Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
____________________________________________________Сальниковой Юлии Анатольевны
____________________________________________________ГБПОУ ВО «Борисоглебский дорожный техникум»,
г. Борисоглебск, Воронежская область
На тему:
Научно-практическая конференция, посвященная Дню науки РФ
Слайд 2ПОЛОЖЕНИЕ О СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ ДНЮ НАУКИ РФ
Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование учреждения:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
"Борисоглебский дорожный техникум"
Год основания: 1930
Учредитель: Воронежская область
Полномочия Учредителя осуществляет департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области
http://36edu.ru/default.aspx
Руководитель департамента - Мосолов Олег Николаевич - http://36edu.ru/rukov/ruk/Pages/default.aspxОбучение ведется на русском языке.
Юридический адрес техникума: 397171, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Советская, д. 123, тел./факс (47354) 6-61-33, e-mail: info@bordt.ru
Слайд 4Научно практическая конференция студентов среднего профессионального учебного заведения (далее Конференция) является
ежегодной и призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, формированию профессиональной компетенции, привлечения внимания студентов к научному творчеству и исследовательской работе в неурочное время под руководством преподавателей.
Слайд 5
• Интеллектуальное и творческое развитие студентов посредством исследовательской деятельности;
• Демонстрация и пропаганда достижений
учебно- исследовательской деятельности и научно- технического творчества студентов;
• Привлечение сотрудников и студентов к научно- исследовательской и опытно- конструкторской работе;
• Формирование творческих связей с исследовательскими коллективами и научными центрами.
Цели конференции
Слайд 6Задачи конференции
• Выявление талантливых, одаренных студентов, склонных к научно-исследовательской деятельности, оказание им
поддержки;
• Вовлечение молодёжи в поисково- исследовательскую, научно-техническую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры, потребительского рынка;
• Демонстрация лучших достижений студентов, опыта работы учебного заведения по организации учебной и научно- исследовательской деятельности.
Слайд 7Участники Научно- практическая конференции студентов
Участниками конференции могут быть студенты учебного учреждения.
Сроки
и этапы проведения конференции
• 1 этап — предоставляются работы в Оргкомитет.
• 2 этап — проведение научно-практической конференции.
Слайд 8Требования к содержанию и оформлению работы
Требования к содержанию и оформлению работы
соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований.
Для участия в конференции студенты должны предоставить исследовательскую работу в виде доклада (описательная часть). Описание работы должны включать в себя:
• Оглавление;
• Введение;
• Основную часть;
• Заключение;
• Список использованной литературы;
• Приложения.
Слайд 9В оглавлении должно быть включены: основные заголовки работы, введение, название глав
и параграфов, заключение, список источников и литературы, названия приложений и соответствующие номера страниц.
Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности донного вопроса, характеристику личного вклада работы в решение избранной темы.
Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного
варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.). Основная часть делится на главы.
В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, получение автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.
В список литературы заносятся публикации, издания и источники, используемые автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодическое), количество страниц. Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.
Слайд 10Работы оцениваются по следующим критериям:
• Актуальность;
• Соответствие содержания сформулированной теме;
• Новизна и оригинальность излагаемого
материала;
• Научная и практическая ценность;
• Значимость прикладного характера работы и её соответствие направлениям профессиональной подготовки участника;
• Практическая значимость в качестве нового образовательного ресурса в других областях образовательной среды;
• Степень готовности к внедрению и эффективность коммерческого использования;
• Самостоятельность работ;
• Культура исполнения и технический уровень представляемых материалов.
Слайд 11Технология проведения конференции
Работа конференции предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной
исследовательской деятельности. На выступление по предоставлению своей работы участнику даётся 5-7 минут, на выступление при обсуждении до 2 минут. Участникам конференции необходимо иметь при себе экземпляр доклада.
Подведение итогов
По окончанию работы проводится заседание экспертного совета, на котором принимаются решения о награждении.
Награждение победителей
Оргкомитет выносит решение о награждении победителей и участников, дает рекомендации для участия в областной научно-практической конференции студентов.
Слайд 12Ежегодные научно-практические конференции студентов БДТ традиционно становятся для многих первыми шагами
в исследовательской деятельности. Я искренне надеюсь, что эти шаги станут основой для новых, еще более высоких достижений