Аттестационная работа. Методическая разработка на тему: Тепловые машины презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения, На основании Постановления администрации городского округа г. Воронежа Воронежской обл. от 28.12.2011г. № 1451 "Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №7 им. Воронцова В.М."  с 01.01.2012г. переименовано в "Муниципальное

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____Лихачева Тамара_Алексеевна________________
МБОУ Гимназия №7
им. Воронцова В,М,___г.Воронеж, ________________________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
Методическая разработка на тему:
___«Тепловые машины»________________________


Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения,
На основании Постановления администрации городского округа г. Воронежа

Воронежской обл. от 28.12.2011г. № 1451 "Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №7 им. Воронцова В.М."  с 01.01.2012г. переименовано в "Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №7 им. Воронцова В.М." 
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №7 существует с 1 сентября 1997 года и является преемником общеобразовательной средней школы № 21 основанной в 1958 году, которая отметила свое 55-летие в 2013 году.
В 1998 году гимназии № 7 присвоено имя выпускника средней школы № 21 Воронцова В.М. - майора ФСБ, героически погибшего в 1996 году в п. Первомайском республики Дагестан при проведении боевой операции по освобождению заложников.

Слайд 3Основное содержание
А вот и макет газеты.
Показывает скрепленные лентой листы бумаги

форматом А3. На первом листе написано «Тепловые машины».
- Но газета наша пока пуста.
Листает чистые страницы.
-У каждой группы будет своя тема статьи. Внимание на экран.
Включается слайд с пунктами плана
1. Биография, изобретения, принцип действия устройств.
2. Джеймс Уатт
3. Рудольф Дизель
4. Сади Карно
5.Реактивные двигатели

Слайд 4Цель работы
формирование целостного представления о биографиях, истории открытий, применение на практике


Слайд 5Задачи проекта:
формирование у школьника интереса к научному творчеству, обучение методике и

способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач;
- развитие творческого мышления и самостоятельности, углубление и закрепление полученных при обучении теоретических и практических знаний;
- выявление наиболее одаренных и талантливых школьников, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач.


Слайд 6формы исследовательской/проектной деятельности/
Предметные – ознакомление с материалом по материалам биографий, истории

открытий, применение на практике
Личностные - уважение к прошлому, аргументированное оценивание значения открытий.

Межпредметные связи: анализ письменных источников (+ литература), ), создание иллюстраций, дизайн статьи (+ изобразительное искусство

Слайд 7Краткая характеристика жанра работы
Участники проекта: учащиеся восьмого класса
Тип проекта:

практико – ориентированный
Виды деятельности: творческий, информационный, прикладной
Формы обучения: работа в группах
Продолжительность выполнения: спаренный урок
Формы продуктов деятельности: информация, представленная в виде презентации

Слайд 8Лист оценки проекта:
Фамилия и имя учащихся.
Критерии оценки от 0 до 3

баллов:
Глубина раскрытия темы;
Источник информации;
Корректность формулировки задачи (чёткость и грамотность);
Наличие подробного решения;
Оригинальность и творческий подход;
Презентация проекта;
Оформление работы;
Количество баллов:
Отметка:


Слайд 9Требования к оформлению презентации
Презентация состоит из 10-15 слайдов.
Текст в презентации выполняется

прямым шрифтом (например, Arial), соотношение текстовой, графической, табличной и фото информации сравнимо друг с другом, размер шрифта – не менее 22.
Слайды презентации не должны быть перегружены информацией, анимация не применяется, фон максимально соответствующий теме и не отвлекающий внимания.
Размер презентации не должен превышать 50 МБ (все изображения необходимо сжать до необходимых размеров).


Слайд 10Формирование УУД
 коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера,

исполнителя, критика). умение координировать свои усилия с усилиями других. формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
познавательные: добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; расширить поиск информации за счёт библиотек и Интернета.

Слайд 11Формирование УУД
 личностные: формировании у детей мотивации к обучению, помощи им в

самоорганизации и саморазвитии; развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
 регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату , ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Слайд 12Лист оценки проекта:
Фамилия и имя учащихся.
Критерии оценки от 0 до 3

баллов:
Глубина раскрытия темы;
Источник информации;
Корректность формулировки задачи (чёткость и грамотность);
Наличие подробного решения;
Оригинальность и творческий подход;
Презентация проекта;
Оформление работы;
Количество баллов:
Отметка:



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика