирование здорового образа жизни, 5-11 классы: классные часы / авт.-сост. Т.. Магомедова, Л.Н. Канишева. – Волгоград: Учитель, 2007.- 136с.

Слайд 23Вахта памяти
«Пост №1»


Слайд 25Митинг «Славы»


Слайд 26
Встреча с ветеранами ВОВ и тружениками тыла


Слайд 27ШАПОВАЛОВ Николай Иванович участник Великой Отечественной Войны


Слайд 28Операция «Утро Победы»
В гостях у Шаповалова Н.И.


Слайд 29Операция «Утро Победы»


Слайд 30Встреча с участниками локальных воин


Слайд 31Участие в военно-спортивном конкурсе «А ну-ка, парни»
Праздник
«Русский солдат -умом и

силой богат»

Слайд 32Фестиваль «ДОЛГ. ЧЕСТЬ. РОДИНА»
(школьный и зональный)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика