Аттестационная работа. Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала курсов повышения квалификации презентация

Содержание

Работа со «слабыми» учащимися «Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации» 

Слайд 1Аттестационная работа
На тему:


«Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками

материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации» 

Слайд 2Работа со «слабыми» учащимися
«Эссе о значении включения в программу занятий со

школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации» 



Слайд 3 Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для

обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

 Юридический и фактический адрес ОУ:  141730, Московская область, г.Лобня, ул. Павлика Морозова, дом 1Б

Телефон ОУ: 577-10-02




 e-mail ОУ: info@skosh.ru


Слайд 4 Школа является многофункциональным учреждением,
в задачи которого входят:
изучение личности

ребенка, выявление его способности, резервных возможностей, выбора оптимального для адаптации ребенка уровня обучения, темпов и сроков прохождения учебных программ
интегрированное обучение и воспитание подростка с различным уровнем нарушений в умственном и физическом развитии по специальным программам и учебным планам
обеспечение освоения базового стандарта основного общего образования

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 5
интеграция усилий педагогов, социально-педагогической службы, правоохранительных органов для формирования социальных навыков,

профориентации, предупреждение преступности
коррекция отклонений в развитии и разработка системы работы по осуществлению лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий
подготовка учащихся к освоению профессий социально-трудовая адаптация учащихся
общее развитие учащихся с раскрытием их потенциальных творческих и резервных возможностей.

Задачи школы


Слайд 6
В школе налажена система консультативно-коррекционного обучения, включающая в себя такие направления:

- система психологического и педагогического тестирования, направленная на выявление сильных и слабых сторон учащихся с целью моментального реагирования разработки индивидуальных и коррекционных программ;
- группа мобильной поддержки, т.е. психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка ПМПк;
- работа с учащимися (психотренинги, лечебно-оздоровительные мероприятия, ЛФК, ритмика, сухой бассейн, спортивные игры и соревнования и т. д.);
- работа с педагогическим коллективом ( пед.советы в нетрадиционных формах, малые пед.советы, , конференции, круглые столы, семинары, конкурсы и др.);
- работа с родителями (лицами, их заменяющими).

Слайд 7 Разрабатывая свою психолого-педагогическую систему, школа исходит из того, что обучение и

воспитание - это не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему психологическому, личностному, социальному развитию.

Краткая характеристика образовательного учреждения


Слайд 8Цель и задачи работы:

систематизировать накопленный педагогический материал
определить значение

включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации
спланировать работу по данному виду деятельности для будущей работы

Цель и задачи работы


Слайд 9Эссе
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья это дети с особыми образовательными потребностями.

Для специальной (коррекционной) школы VIII вида забота о жизненной перспективе выпускника наряду с компенсацией недостатков в развитии всегда были доминирующими. Для совершенствования процессов формирования ключевых компетенций необходимо использовать методы, позволяющие компенсировать и корректировать процесс овладения школьниками умениями самоорганизации учебной деятельности. В связи с этим, наиболее эффективными в работе являются активные методы обучения, такие как:
проблемные, включающие в себя постановку проблемной ситуации;
проектно-исследовательские;
игровые;
вовлечение обучающихся в практическую деятельность.



Слайд 10Всё большую популярность в коррекционной школе получает метод проектов. “То, что

ребенок сегодня умеет делать в сотрудничестве и под руководством, – утверждал выдающийся психолог Л.С. Выготский, – завтра он способен выполнить самостоятельно… Исследуя, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня”. Этому во многом способствует выполнение творческих и учебно–исследовательских проектов.


Слайд 11Работу по внедрению метода проектов начинала с включения обучающихся в деятельность

как исполнителей проекта: «Украсим клумбу с осени».
В дальнейшем проектное обучение стала применять на уроках биологии по темам:
«Капуста – от семечка до кочана»,
«Первоцветы»,
«Напоминания о лете»,
«Лук от семи недуг».


Слайд 12Основная цель проектного обучения – создать условия для развития умения школьников

с ОВЗ учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся в процессе разработки проекта.
В проектной деятельности проводим с обучающимися многие внеклассные мероприятия: «Давайте будем беречь Планету!»; «Бал Цветов»; «Твои соседи по планете»; «Очистим планету от мусора»; «Моё здоровье – в моих руках» и др.


Слайд 13Работа над проектами стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию и способствует повышению интереса

к предметам. Это подтверждается следующими фактами:
уроки становятся более оживленными, обучающиеся с нетерпением ожидают как момента начала работы над проектом, так и заключительный этап – презентацию;
прикладной характер проектной деятельности, практическая направленность выбираемых исследований привлекают и делают проекты лично значимыми для обучающихся;
у обучающихся с ОВЗ появляется стимул не только получить хорошую оценку, но и хорошие результаты проделанной работы.

Слайд 14Важным результатом проектной и исследовательской деятельности является активизация процессов социализации школьников

с ограниченными возможностями здоровья. Поиски информации, обращение к старшим, общение с товарищами, неформальные консультации с учителем благотворно влияют на личностное становление ребенка, его самореализацию и осмысление собственного места в социальном окружении.

Слайд 15Использование материалов курса дает возможность педагогам перенять опыт коллег, работающих в

этом направлении, расширить свои знания в данной области и использовать материалы при планировании работы школы по направлению проектно – исследовательской деятельности. Считаю, что включение в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации, обосновано. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика