Поколение x, y, z и другие презентация

Содержание

Поколение – это не только группа ровесников, а общность людей, имеющих сходный склад ума, объем положительных знаний и уровень нравственного совершенства Жан Кондорсе (французский писатель, ученый-математик и политический деятель, 1743-1794

Слайд 1Такие разные дети:
x, y, z и другие


Слайд 2
Поколение – это не только группа ровесников, а общность людей, имеющих

сходный склад ума, объем положительных знаний и уровень нравственного совершенства
Жан Кондорсе (французский писатель, ученый-математик и политический деятель, 1743-1794 г.г.)

ПОКОЛЕНИЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ


Слайд 3
1880-1900 г.р. Потерянное поколение
1901-1922 г.р. Победителей (Величайшие)
1923-1945 г.р. Молчаливых
1946-1964 г.р. Беби-бумеров
1965-1984

г.р. Х (икс)
1985-2000 г.р. У(игрек)
2001-2010 г.р. Z (зет)

ВИДЫ ПОКОЛЕНИЙ


Слайд 4КАК ФОРМИРУЮТСЯ ЦЕННОСТИ?
ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД?
МОЖНО ЛИ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ УПРАВЛЯТЬ

ФОРМИРОВАНИЕМ ПОКОЛЕНЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ?

ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ПЕДАГОГАМ?


Слайд 5
Автор термина: Гертруда Стайн, американский писатель.
Термин охватил группу писателей послевоенного времени,

в чьих произведениях выразились пессимизм, утрата идеалов.
Исторические события, повлиявшие на формирование потерянного поколения: первая мировая война; Великая депрессия; события, приведшие к возникновению СССР

ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ
(LOST GENERATION) 1880-1900


Слайд 6
Автор термина: Том Брокау, журналист, телеведущий
На долю этого поколения выпали такие

исторические события как революция, гражданская война, создание ООН, коллективизация, электрификация

ВЕЛИЧАЙШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
(GREATEST GENERATION) 1901-1922


Слайд 7
Значимые исторические события: корейская война, холодная война, Великая Отечественная война, сталинские

репрессии

МОЛЧАЛИВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (SILENT GENERATION) 1923-1945


Слайд 8
Термин предложен газетой New York Times
Значимые события: расцвет рок-музыки; сексуальная

революция; война во Вьетнаме
Основные черты:
Бунт против авторитаризма
Мобильные продукты те, что раньше были в Дефиците
По отношению к брендам-однолюб


БЕБИ – БУМЕР
(BABY BOOM GENERATION) 1946-1964


Слайд 9
Термин предложен Джейн Дэверсон, британский исследователь
Чарльзт Хамблетт, голливудский репортер
Исторические события:
Афганская

война, операция «Буря в пустыне»
Начало эры персональных компьютеров
Наркотики, СПИД, дефицит товаров

ПОКОЛЕНИЕ Х
(GENERATION Х) 1965-1982


Слайд 10
Основные черты:
Окрыленные высокими идеалами, с горящими глазами смотрели вперед в будущее

и верили в него
Воспитывались под девизом:
«Думай о родине, потом о себе»
Не ставили конкретных задач, жили по проложенному руслу

ПОКОЛЕНИЕ Х
(GENERATION Х) 1965-1982


Слайд 11
Основные черты:
Ответственные, добросовестные, честно выполняющие свою работу
Время дороже денег
Нулевой прирост населения
Рост

количества разводов

ПОКОЛЕНИЕ Х
(GENERATION Х) 1965-1982


Слайд 12
Автор термина: журнал Adrertising age
Исторические события:
Перестройка
Распад СССР
«лихие» 90-е
Терроризм
Повышение стоимости жилья, безработица
Развитие

мобильной связи
Развитие компьютерных технологий, видеоигр

ПОКОЛЕНИЕ У
(GENERATION У) 1983-2000


Слайд 13
Игреки- первое несоветское поколение
Живут сегодняшним днем, слабо выражено стремление к долгосрочным

планам
Интернет-поколение, прекрасно ориентируются в компьютерных сетях
Близки с семьей, особенно с бабушками и дедушками
Несоответствие социальных характеристик жителей столицы и провинций

ПОКОЛЕНИЕ У
(GENERATION У) 1983-2000


Слайд 14околение
Автор термина:
Исторические события:
Эпоха глобализации, интернета, компьютерных технологий
Страна, выбирающаяся из кризиса
Крепнет

вертикальная власть, государственный аппарат получает большую силу и мощь
Мелкие компании поглощаются крупными, слабое гибнет-сильное крепчает
Крупные теракты
Увеличение информации о маньяках, несчастных случаях



ПОКОЛЕНИЕ Z
(GENERATION Z) 2000-2010


Слайд 15Поколение
Это дети мультимедийных технологий. Всю информацию они получают в сети.
Максимальная приближенность

к информации, с которой они умеют отлично работать.
Быстро взрослеют.
Опытные потребители.
Меньше человеческой коммуникации.





ЧЕМ Z ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ


Слайд 16
ПРАКТИКУМ
Подумайте, каким будет поколение Z, когда вырастет?


Слайд 17околение
В полной мере «цифровое» поколение, представителем которого легче установить контакт с

компьютером, чем друг с другом
Недостаток эмоциональных контактов в семье, избыток информации, который обрушивается на детский мозг с первых лет жизни, приводит к нарушению возрастного развития нервной системы




КАКИМ БУДЕТ ПОКОЛЕНИЕ Z, КОГДА ВЫРАСТЕТ



Слайд 18Поколение
Дети повышено возбудимы, впечатлительны, непоседливы, менее послушны
Гиперактивный социум, в котором люди

будут отличаться большей потребностью в новизне, меньшей-терпеливостью, склонностью к конфликтам. Мышление таких людей ориентировано на то, чтобы перерабатывать информацию короткими порциями, так называемое «клиповое мышление»


КАКИМ БУДЕТ ПОКОЛЕНИЕ Z, КОГДА ВЫРАСТЕТ



Слайд 19Поколение
2. Они обладают способностью к «многозадачности»: могут одновременно слушать mp3-музыку, общаться

с друзьями в чате, бродить по Сети, редактировать фотки, вдобавок делая всё это во время учёбы
3. Они поняли, что получить доступ к данным важнее, чем их запомнить
4. Прекрасно ориентируются в моделированных ситуациях, поход в магазин-тяжкая обязанность


КАКИМ БУДЕТ ПОКОЛЕНИЕ Z, КОГДА ВЫРАСТЕТ


Слайд 20Поколение
5. Становятся менее общительными, более погруженными в себя, в виртуальный мир

и фантазии, т.е. интровертированный индивидуализм
6. Интеллектуально-культурное расслоение


КАКИМ БУДЕТ ПОКОЛЕНИЕ Z, КОГДА ВЫРАСТЕТ

школа

Гимназия

Университет


Слайд 21Поколение
7. Обострение конфликта отцов и детей, конфликт мировоззренческий. Для поколения Z

взгляды родителей безнадежно устарели, но новое поколение будет возлагать на родителей моральную ответственность за собственные проблемы:
это родители не дали, не устроили….


КАКИМ БУДЕТ ПОКОЛЕНИЕ Z, КОГДА ВЫРАСТЕТ


Слайд 22Поколение
8. Исчезает традиционная семья. Семейный круг, встречи родных уходят в прошлое


КАКИМ

БУДЕТ ПОКОЛЕНИЕ Z, КОГДА ВЫРАСТЕТ

Слайд 23околение


КАКИЕ ЦЕННОСТИ БУДУТ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z


Слайд 24Поколение
Необходимо хорошо структурировать учебный процесс
Материал должен быть ярким и зримым. Поколение

Z лучше всего воспринимает визуальную информацию
Текстовые материалы должны быть простыми для восприятия, ключевые пункты-выделены визуально
Использовать истории, которые включают устный объем информации

КАК ОБУЧАТЬ ПОКОЛЕНИЕ Z


Слайд 25Поколение
Цели, стоящие перед учащимися
должны быть видимые и реальные.
Поколение Z

желает все делать
максимально эффективно, для этого им необходимо точно знать, что от них требуется
Использовать время эффективно. Представители поколения Z не способны удерживать внимание на чем-то одном больше 15-20 мин.
Использовать игровые технологии

КАК ОБУЧАТЬ ПОКОЛЕНИЕ Z


Слайд 26околение
Как работники они будут менее ответственными и менее исполнительными
Не готовы признавать

свою вину за срывы и неадекватное выполнение каких-то работ
Как дети, будут постоянно ожидать от окружающих, от руководителя безусловной положительной оценки всего, что они делают на работе

КАК ПОКОЛЕНИЕ Z БУДЕТ ПРОЯВЛЯТЬ СЕБЯ НА РАБОТЕ


Слайд 27околение
Малыши Google
Поколение XXI века
Строители Ноосферного будущего (Ноосфера (греч. — разум

и — шар) — сфера разума; сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития)
Автор термина Янис Sotirakos в 2010 году

ПОКОЛЕНИЕ Α
(GENERATION Α) 2011……


Слайд 28околение


ПОКОЛЕНИЕ Α
(GENERATION Α) 2011……
Более предприимчивые
Более уравновешенные, более позитивные и менее

агрессивные
Более технически продвинутые
Более изнеженные
Более самостоятельные, более образованные
Меньше контактируют с людьми




Слайд 29околение


ПОКОЛЕНИЕ Α
(GENERATION Α) 2011……

Какие дети α?
Одаренные
Гиперчувствительны
Легкоранимы
Как воспитать ребенка?
Сотрудничество
Поощрение





Слайд 30Поколение
ПРАКТИКУМ
Прочтите воспоминания и скажите, к какому поколению относятся авторы?


Слайд 31ЧТО ДАЕТ ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ, РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ?


ЗАЧЕМ НУЖНО ПОНИМАТЬ ТЕОРИЮ ПОКОЛЕНИЙ, И КАК ОНА МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ?

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД?


Слайд 32
Какие новые предметы нужно вводить
Как работать с детьми определенного поколения
Какие когнитивные,

визуальные, слуховые и поведенческие аспекты стоит затронуть в процессе обучения
Дает понимание себя
Снижает количество конфликтов
Развивает умение разговаривать с другими поколениями


ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ: ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ, РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ


Слайд 33Поколение
ПРАКТИКУМ
Посмотрите мультфильм и ответьте на вопросы:

Какие поколения взаимодействуют в мультфильме?

В

чем совпадение ценностей поколений?

Слайд 34ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ?


Слайд 35Поколение
Коатс Дж. Поколения и

стили обучения.-М.МАПДО, 2011г.
Джанджугазова Е.А. Роль популяризации науки в развитии российского образования. Журнал «Российские регионы: взгляд в будущее», 2014,№ 1, стр. 53-69
Игра захватывает школу. Журнал «Кот Шрёдингера», 2015, №4 06).http://kot.sh/statya/172/igra-zahvatyvaet-shkol. Дата обращения 20.04.2015 г.
Идигова А. HR о том, почему выполнять требования начальства больше никому не интересно. Миф о миллениалах. http://citydog.by/post/hrmillennials. Дата обращения 30.04.2015 г.
Кудрявцева Е. К 2020 году большинство жителей мира будут билингвами. http://ria.ru/education/20150429/1061571058.html#ixzz3Ytg451Ht. Дата обращения 01.05.2015 г.16
Лазло А. Рассуждения о будущем образования. http://futureruss.ru/young-eneration/education/future_of_education.html. Дата обращения 20.03.2015 г.
Ларионова А. А. Проблемы подготовки бакалавров менеджмента. Журнал «Российские регионы: взгляд в будущее»,2014,№ 1, стр. 70-84
Сандомирский М. Поколение Z: те, кто будет после.
Технический директор Google расписал будущее мира: прогноз до 2099 г.
Шамис Е. В каких условиях растет поколение Милениум и Z и что станет их ценностями. Сапа А.В. Поколение Z- поколение эпохи ФГОС Программа адм. Работы в школе № 9. 2014г.

ЛИТЕРАТУРА


Слайд 36

http://ty-rodilsya.ru/


Слайд 37

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика