Аттестационная работа. Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках информатики презентация

Содержание

В качестве итоговой работы я выбираю жанр -эссе, где постараюсь показать своё видение на использование проектно - исследовательской деятельность учащихся на уроках информатики. Краткая характеристика жанра.

Слайд 1Аттестационная работа
Эссе на тему:
«Использование проектно - исследовательской деятельности на уроках информатики»


Слайд 2В качестве итоговой работы я выбираю жанр -эссе, где постараюсь показать

своё видение на использование проектно - исследовательской деятельность учащихся на уроках информатики.


Краткая характеристика жанра.


Слайд 3Наименование образовательного учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3

г. Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Год основания: 1951  Средняя образовательная школа № 3 г. Бирска размещена на улице Ленина 30 (бывшая Большая Сибирская) на месте православной Ильинской церкви, разобранной в 1840г. Основной корпус был построен в 1861г. крепостным из имения князя Урусова из Владимирской губернии каменных дел мастером Конарулиным Семеном Ивановичем. Здесь была открыта женская гимназия, как женское училище 1 разряда. К 1865 году здесь обучалось 88 учениц. В 1909 году был сделан пристрой на склоне улицы Ленина. 

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 4С 1993г. школа работает в режиме углубленного изучения математики и экономики.

Преподаватель экономики – доцент Саяпов М. Ш., обобщив свой опыт работы в школе, написал 2 учебника и пособие для учителей «Введение в экономику». С 1951г. по 2002г. школа подготовила 7 золотых и 40 серебряных медалистов.  Усилиями школьной группы «Поиск» и лично Бочкаревой Т. С. одна из улиц города названа в честь героя Великой Отечественной войны Г. Фатхинурова. 

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 5Основной целью использования проектно – исследовательской деятельности является развитие свободной творческой

личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Цель


Слайд 6обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
развитие познавательных способностей;
развитие творческого воображения;
развитие творческого

мышления;
развитие коммуникативных навыков.

Задачи развития


Слайд 7формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;
развитие умения определять возможные методы решения

проблем с помощью взрослого;
формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов;
развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

Задачи исследовательской деятельности


Слайд 8Учебное исследование
Исследовательские задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных

этапов, характерных для исследования в научной сфере

Формы исследовательской деятельности


Слайд 9Проектирование информационных процессов
Моделирование процессов, явлений.














Формы проектной деятельности


Слайд 10Преимущества, которые я вижу при данной работе:
энтузиазм в работе, заинтересованность детей,

связь с реальной жизнью, выявление лидирующих позиций ребят, научная пытливость, умение работать в группе, самоконтроль, лучшая закрепление знаний, дисциплинированность;
развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления;

Вывод


Слайд 11Развитие самостоятельной деятельности учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют

в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению;
Решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей;

Вывод


Слайд 12Побудить интерес учеников к школьному предмету;
Обучить находить значимую для них проблему

и решать её путем творческого поиска и применения интегрированного знания;
Подвести к осмыслению значимости предполагаемых результатов в практической, творческой и познавательной деятельности;
Развивать творческие, исследовательские способности и применить их на практике;
Научить алгоритму выполнения этапов проекта;
Создать условия для самостоятельной деятельности в ситуации выбора.

Проектно – исследовательская деятельность позволяет мне:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика