Аттестационная работа. "Мы из Простоквашино" программа летнего лагеря Солнышко презентация

Содержание

. Основное содержание программы Принципы, на которых основывается планирование и проведение лагерной смены: 1.Создание оптимальных условий для реализации способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Москвиной Анны Викторовны

МОУ «Невонская СОШ №1» Иркутская область Усть-Илимский район

На тему:
Программа ЛООЛ «Солнышко»
«Мы из Простоквашино»


Слайд 2. Основное содержание программы

Принципы, на которых основывается планирование и проведение лагерной

смены:
1.Создание оптимальных условий для реализации способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;
2.Оорганизация досуговых мероприятий с учетом индивидуальных особенностей каждого отдыхающего;
3.Одобрение и поддержание инициативы ребенка;
4.Создание безопасных условий для проведения всех мероприятий;
5.Профессиональное моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых;
.

Слайд 3
6.Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря;
7.Обеспечение необходимым

количеством оборудования и материалов для осуществления полноценной и успешной работы лагеря; 
8.Равномерное распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня;
9.Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря поделиться впечатлениями о прошедшем дне;
10.Осуществление плодотворного сотрудничества с учреждениями дополнительного образования

Слайд 4:Подготовительный период
 
Начинается с февраля месяца и включает:
Руководитель ЛОЛ
работу с нормативной

документацией, подготовку кадров,
составляется план работы на сезон,
подготавливаются методические материалы, которые могут пригодиться в течение смены (вырезки из журналов, открытки, сборники с играми, песнями и сценариями, книжки со сказками, и т.д.)
Педагоги ЛОЛ:
Знакомятся с должностными инструкциями, проходят медосмотр, санминимум,
 
 


Слайд 5Структура лагеря

Участковый поселка
Спортивный комплекс «Молодежный»
Амбулатория поселка
ДЮСШ
Хореографический ансамбль «Барбарики»
Библиотека поселка

Художественное отделение
Музыкальное отделение
РЦДО «Юный художник» «Радуга творчества»
Вокальный ансамбль «Бусинки»
Сельский Дом культуры


Слайд 6Критерии эффективности программы

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия,

чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:
Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;



Слайд 7
Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;
Творческое сотрудничество взрослых и детей. 
Оценка

результативности данной воспитательной деятельности будет осуществляться:
На уровне педагогов: по критериям удовлетворенности достигнутыми результатами и повышения уровня профессиональной компетенции.
На уровне воспитанников: по критериям сформированности положительных качеств и свойств личности ребенка.
 

Слайд 8Механизм реализации программы
Каждый ребенок – житель Простоквашино и друг дяди Федора,

кота Матроскина и Шарика. (Сказочных героев в костюмах представляют вожатые и воспитатели). На протяжении смены жители Простоквашино будут активно помогать д.Федору изучать литературные произведения, поэтов и писателей с помощью игр и соревнований. Делать театральные постановки, сочинять стихотворения и песни, рисовать, танцевать, заниматься спортом, изучать природу и быть патриотами своей Родины и получать самые настоящие оценки в дневник.

Слайд 9
После каждого конкурса/игры команды получают от почтальона Печкина письмо - хорошо

зашифрованный портрет литературного героя, особого места из какого-либо произведения и др. Задача участников получить все 14 писем и расшифровать их. После этого у каждой команды получится своеобразный путеводитель, который приведет их в сказочную комнату, наполненную сладкими призами и сюрпризами


Слайд 10Режим дня в ЛООЛ «Солнышко»
Виды деятельности
Пребывание детей
с 8.30 до 14.30 часов
Сбор

детей, зарядка
8.30 - 9.00
Утренняя линейка
9.00 - 9.15
Завтрак
9.15 - 10.00
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций

Слайд 11
10.00 – 12.00
Познавательные экскурсии, прогулки.
12.00 - 13.00
Обед
13.00 - 14.00
Свободное время, работа

кружков
14.00-14.30
Уход домой
14.30


Слайд 12Кадровое обеспечение

Начальник лагеря – 1
Воспитатели - 3
Вожатые - 4


Фельдшер - 1
Технический персонал Уборщицы - 2
Заведующая столовой - 1
Повар - 1


Слайд 13Анкета (в конце смены)
∙ Что ты ожидал (а) от

лагеря?
∙ Что тебе понравилось в лагере?
∙ Что тебе не понравилось?
∙ С кем из ребят ты подружился?
∙ Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?
∙ Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?
∙ Было ли скучно в лагере?
∙ Было ли тебе страшно?

Слайд 14
∙ Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания

в лагере? О чем?
∙ Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?
∙ Что бы ты хотел(а) пожелать себе? ∙ Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?
∙ Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?
. ∙ Самое важное событие в лагере? Было или оно?
∙ Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? – 
Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..
Мне жаль, что……………………………………………………...
Я надеюсь, что……………………………………………………..
Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________
 



Слайд 15Анкета для родителей  
1. Удовлетворены ли Вы отдыхом Вашего ребенка в

лагере:
а) да б) нет в) частично
2. Если вы выбрали ответы б) или в), укажите основные проблемы:
а) режим дня, питание, соблюдение санитарных норм; б) занятость детей, организация мероприятий; в) взаимоотношения, климат в коллективе; г) другое
3. Что вы считаете положительным в работе лагеря:
4. Какие предложения по организации работы лагеря Вы можете внести


Слайд 16Отчет по пожарной безопасности в ЛООЛ «Солнышко» при МОУ Невонская СОШ №1  
В

летний период в лагере дневного пребывания организована работа по пожарной безопасности.
Знакомство с правила поведения в лесу в летний период. В игровой форме ребята учились пользоваться памятками по правилам безопасности с электроприборами, спичками.
Проведен инструктаж по пожарной безопасности в летнем лагере.
Организована учебная эвакуация из игровых комнат.
Оформлена выставка рисунков на тему Пожарная безопасность.
Проведена экскурсия на пожарный пост в п.Невон
Организован краткосрочный курс «Юный пожарник»


Слайд 17Отчет по правилам поведения на воде в ЛООЛ «Солнышко» при МОУ Невонская

СОШ №1  

В летний период в лагере дневного пребывания организована работа по соблюдению правил на воде.
Знакомство с правила поведения у реки, водоема в летний период.
Проведен инструктаж по правилам поведения на воде летом.
Организована экскурсия к речке Невонка и реке Ангаре. Проведена беседа как вести себя у водоема, организована переправа через речку по деревянному мостику.
Оформлена выставка рисунков на тему «Безопасность на воде».
По отрядам проведена беседа о запрете купания в необорудованных местах и без присмотра взрослых.


Слайд 18Заключительный период
Начинается за три дня до конца смены. Это время подготовки

к закрытию смены, подведения итогов и самых ярких, запоминающихся событий. Необходимо
сдать книги в библиотеку, спортивный инвентарь - физруку и хозяйственный инвентарь — завхозу;
 Проанализировать результаты анкетирования детей и родителей
Внести предложения детей на следующий год работы лагеря


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика