Слайд 1Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова
Слайд 3День первый.
Урок 1. Знакомство. Введение знака “Я” . Работа учащихся в группе.
Слайд 4
Урок 2. Режим работы школьника. Введение ленты времени. Введение знака “звонок” .
Слайд 5
Урок 3. Введение схемы класса, формирование умения пользоваться ею.
Слайд 6Урок 1. Приветствие .
Урок 2. Введение знака “ хор”. Противопоставление знаку “Я”.
Слайд 7
Урок 3. Введение оценки, самооценки. Графический диктант с самооценкой.
Слайд 8День третий.
Урок 1. Введение знаков “+” и “-”.
Урок 2.Самооценка. Критерии оценки.
Взаимооценка. Игра “Стрельба по мишеням”.
Слайд 9
Урок 3. Отработка знаков “+” и “-” “Я”, “хором”. Знак “Мы”.
Слайд 10День четвертый
Урок 1. Отработка введенных ранее знаков «+», «–«, «Я», «Мы»,
«Хор».
Урок 2. Как надо и не надо спорить?
Урок 3. Диагностика и отработка разных критериев оценки.
Слайд 11День пятый
Урок 1. Введение знака «Вопрос».
Урок 2. Ситуация неопределенного правила.
Урок 3.
Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных.
Слайд 12День шестой
Урок 1. Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии.
Урок 2.
Групповые задания с неопределенными правилами.
Урок 3. Адресованность, понятность сообщения.
Слайд 13День седьмой
Урок 1. Адресованность действия при групповом взаимодействии.
Урок 2. Ловушка как
элемент учительской диагностики.
Слайд 14
Урок 3. Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.
Слайд 15
День восьмой
Урок 1. Отработка знаков, введенных ранее. Игра «Третий лишний».
Урок 2.
Система недостаточности средств, которая разрешается обращением ученика к другому ученику или группе.
Урок 3. Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которые отрабатывались ранее.
Слайд 16День девятый
Урок 1. Повторы особенно удачных полюбившихся детям сюжетов и заданий.
Урок
2. Критерии оценки, точка зрения оценивающего.
Урок 3. Отработка знаков, введённых ранее.
Слайд 17
Во вторую неделю прошла презентация предметов.
У каждого дня было название
и тематика.
Обучение грамоте;
Математика;
Литературное чтение;
Окружающий мир;
День искусств(музыка, технология, ИЗО).
Слайд 18В начале дня проводилась линейка, где сообщалась тематика.
На уроках внимание уделялось
знакомству с учебником и рабочей тетрадью.