Аттестационная работа. Использование фраз-шаблонов при написании исследовательской работы презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы В данной аттестационной работе представлена методическая разработка по использованию фраз-шаблонов,которые помогут учащимся при выполнении исследовательской работы.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лозовой Наталии Юрьевны
ГБОУ РК «Ливадийская санаторная школа-интернат» Республика Крым,г.Ялта


На тему:
«Использование фраз-шаблонов при написании исследовательской работы»


Слайд 2 Краткая характеристика жанра работы
В данной аттестационной работе представлена методическая разработка по

использованию фраз-шаблонов,которые помогут учащимся при выполнении исследовательской работы.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
ГБОУ РК «Ливадийская санаторная-школа-интернат», предназначена

для реабилитации здоровья детей с хроническими неспецифическими заболеваниями органов дыхания.
Цель, которую ставит перед собой коллектив – обеспечение качественного образования обучающихся в соответствии с запросами общества и развитием российского образования, восстановление и укрепление здоровья детей в единстве с общеобразовательной подготовкой, оказание квалифицированной медико-психолого-педагогической помощи, адаптация к жизни в обществе, социальная защита и разностороннее развитие детей, нуждающихся в длительном лечении.


Слайд 4Цель и задачи разработки
Цель :помочь учащимся при выполнении исследовательской работы.
Задачи :
Определить

основные этапы исследовательской работы.
Сформулировать фразы-шаблоны используемые при выполнении исследовательской работы.


Слайд 5Формы исследовательской и проектной деятельности
Урок-исследование
Урок-лаборатория
Урок - творческий отчёт
Урок

«удивительное рядом»
Урок-защита исследовательских проектов,
Урок-рассказ об учёных
Образовательные экспедиции (походы, поездки, экскурсии с четко обозначенными образовательными целями)
Факультативные занятия
Участие старшеклассников в олимпиадах, конференциях.



Слайд 6Основное содержание разработки
ВВЕДЕНИЕ
Тема работы и обоснование выбора темы
Предлагаемая вниманию

читателя исследовательская работа посвящена … Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда … Мне всегда было интересно, почему … Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что … В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.

Слайд 7Основное содержание разработки
Актуальность
… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем

… не задумываясь … Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время … В современном мире … имеет большое значение, так как В последние годы мы часто слышим и употребляем слово Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются … Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что … Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания … Тема является предметом оживленных дискуссий … Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность


Слайд 8Основное содержание разработки
Новизна
На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако

мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.
Цель работы
Цель работы — выяснить, почему … Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что … Сделать выводы о …


Слайд 9Основное содержание разработки
Задачи
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Для

достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: Задачи работы: К задачам работы относятся: Изучить литературу по теме Выяснить значение терминов … Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень … Провести опрос / эксперимент / наблюдение Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты


Слайд 10Основное содержание разработки
ГЛАВЫ
Первая глава (теоретическая) Ключевые понятия для нашего

исследования – это …. … называется … На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…» Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как … Петров В.В. понимает под термином … Сидоров С.С. рассматривает … как … Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение … — это … Сайт … предлагает следующее определение понятия … В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что … Принято считать, что …

Слайд 11Основное содержание разработки
Вторая глава – описание исследования
Для того, чтобы выяснить …

мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей. Респондентам были заданы следующие вопросы: … Исследование проводилось на материале … В качестве материала для исследования мы взяли …. Источником примеров стали … Результаты анкетирования представлены в таблице 1. На рисунке 2 вы можете видеть … На рисунке 3 представлены … В данном случае мы видим … / имеем дело с …  


Слайд 12Основное содержание разработки
Заключение Перспективы дальнейшего исследования
Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в

более подробном / детальном изучении … В перспективе было бы интересно … На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть … Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить … Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …


Слайд 13Основное содержание разработки
Что дала работа самому исследователю
В процессе написания работы я

узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил … Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть … В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно … Результаты исследования заставили меня задуматься … Больше всего сложностей вызвало у меня … Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …


Слайд 14Методы диагностики образовательного результата
1. Оформление и презентация содержания работы и результатов

проекта
2. Работа с информацией и знаниями в проекте
3. Разработка проблем, задач, содержания проектной деятельности
4. Применение навыков и культуры проектирования в работе
5. Работа в команде

Слайд 15 Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
1. Усилить

исследовательский элемент в проектных работах учащихся. Большинство проектов относится к информационным. Хотелось бы, чтобы в практике был больший процент исследовательских проектов.
2.Расширить участие учителей, участвующих в проектной работе,в семинарах, конкурсах, в том числе и по обмену опытом с другими учебными заведениями.
3. Активизировать участие обучающихся в различных конкурсах проектных работ,с целью трансляции своего опыта и познания нового.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика