Аттестационная работа. Эссе о пользе прохождения курсов повышения квалификации в Фоксфорде презентация

Актуальность В современном мире постоянно происходят изменения, которые ставят перед педагогом новые цели и задачи в образовательном процессе. Поскольку именно учитель является одной из ключевых фигур этого процесса,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Лозовая Раиса Михайловна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ Федосеевская СОШ, Заветинский
Образовательное учреждение, район

На тему:
Эссе о пользе прохождения курсов повышения квалификации в ФОКСФОРДЕ.



Слайд 2 Актуальность
В современном мире постоянно происходят изменения, которые ставят перед педагогом новые цели и

задачи в образовательном процессе. Поскольку именно учитель является одной из ключевых фигур этого процесса, то от его компетентности в области реализации новых ФГОС зависит будущее страны через десяток лет. Поэтому так важно после прохождения курсов повышения квалификации провести самоанализ: Чему я научился? Как это изменит мою работу?


Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
В качестве итоговой работы я решила написать эссе.

Спросите: почему я обратилась к этому жанру? Эссе как вид творческой работы востребован сегодня во многих школьных предметах. Жанр эссе отражает индивидуально-авторское мнение по поводу рассматриваемого вопроса и поднимает вопросы, с которыми автор работы сталкивался в процессе своей деятельности. Надеюсь, что работа над эссе поможет мне убедительно высказать свои мысли по поводу прослушанного курса, проанализировать возможности использования материалов курсов и спланировать включение в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации.

Слайд 4Цель, задачи:
• Цель эссе – определить направления педагогической деятельности, которые претерпят изменения в

результате изучения материалов курса. • Задачи:
1) определить, что будет востребовано в данном образовательном учреждении; 2) определить направления педагогической деятельности, которые требуют изменений; 3) выявить изменения собственной профессиональной позиции.

Слайд 5Краткая характеристика образовательного учреждения
Я работаю учителем математики в МБОУ Федосеевсая СОШ.

Средняя наполняемость классов 13-17человек.
В 1925 году ,в селе Федосеевка, открылась долгожданная школа. Находилась она на правом берегу р. Загиста. Здание было деревянное и вмещало в себя только 4 класса.
В 1941 году открылась семилетняя школа, где с 1 по 4 класс ходили в первую смену, а с 5 по 7 класс во вторую. И поэтому нужно было большое и новое здание. Так в 1957 году рядом с деревянной, открылась новая саманная школа.
В 1971году открылась Федосеевская восьмилетняя школа, которая с 1 сентября 1974 года стала называться Федосеевской средней школой.
С 1 сентября 1987 г. школа стала 11-летней, в школу стали принимать с 6 лет, и первый класс шестилеток был открыт на базе д/сада. Сегодня официальное название школы МБОУ Федосеевская средняя общеобразовательная школа.
На 1 сентября 2017уч.года в школе обучаются 232 учащихся. С 1 по 7 класс ученики обучаются по ФГОС ООО в школе ведутся разнообразные кружки и секции.


Слайд 6 Что требуется?
Роль преподаваемого мною предмета – математика, очень значительна. Современный школьник не готов

воспринимать монологическую речь учителя, ему интересны новейшие информационно-коммуникативные технологии; активные методы обучения. В первую очередь для него важен прикладной аспект приобретаемых знаний.

Слайд 7Направления деятельности:
• Что же необходимо изменить в своей работе в рамках изученного

курса? • 1) знакомство учащихся с основными требованиями к проектно-исследовательской работе. • Создание и организация программы внеурочной деятельности, предполагающей инвариантный модуль – Что такое научное исследование? Как провести исследование? Исследование или проект?


Слайд 8Направления деятельности:
• 2) Урочная деятельность: использование технологии мини-проектов на уроках. • После изучения

крупных разделов учебного материала проведение уроков с применением данной технологии. Эти уроки должны наглядно показывать, где на практике применяются изученный материал.

Слайд 9Направления деятельности:
• 3) Внеурочная деятельность: выполнение итоговых групповых (5-6 кл.) и индивидуальных (7-11

кл.) проектов. • Учащиеся выбирают темы в начале года и завершают выполнение исследований защитой работ на школьной научно-практической конференции. • Лучшие работы могут быть рекомендованы к участию в конкурсах и конференциях уровня выше школьного.

Слайд 10 Изменения профессиональной позиции.
• Педагог должен обладать знаниями о планировании исследовательской и проектной деятельности

учащихся, уметь учитывать психологический портрет ученика при организации этой деятельности. • Повести самодиагностику. • Важно преодолеть устоявшийся с годами консерватизм в работе при использовании новых методов обучения.

Слайд 11Выводы и предполагаемые результаты:
• Современные условия не позволяют педагогу работать традиционными методами

и использовать репродуктивные формы обучения. • Новые Стандарты конкретизируют требования не только к предметным результатам, но и к личностным и метапредметным результатам. Как нельзя лучше эти УУД формируются в процессе исследовательской деятельности. Поэтому предполагается, что особое внимание при организации этой деятельности в образовательном процессе в различных формах позволит развить познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД, сформировав выпускника, необходимого обществу – активного, инициативного, творческого.


Слайд 12
Использование исследовательской и проектной деятельности в обучении в современной школе становится

все более актуальным. И не случайно, ведь при помощи исследования или проекта можно реализовать все воспитательные, образовательные и развивающие задачи, стоящие перед учителем. Эти методы позволяют интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным; дают педагогу возможность нестандартно подойти к урочной и внеурочной деятельности. Они активно влияют на интеллектуальную и эмоционально-ценностную сферы детей.


Слайд 13Моё мнение о курсах
• Я полностью удовлетворена прошедшими курсами. • Все мои

ожидания оправдались на 100 % • Благодарю всех кто принимал участие в организации и проведении курсов. • Желаю Вам всем успехов и удачи. • До встречи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика