Аттестационная работа. Методическая разработка исследовательской работы Удивительное рядом презентация

Краткая характеристика жанра работы В качестве итоговой работы я предлагаю методическую разработку учебно-исследовательской работы. Данная методическая разработка позволяет повысить мотивацию учащихся к чтению на иностранном языке, как способу

Слайд 1Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность

как способ формирования метапредметных результатов обучения в условии ФГОС»

Михалева Людмила Викторовна
БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 99 с углубленным изучением отдельных предметов», Ленинского района
на тему: Методическая разработка исследовательской работы «Удивительное рядом».



Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
В качестве итоговой работы я предлагаю методическую

разработку учебно-исследовательской работы.
Данная методическая разработка позволяет повысить мотивацию учащихся к чтению на иностранном языке, как способу познания мира, расширить развитие личности школьника, дать возможность самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности, что предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие.

















Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения

Я работаю в бюджетном

образовательном учреждении г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 99 с углубленным изучением отдельных предметов.
В школе трудятся 42 преподавателя, 104 сотрудника и обучаются 802 ученика.
Программа развития универсальных учебных действий в образовательной программе школы имеется:
Отдельно программа развития УУД на ступени НОО;
Отдельно программа развития УУД на ступени ООО.
Так как у меня обучающиеся находятся уже на ступени ООО, я привожу программу развития УУД на ступени ООО.
Цель программы:
Создать комплекс организационно-управленческих, методических, педагогических условий, способствующих достижению учащихся основной школы метапредметных образовательных результатов, обеспечивающих способность к сотрудничеству и коммуникации, готовность самостоятельно пополнять, переносить и интегрировать знания, способность к самосовершенствованию и саморазвитию.
В сфере развития познавательного (когнитивного) вида УУД приоритетное внимание уделяется :
Практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;
Развитию стратегии смыслового чтения и работе с информацией.



Слайд 4Этапы проведения конкурса исследовательских работ


Слайд 5Цели исследовательской работы:
Развитие навыков и умений «экстенсивного» чтения книг на английском

языке учащихся среднего звена;
Помочь детям развить осознанное понимание других культур;
Помочь учащимся получить максимум опыта начитанности;
Развить у детей эмпатию (способность понимать опыт других людей);
Научить школьников читать адаптированные книги, специально написанные на разных уровнях для учащихся на разных этапах изучения языка.



Слайд 6Задачи исследовательской работы:
Первый этап подготовительный
Учащиеся делятся на индивидуальные

группы (2-3ученика) и общая группа, знакомятся с выбранной книгой, читают название, автора книги, предполагают о чем будут события. Выбирают объект и предмет исследования. Ставят цели и задачи исследования.
Второй этап основной
Составление плана
Материал книги разбит на части, главы. Каждую часть изучаем отдельно, включая иллюстрации к частям, аудиозапись, работаем с новой лексикой, отрабатываем произношение, интонации, знакомимся с именами героев, их характерами, описываем внешность.
В каждой части выделяем основную сюжетную линию, определяем причины тех или иных поступков героев, даем оценку поступкам, действиям героев, составляем планы пересказов, пересказываем важные события.



Слайд 7Составление плана
Повторяем грамматический материал, применяемый автором в тексте. Составляем вопросительные предложения.

Отрабатываем структуры, например: present continuous for future, present perfect, present perfect versus past simple, should \shouldn’t (advice and obligation), ever \never, would like, cardinal \ordinal numbers, prepositions of time, place and movement и другие в соответствии с уровнем сложности книги.
Выполняем упражнения по заданиям , предложенным издателем
серии Maria Cleary, в части: “After Reading” (После чтения).
Третий этап создание презентации
Презентация - это эффективный способ изложения сути и результатов проведенного исследования о научном факте, о котором пишется в книге, или что нового узнали;
Презентация выполняется в компьютерной графике. Необходимо приготовить презентацию из 7-ми слайдов.



Слайд 8Структура презентации, результатов исследовательской работы
Актуальность темы, объект и предмет исследования
Цель и

задачи исследования

Теоретическая база, методы исследования

Основные положения, выносимые на защиту

Содержание исследования

Заключение и выводы

Титульный лист
фи участника фио родителей
Фио учителя
Название школы, класса, группы







3 слайд

2 слайд

1 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд



Слайд 9Четвертый этап - конкурс презентаций


Слайд 10Список рекомендованной литературы
ФГОС ООО утвержден приказом
Минобрнауки РФ от

17 декабря 2010 г №1897.
А.В. Леонтович, А.С. Саввинов
«Исследовательская и проектная работа
школьников», М: «ВАКО», 2014г.
‘Reading Matters” (The Guide to Using
Graded Readers), by Alan Pulverness.
Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга
Подоляко, Юлия Ваулина, Учебник для
образовательных организаций «Английский
в фокусе», изд-ва М: Просвещение,
«Английский язык 6 класс».



Слайд 11Общий вывод исследования
В основе программы учебно-методического комлекса «Английский

в фокусе» авторы придерживаются личностно-ориентированному подходу к обучению иностранному языку. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельную направленность. Используя в исследовательских работах учащихся методику “Extensive Reading”, которая построена на межпредметных связях, в значительной мере обеспечивается мотивация учащихся к освоению английского языка как средству познания окружающего мира.
“Good readers make good learners”



Слайд 12Критерии оценивания исследовательской работы


Слайд 13Критерии оценивания выступления на конкурсе


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика