Аттестационная работа. Образовательная программа курса внеурочной деятельности Учебно-исследовательская деятельность презентация

Образовательная программа для курса внеурочной деятельности в рамках общеинтеллектуального направления для обучающихся 5 класса основной общеобразовательной школы в рамках реализации ФГОС ООО.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Темнорусова Ольга Николаевна
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №7 города Белово», Кемеровская область
Образовательное учреждение, район

На тему:
Образовательная программа курса внеурочной деятельности «Учебно-исследовательская и проектная деятельность»


Слайд 2
Образовательная программа для курса внеурочной деятельности в рамках общеинтеллектуального направления для

обучающихся 5 класса основной общеобразовательной школы в рамках реализации ФГОС ООО.


Слайд 3
Программа направлена на развитие творческих способностей обучающихся, формирование у них основ

культуры исследовательской и проектной деятельности, системных представлений и позитивного социального опыта применения методов и технологий этих видов деятельности, развитие умений обучающихся самостоятельно определять цели и результаты (продукты) такой деятельности.


Слайд 4Цели курса
формирование универсальных учебных действий обучающихся;
овладение обучающимися продуктно-ориентированной деятельностью при помощи

последовательного освоения;
развитие творческих способностей и инновационного мышления обучающихся;
общение и сотрудничество обучающихся с группами одноклассников, учителей за счёт многообразия целей, задач и видов учебно-исследовательской и проектной деятельности.


Слайд 5Задачи курса
обучение целеполаганию, планированию и контролю;
овладение приёмами работы с неструктурированной информацией

и простыми формами анализа данных;
обучение методам творческого решения проектных задач;
формирование умений представления отчётности в вариативных формах;
формирование конструктивного отношения к работе;
создание дополнительных условий для успешной социализации и ориентации в мире профессий.


Слайд 6Формы организации и виды деятельности
Программа занятий предполагает минимум теории и максимум

деятельности обучающихся по проектам.
Занятия организуются в форме беседы, лекции, самостоятельной работы учащихся, практических работ, сочетание различных форм занятий.
На занятиях учащиеся работают с информацией, выражают и доказывают свою позицию, осуществляют взаимодействия, сотрудничество со сверстниками и учителем, проводят наблюдение, проект, учебное исследование под руководством учителя.


Слайд 7Содержание курса
Научные исследования и наша жизнь. Выбор темы проекта. Виды проектов.

Формулирование цели, задач исследования, гипотез. Планирование работы. Знакомство с методами и предметами исследования. Эксперимент познания в действии. Обучение анкетированию, социальному опросу, интервьюированию. Отбор и составление списка литературы по теме исследования. Работа в библиотеке с энциклопедической, научно-популярной и другой информацией. Работа с источниками информации. Исследование объектов, представление результатов исследования. Основные логические операции. Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное. Анализ и синтез. Суждения, умозаключения, выводы. Как сделать сообщение о результатах исследования. Оформление работы.

Слайд 8Планирование курса


Слайд 9Планирование курса


Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
Итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности следует считать не

столько предметные результаты, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которая рассматривается как показатель успешности (неуспешности) исследовательской деятельности.
Для оценки сформированности УУД используются оценочные листы, анализ листов планирования работы, а также публичная защита работы обучающимися

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика