Аттестационная работа. Исследовательская деятельность на уроке литературы в 11 классе презентация

Вместо вступления Моя итоговая аттестационная работа написана в жанре «эссе», так как я считаю, что именно он позволяет более точно и подробно, эмоционально описать, пусть и небольшие, результаты, которых мне удалось

Слайд 1 Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская

деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Нытник Ирины Вячеславовны МБОУ «Урожайновская школа» Симферопольского района Республика Крым На тему: «Исследовательская деятельность на уроке литературы в 11классе»

Слайд 2Вместо вступления
Моя итоговая аттестационная работа написана в жанре «эссе», так как

я считаю, что именно он позволяет более точно и подробно, эмоционально описать, пусть и небольшие, результаты, которых мне удалось достичь во время прохождения курса.
Я работаю в сельской школе Симферопольского района Республики Крым. Несмотря, что школа сельская, учителя в ней активно применяют все новые методики, технологии и подходы к образовательному процессу.

Слайд 3Цели и задачи:
Цель: внедрение элементов исследовательской деятельности в уроки математики.
Задачи:
Выявление и

поддержка талантливых учеников.
Помощь отстающим ученикам.
Сплочение коллектива.

Слайд 4Формы исследовательской деятельности
Раз в две недели я ставлю перед своими учениками

небольшую исследовательскую задачу, которая касается самих учеников (так я добиваюсь больше интереса у учеников). Такие исследования могут быть выполнены как самостоятельно, так и в группах.

Слайд 5Например
Например, создать карту, на которой изобразить творческий путь А.С.Пушкина (или другого

поэта). При этом указать место, где находился автор и какое произведение он написал.

Слайд 6Актуальность
Я считаю такую работу достаточно плодотворной по многим направлениям:
Ученики вовлечены в

постоянную исследовательскую деятельность, что позволяет добиваться не только результатов по предмету, но и личностных и метапредметных результатов.
Сильные ученики имеют возможность проявить себя, помочь слабым.
Проверка подобных работ сплачивает и детский коллектив, и сближает его с преподавателем.

Слайд 7Диагностика:
Диагностика образовательных результатов проводится лично мной в ходе обсуждения их в

классе. В диагностике результатов мне помогают различные тестирования, и учителя(особенно истории), которые отмечают положительную динамику и на своих уроках тоже.

Слайд 8Продолжение исследовательской работы
Я планирую и дальше продолжать данную работу, внося на

рассмотрение детей все новые задачи, так как вижу хороший результат. В дальнейшем я планирую вести эту работу и в других классах нашей школы.

Слайд 9Заключение
В заключении хотелось бы сказать, что программа курса помогла мне

открыть новую грань работы с детьми. Заинтересовать детей и заинтересоваться самой. Родители поддержали мою инициативу и проявили энтузиазм в помощи детям.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика