Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы студентами презентация

Учебно-исследовательская деятельность в колледже В настоящее время от студента колледжа требуется не просто усвоения информации, а проявления умений, необходимых для жизни, т.е не усвоение готовых знаний, умений, навыков, а развитие

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»


Молчановой Ирины Георгиевны
БУ «Нижневартовский политехнический колледж»
Ханты –Мансийский автономный округ


На тему:

Методическая разработка по выполнению исследовательской работы студентами


Слайд 2Учебно-исследовательская деятельность в колледже
В настоящее время от студента колледжа требуется

не просто усвоения информации, а проявления умений, необходимых для жизни, т.е не усвоение готовых знаний, умений, навыков, а развитие творческих способностей, самостоятельности мышления. В этом особое место отводится учебно-исследовательской деятельности. Ежегодно в колледже проводятся научно – исследовательские конференции. С каждым годом студентов принимающих участие в ней становится все больше и больше.

Слайд 3Исследовательская деятельность студента
Образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под

руководством специалиста, в ходе которого реализуются единые этапы
Изучение теоретического материала
Выделение проблемы, постановка целей и задач исследования
Формулировка рабочей гипотезы
Освоение методики исследования
Сбор собственного экспериментального материала
Обработка собранного материала
Обобщение, анализ, выводы
Представление исследовательской работы


Слайд 4Структура исследовательской работы
Титульный лист
Оглавление
Введение (2-3 стр.):
актуальность исследования
цель исследования
задачи исследования
объект исследования
предмет

исследования
гипотеза исследования
методы исследования
этапы исследования
значимость исследования
положения, выносимые на защиту
апробация исследования


Слайд 5Требования к тексту работы
Шрифт: 14 кегль, через 1.5 интервала, гарнитура Times

New Roman.
Иллюстрации, графики вставляются в окна с обтеканием
вокруг рамки.
Объем основной части работы – не более 10 страниц.
В основной части работы должна быть ясно представлена логика выполнения работы, основные теоретические и методологические положения работы, обсуждение результатов, выводы список литературы.
Остальной материал (подробные описания: литературных источников, экспериментальной части; фотоальбомы, коллекции и др.) необходимо вынести в приложения, объем которых не ограничивается.

Слайд 6Требования к компьютерной презентации
Презентация состоит из 10-12 слайдов.
Текст в презентации выполняется прямым

шрифтом(например, Arial), соотношение текстовой, графической, табличной и фото информации сравнимо друг с другом, размер шрифта – не менее 24.
Докладчик во время доклада излагает его содержание своими словами (а не зачитывает текст на слайде), периодически обращаясь к изображению.
Слайды презентации не должны быть перегружены информацией, применение анимации – минимальное,
только в самых необходимых случаях.

Слайд 7Примерный состав слайдов презентации
Название доклада, ФИО автора, ФИО руководителя, название организации (текст,

фото автора, фото организации, фото объекта исследования).
Цели и задачи работы (текст, рисунок объекта исследования или проектирования).
Блок-схема выполнения работы (гипотеза – методика – эксперимент - массив данных – обработка анализ – выводы).
Демонстрация хода работы. Фото автора или коллектива, выполняющих работу. Карта или схема местности.
•Демонстрация объектов (фото образцов, информантов и т. д.) с подписью.


Слайд 8Таблица полученных данных (или массив данных в иной форме)
Выводы (текст –

3-5 пунктов).
Благодарности руководителю и помощникам (текст, рисунок, фото).


Слайд 9Образовательный результат
Формальный: выполненное исследование (работа, проект, вывод)

Неформальный: Освоение универсальных учебных действий,

становление субъектной позиции учащихся, развитие исследовательских способностей


Слайд 10Критерии оценки исследовательской работы
наличие мировоззренческого взгляда,соответствующего условиям конференции, наличие авторской позиции;
соответствие

содержания сформулированной теме поставленной цели и задачам, структура работы (введение, цели и задачи, методика, обзор собственного материала, анализ, выводы), соответствие выводов полученным результатам;
наличие литературного обзора, его качество, осведомленность автора в общей проблематике избранного им направления исследований
наличие собственного экспериментального, практического материала исследования, корректность методики;
культура оформления материалов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика