Аттестационная работа. Мой опыт руководства исследовательскими проектами школьников презентация

Содержание

Итоговая аттестационная работа Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных в ходе освоения программы знаний в вашем образовательном учреждении. Возможные жанры аттестационной работы: Эссе о значении включения в программу занятий со

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Пополитова Дарья Владленовна
Образовательное учреждение, район
МАОУ Лицей №13 г.о. Химки Московской области

Мой опыт руководства исследовательскими проектами школьников.


Слайд 2Итоговая аттестационная работа
Аттестационная работа представляет собой описание применения полученных в ходе

освоения программы знаний в вашем образовательном учреждении.
Возможные жанры аттестационной работы:
Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации;
Образовательная программа (элективного курса, дополнительного образования, внеурочной деятельности и др.);
Методическая разработка (по выполнению исследовательской работы, практикума и др.);
Планирование работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности (учебный план, экскурсии, дни науки и др.);
Аттестационная работа представляется в виде PowerPoint презентации.

Слайд 3Мои ресурсы для использования материалов курса в работе
Я работаю педагогом дополнительного

образования 5 лет. Мною разработаны и ведутся авторские курсы: «Игровая математика» (3-4 класс), «Олимпиадная математика» (5-7 класс), «Экспериментальная физика» (10-11 класс, профиль), «Теория вероятностей и математическая статистика» (10-11 класс, профиль). В прошлые годы мне приходилось выступать в роли эксперта или руководителя детской работы на школьных и областных конференциях. Позиция педагога дополнительного образования позволяет использовать проектные технологии в работе.


Слайд 4Характеристика Лицея
Городской пункт проведения многопредметной всероссийской олимпиады «Турнир Ломоносова»
Организатор московского областного

этапа Чтений им. Вернадского в 2011-2015 гг.
Организатор московской областной конференции младших школьников «Ломоносовские чтения»
Сложившая команда инициативных педагогов, практикующих проектные и исследовательские технологии обучения

МАОУ Лицей №13 г.о. Химки (Аэрокосмический Лицей)


Слайд 5Применяемые формы проектной и исследовательской деятельности
Игровые олимпиады (командного и индивидуального формата),

интеллектуальные игры (математика, физика)

Слайд 6Применяемые формы проектной и исследовательской деятельности
Досуговые интеллектуальные мероприятия


Слайд 7Применяемые формы проектной и исследовательской деятельности
Творческие задачи с открытым решением


Слайд 8Применяемые формы проектной и исследовательской деятельности
Лабораторный практикум по физике для старшеклассников
Группа

ВКонтакте: Экспериментальная физика в Аэрокосмическом лицее

Слайд 9Применяемые формы проектной и исследовательской деятельности
Включение старшеклассников в организацию и судейство

турниров у младших школьников

Слайд 10Применяемые формы проектной и исследовательской деятельности
Руководство индивидуальными проектами школьников


Слайд 11Применяемые формы проектной и исследовательской деятельности
Экспертная деятельность на конференциях


Слайд 12Практическое использование полученных мною знаний
Участие в разработке комплексной программы курсов «Физика»

и сопровождающего курса внеурочной деятельности «Лаборатория по физике» в 7-9 классах по ФГОС ООО;
Разработка авторских методических материалов для учащихся по курсу «Экспериментальная физика» в 10-11 классах;
Мое ожидаемое участие в проекте апробации цифрового оборудования для практикума по физике в профильной школе по договору с L-микро;
Подготовка идей будущих исследовательских проектов для старшеклассников по экспериментальной физике;
Понимание того, как надо «судить» детские работы.



Слайд 13Вывод:
В моей работе проектные и исследовательские методы уже применялись в различных

формах, в школе в целом широко распространена практика такой работы с детьми и можно было осваивать опыт на примере коллег. Но на некотором этапе мне необходимо было обобщить для себя все то, что я уже знаю и умею, познакомиться с нормативными документами, сравнить свою деятельность с какими-то нормативными эталонами.
Мне кажется, что эта главная для меня цель была достигнута.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика