Аттестационная работа. Методическая разработка (по выполнению исследовательской работы, практикума и др.) презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная

Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Пархачёва Виктора Петровича ГБПОУ «Строгановский колледж» на тему: «Методическая разработка (по выполнению исследовательской работы, практикума и др.)»

Слайд 2
Краткая характеристика жанра работы
Исследовательская деятельность реализуется черз плановые занятия и внеурочную

деятельность
Работа представляет собой методические рекомендации по проведению исследовательской работы (проекта) в рамках междисциплинарного курса (МДК) 02.01. «Транспортировка грузов»

Слайд 3Проектная и исследовательская деятельность выстраивается на материале учебных дисциплин и реализуется

через урочную и внеурочную деятельность

Представляемая работа представляет собой методические рекомендации по проведению исследовательской работы (проекта) в рамках междисциплинарного курса (МДК) 02.01. «Транспортировка грузов

Краткая характеристика жанра работы


Слайд 4Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Строгановский колледж»
Адрес: 617140, г.

Очёр, Пермский край, ул. Революционная, Строгановский колледж был основан в 1914 году.
Профиль: Сферы услуг, Архитектуры и строительства, Транспортный

Колледж готовит специалистов по следующим профессиям и специальностям:
Колледж готовит специалистов по следующим профессиям и специальностям:
23.01.03 Автомеханик.;
35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка;
19.01.07 Повар, кондитер.
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
38.02.04 Коммерция (по отраслям)
35.02.07 Механизация сельского хозяйства
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 5-повысить уровень профессиональной подготовки будущих специалистов технического профиля в области автомобильного

транспорта
-развить у обучающихся интерес к исследовательской и проектной деятельности

Актуальность работы продиктована необходимостью


Слайд 6Изучить теоретический материал по теме исследования
Осуществить сбор сведений об объекте исследования
Провести

анализ с оценкой возможности улучшения показателей коэффициента технической готовности (КТГ) автотранспортного предприятия
Определить рекомендации по улучшению коэффициента технической готовности (КТГ) автотранспортного предприятия

Цель работы Разработать рекомендации по улучшению показателей коэффициента технической готовности (КТГ) автотранспортного предприятия в современных условиях Задачи исследовательской работы


Слайд 7Объект исследования
Автотранспортные предприятия

Предмет исследования:
Мониторинг показателей коэффициента технической готовности (КТГ)

автотранспортного предприятия



Слайд 81 этап – Теоретическое занятие -2 часа
Знакомство студентов с теорией опенки

работы автотранспортных предприятий
2 этап – Практическое занятие -4 часа
Составления плана исследовательской работы, обсуждения проблемных вопросов.
3 этап – Внеурочное время
Сбор сведений об объекте исследования, проведение анализа и оценки потенциала улучшения показателей коэффициента технической готовности (КТГ)
4 этап – Внеурочное время
Обработка и анализ результатов исследования. Выводы по работе Подготовка отчета .
5 этап –Защита отчета (презентация)





Этапы работы


Слайд 9Проведения организации обязательного обследования автотранспортных предприятий на предмет улучшения показателей коэффициента

технической готовности (КТГ)
Порядка составления отчета по результатам обследования автотранспортных предприятий на предмет улучшения показателей коэффициента технической готовности (КТГ)
Представления рекомендаций по улучшению показателей показателей коэффициента технической готовности (КТГ)

В ходе проведения исследования студенты получают знания по вопросам:


Слайд 101.Состав и методика проводимых работ обязательного обследования автотранспортных предприятий на предмет

улучшения показателей коэффициента технической готовности (КТГ)
2.Инструментальный набор для обследования
3.Организация обследования автотранспортных предприятий
4.Материалы собственного исследования
5. Рекомендации по улучшения показателей коэффициента технической готовности (КТГ)

Отчет об исследовательской работе должен содержать:


Слайд 11Критерии оценки работы


Слайд 12При изучении исследовательских умений и навыков, преподаватель должен ориентироваться на следующие

критерии: умение видеть проблемы; умение ставить вопросы; умение выдвигать гипотезы; умение давать определения понятиям; умение классифицировать; умение наблюдать; умение делать выводы; умение структурировать материал; умение объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

Рекомендации преподавателю при диагностики исследовательской работы студента


Слайд 13Внутренняя нормативная база
Нормативные документы:


1. Положение об организации исследовательской и проектной деятельности

в ГБПОУ «Строгановский колледж».
2. План работы межпредметного методического объединения по проектной и исследовательской деятельности.

Слайд 14Перспективы развития проектной и исследовательской деятельности Для повышения мотивации к изучению общеобразовательных

дисциплин и реализации требования ФГОС среднего общего образования по выполнению индивидуального проекта каждым обучающимся была введена в учебный план учебная дисциплина ПОО.1 Основы учебно-исследовательской деятельности. Данная дисциплина вошла в общеобразовательный цикл рабочего учебного плана и является дополнительной учебной дисциплиной по выбору обучающихся, предлагаемой профессиональной образовательной организацией, учитывающей специфику и возможности профессиональной образовательной организации, в рамках освоения которой и предусмотрена реализация индивидуального проекта. Основная задача изучения дисциплины ПОО.1 Основы учебно-исследовательской деятельности заключается в том, чтобы обеспечить профессиональную ориентацию обучающихся; показать студентам значение общеобразовательных дисциплин при освоении профессии; способствовать формированию способности к непрерывному самообразованию; развивать познавательные, регулятивные и коммуникативные способности обучающихся. Выполнение индивидуального проекта по данной учебной дисциплине на первом курсе обучения позволяет сформировать у студентов навыки проектной деятельности, необходимые в дальнейшем для курсового и дипломного проектирования. Темы индивидуальных проектов интегрируют будущую профессиональную деятельность и общеобразовательные дисциплины. Выполнение студентами индивидуальных проектов способствует самостоятельному применению приобретенных знаний из области общеобразовательных дисциплин и способов действий при решении задач профессионального характера, повышает интерес к выбранной профессии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика