Аттестационная работа. Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности презентация

Содержание

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Хакасский политехнический колледж» Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Республики Хакасия «Хакасский политехнический колледж»  образовано постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 07.10.1953 №

Слайд 1слушателя курсов повышения квалификации по программе «ФГОС. Проектная и исследовательская деятельность.

Все классы»

Шувалова Людмила Владимировна
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Хакасский политехнический колледж»
на тему
«Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности»

Аттестационная работа


Слайд 2Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия «Хакасский политехнический колледж»
Государственное бюджетное

профессиональное  образовательное учреждение Республики Хакасия «Хакасский политехнический колледж»  образовано постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 07.10.1953 № 2570 как «Абаканский политехнический техникум».
Является крупнейшим учебным заведением в Республике Хакасия
Проходят обучение свыше 1000 студентов по 8 специальностям.


Слайд 3Актуальность работы
В данной работе представлены методические указания для педагогов

по организации проектной и исследовательской деятельности студентов I курса.
С 2016 г. в колледже реализуется ФГОС среднего общего образования. Требование ФГОС СОО предполагает определённую последовательность деятельности всех участников образовательного процесса по организации учебно-исследовательской и проектной деятельности. Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся является составной частью основной образовательной программы образовательной организации.


Слайд 4МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности
Индивидуальный проект

- представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся.
Требования к индивидуальному проекту:
‒ форма организации деятельности учащегося, которая выполняется в течение одного или двух лет;
‒ работа должна быть выполнена в рамках одного или нескольких изучаемых предметов;
‒ работа может выполняться как самостоятельно, так и под руководством тьютора. 

Слайд 5МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности
Результаты выполнения индивидуального проекта
сформированность

навыков коммуникативной, учебно-иследовательской деятельности, критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой,
интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности, а также
самостсоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
способность постановки цели и формулирования гипотезы
исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.


Слайд 6МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности
Виды индивидуального проекта:
информационный,
творческий,
социальный,
прикладной,
инновационный
конструкторский,
инженерный.


Слайд 7МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности


Слайд 8МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности
Исследовательская работа
Цель – познание

нового

Особенность работы - непредопределенность результата, который могут дать исследования

Проектная работа

Цель – конкретный практический результат
Особенность работы -
решение определённой, ясно осознаваемой задачи. 


Слайд 9МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности
Краткая схема организации исследования
Краткая

схема организации проекта


Слайд 10МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности
Самостоятельная работа обучающихся
Консультационная работа

руководителя

Слайд 11Этапы работы над индивидуальным проектом


Слайд 12Этапы работы над индивидуальным проектом



Слайд 13Этапы работы над индивидуальным проектом






Слайд 14МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности
Зачем нужно учиться проводить

исследования?

Чтобы поддерживать врожденное любопытство и снабжать обучающегося инструментарием, показывающим, что мы можем успешно познавать мир.

Зачем нужно учиться делать проекты?

Чтобы потом осуществлять их в жизни; чтобы понимать: хорошая идея сама по себе ещё не решает исход дела, необходимо представлять себе, каков механизм её реализации, как будет выглядеть конечный продукт.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика