Аттестационная работа. Эссе о значении материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации презентация

«Эссе о значении включения в программу занятий со школьными материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Доколиной Анны Александровны
ОЧУ «ПСПШ» г.Москвы

Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации


Слайд 2«Эссе о значении включения в программу занятий со школьными материала, освоенного

в рамках курсов повышения квалификации»

Слайд 3Краткая характеристика частного образовательного учреждения
Общеобразовательное частное учреждение «Православная Свято-Петровская Школа» в

г.Москве
Данное учреждение призвано обеспечить высокий уровень образования, в обязательном порядке включающего базисный компонент образования, развитие индивидуальных способностей детей, а также их нравственное, духовное и гражданское воспитание на основе лучших традиций Православия, отечественной и мировой культуры.

Слайд 4Задачи школы
Учебный план составлен на основе Московского базисного учебного плана, в котором сохранены

все образовательные области и предметная номенклатура
У школы заключен договор о сотрудничестве и совместной деятельности с Православным Свято-Тихоновским Гуманитарным Университетом, в который поступает ряд выпускников, и преподаватели которого осуществляют педагогическую деятельность в школе
Преемственность традиций помощи среди учащихся, выпускников, учителей, родителей учащихся.


Слайд 5Цель и задачи работы
Систематизировать накопленные педагогический материал
Определить значение включения в программу

занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации
Спланировать работу по данному виду деятельности для будущей работы

Слайд 6Эссе
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность. В

первых четырех классах учащиеся овладевают элементарными технологическими знаниями и выполняют творческое разноуровневые задания и упражнения в совместной деятельности с учителем.
Включение школьников в проектную деятельность явление новое, а внедрение нового всегда сопровождается трудностями.
Многим школьникам придется отойти от привычной системы: объяснение-инструкция, потом – представление образца действия, затем – действие по образцу на уровне простого воспроизведения.


Слайд 7В рамках проектной деятельности необходимо обсуждение и принятие предстоящей проектной деятельности

(выбор темы, обоснование решения) также вызывает затруднения.
В младших классах актуальность проектной деятельности велика.
Содержание проектной деятельности выступает как средство формирования личности младшего школьника.
Сущность проектной деятельности побуждает познавательные процессы актуализировать и развивать элементы произвольности. Большая доля самостоятельности и личной ответственности за выполнение проекта ведет к появлению произвольности высших психических функций (например: произвольность внимания, памяти, целенаправленного восприятия).



Слайд 8Технология выполнения творческих проектов предполагает продумывание последовательности проведения работ. Это организует

деятельность детей, придает ей самостоятельный характер и формировать внутренний план действий.
Проектная деятельность позволяет младшим школьникам увидеть результат своей работы сравнительно быстро. Проектная деятельность межпредметна и обеспечивает насыщение познавательных мотивов, характерных для ведущей деятельности младшего школьного возраста.
Проектирование в школьном возрасте способствует и развитию личностных качеств: трудолюбие, добросовестность.
Развивающий характер проектной деятельности, отражается и на познавательной сфере школьников: гибкость и быстрота мышления, творческое воображение.



Слайд 9
Важным результатом проектной и исследовательской деятельности является активизация процессов социализации школьников,

идет работа по развитию речи.
Успешное выполнение и защита своего изделия формирует самоуважение.
Проектирование способствует формированию учебной мотивации, активизирует развитие основных личностных новообразований возраста: произвольности, внутреннего плана деятельности, рефлексии.


Слайд 10
Курс повышения квалификации по программе «Проектная деятельность как способ формирования метапредметных

результатов обучения в условиях реализации ФГОС», исходя из современных требований обеспечения непрерывности собственного профессионального развития, поможет сорганизовать проектную работу с учениками.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика