Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению работы Изучение влияния ионов серебра на микроорганизмы презентация

Аннотация Данная исследовательская работа носит метапредметный характер и связывает такие научные области как биология, химия, медицина. Это форма работы является индивидуальной и способствует развитию универсальных учебных действий: личностных; регулятивных;

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Гальцевой Ольги Николаевны
МБОУ «Аннинская СОШ с УИОП»

На тему:
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы
«Изучение влияния ионов серебра на микроорганизмы»


Слайд 2Аннотация
Данная исследовательская работа носит метапредметный характер и связывает такие научные области

как биология, химия, медицина.
Это форма работы является индивидуальной и способствует развитию универсальных учебных действий:
личностных;
регулятивных;
познавательных;
коммуникативных.
Работа осуществляется учеником индивидуально на курсе внеурочной деятельности под руководством учителя.



Слайд 3Роль руководителя
Руководитель исследовательской работы должен уметь:
владеть всем арсеналом исследовательских поисковых методов,
уметь

организовать исследование и самостоятельную деятельность учащихся;
уметь организовывать и проводить дискуссии, не подавляя учеников своим авторитетом;
устанавливать в творческих группах эмоциональный настрой, направленность учащихся на самостоятельный поиск;
уметь интегрировать знания из различных научных областей.



Слайд 4Примерные этапы и сроки подготовки проекта


Слайд 5Критерии оценивания


Слайд 6Критерии оценивания


Слайд 7Критерии оценивания


Слайд 8Таблица перевода баллов в отметку


Слайд 9Структура исследовательской работы
Титульный лист
Оглавление
Введение
Обоснование актуальности, значимости темы исследования.

В качестве темы исследования следует выбирать интересующую исследователя, значимую с точки зрения науки, важную для определѐнных социальных групп сферу знания / направленность поиска.
Объект исследования – комплекс фактов, явлений, процессов, событий, на изучение которых направлено исследование.
Предмет исследования – конкретная сторона объекта исследования, о которой исследователь стремится получить новое знание; определѐнный угол зрения на объект исследования.
Цель – общее направление исследования, образ будущего результата исследования. Определить цель исследования значит ответить на вопрос «Зачем необходимо исследование?».
Задачи – направленность и содержание деятельности на основных этапах исследования. Цель указывает общее направление исследования, задачи конкретизируют цель, определяют основные шаги.
Гипотеза – логически обоснованное предположение, выдвигаемое для объяснения фактов, явлений, процессов, которые следует подтвердить или опровергнуть.
Методы исследования – инструмент исследования. Теоретические методы – анализ, моделирование, обобщение данных... Эмпирические (практические) методы – метод опроса, наблюдение, тестирование, эксперимент...
Структура работы. Указывается, из каких частей состоит работа, приводятся их названия.
Сведения об апробации. Информация о публичном предъявлении результатов исследования (выступления, доклады, статьи…)
Глава 1. (название) – теоретическая часть исследования
Глава 2. (название) – практическая часть исследования.
Заключение
 Краткое изложение логики исследования.
 Анализ полученных результатов.
 Практическая значимость исследования – указывается, кому, в каких ситуациях могут быть полезны результаты исследования.
Список литературы
Приложения

Слайд 10Цели и задачи
Гипотеза: нитрат серебра обладает антисептическими свойствами, и они усиливаются

от концентрации раствора.
Цель: узнать, как действует серебро на микроорганизмы.
Задачи:
Изучить научную литературу по вопросу темы.
Проверить на практике, как происходит воздействие серебра на микроорганизмы.
Определить влияние серебра на микроорганизмы в зависимости от концентрации раствора.
Методы исследования: изучение теоретического материала, лабораторные опыты.

Слайд 11План работы
Введение
Глава I
Глава II
Практическая часть
Результаты лабораторных опытов
Вывод
Список литературы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика