Аттестационная работа. Элективный курс От текста к творчеству презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Сабрекова Римма Хакимзяновна
Фамилия, имя, отчество
ГБПОУ СПО «26 КАДР»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Элективный курс «От текста к творчеству»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы

Элективный курс адресован учащимся 1 курса, входит в

образовательную область "Филология" и рассчитан на 68 часов.


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
26 КАДР - самый крупный колледж -

10 отделений в ЮВАО г. Москвы! 80-летняя образовательная история! Более 100 тысяч выпускников! Второе место в рейтинге колледжей города Москвы! Участник и победитель World Skills Russia! 



Слайд 4Цель и задачи работы
Научить вдумчиво читать и понимать текст.
Развить навык

анализа и комментария текста.
От осмысления проблемы к личностному и оценочному её восприятию.
Развить навык грамотной письменной речи.
Добиться максимально точного изложения мысли в грамотной и выразительной форме.
Духовное - нравственное и патриотическое воспитание личности как основа формирования мировоззренческой позиции учащихся.
 


Слайд 5Цель и задачи работы
Развить социальную и психологическую зрелость учащихся.
Сформировать навык логически

последовательно выстраивать текст своей работы.
Научить четко формулировать личное мнение и убедительно его аргументировать.
На основе текстов нравственной проблематики сформировать у учащихся правильное представление о человеческих ценностях.


Слайд 6Формы исследовательской деятельности
Видеофильм
Рекламный ролик
Интервью с известным человеком
Журнальный репортаж
Инсценировка


Слайд 7Основное содержание (обоснование актуальности)
Полученные знания и навыки обеспечат высокий уровень

культуры речи учащихся , заложат осмысленное понимание основных нравственных ценностей, будут способствовать гармоничному развитию личности, позитивному взгляду на жизнь, помогут в подготовке к ЕГЭ.


Слайд 8Структура образовательной программы
1. Тяготы жизни. (Скука. Забота. Будни. Неудача. Плохое настроение.

Болезнь. Бедность.) Жизненные испытания как необходимый жизненный и духовный опыт.
2.Жалобы. ( Обиженные. Одарённый. Неполноценный. Красивая женщина. Некрасивая женщина. Шум.) Формирование понятий: дар, обида, красота.
3. Сведение некоторых счётов. ( Любопытство. Ненависть. Продажность. Карьерист. ) Негативные черты личности, пороки, требующие искоренения.
4. Опасности. (Зависть. Самомнение. Бесчестие. Несправедливость. Оторванность от корней.) Негативные черты личности, пороки, требующие искоренения.


Слайд 9Структура образовательной программы
5. Проблемы характера. (Улыбка. Легкомыслие. Словоохотливый. Молчаливый. Хитрец. Умный.

Одиночество.) Формирование понятия дара слова и умения распоряжаться им. Различие между хитростью и мудростью.
6.Об искусстве жизни. (Подарок. Опоздание. Право на глупость. Порицание. Искусство похвалы. Искусство спора. Такт. Юмор. Противник.) Формирование понятия диалогового общения в социуме.
7. Наставления. (Деловитость. Ответственность. Нет и Да. Верность. Месть. Прощение. Счастье.) Формирование понятия положительных качеств личности, необходимости развития их в себе.



Слайд 10Структура образовательной программы
8. Первые лучи. (О справедливости. Моя вина. О дружбе.)

Формирование понятия положительных качеств личности, необходимости развития их в себе.
9. Школа жизни. ( О щедрости. Ранним утром.) Формирование понятия положительных качеств личности, необходимости развития их в себе. Формирование положительной установки в отношении к миру и окружающим.


Слайд 11Структура образовательной программы
10. Посещение. (Созерцающий поэт. О страдании. ); У врат.

(О терпении. О совести. ) Формирование понятия правильной мировоззренческой позиции человека и путях обретения истины.
11. Итоговое занятие " Тезаурус человеческих ценностей" или "Философия поющего сердца". Итоговая контрольная работа. Сочинение-рассуждение с обоснованием личностной мировоззренческой позиции.


Слайд 12Методы диагностики образовательного результата
Формы контроля:
Собеседование
Тестирование
Беседа
Зачёт
контрольное упражнение
Защита

реферата, проекта, творческой работы Диагностическая игра
Анкетирование

Слайд 13Перспективы развития исследовательской деятельности
Программа реализует приоритетное направление духовно-нравственного развития и воспитания

в системе национального образования (Дополнения в Закон об Образовании от 2007 г.)

Слайд 14Литература
Литература для учащихся:
1. . Г.Егораева, Русский язык: задания части 3 (С),

универсальные материалы с методическими рекомендациями, Экзамен, 2012
2.О.Загоревская, О.Григоренко, Русский язык, Готовимся к ЕГЭ, Часть С, М. «Просвещение», 2009
3. Г.Егораева, Русский язык, ЕГЭ 2012, практикум 3 (С), М., «Экзамен», 2012
4. . Новейший философский словарь, Кондрашов В.А., Копорулина В.Н.и др., Феникс, 2008
5.Философский словарь, И.Фролов, Государственное издательство политической литературы, 1987


Слайд 15Литература
Литература для учителя:
1. И.А.Ильин, Собрание сочинений, т.3, Москва, "Русская книга", 1994
2.

И.А.Ильин, Я вглядываюсь в жизнь, Москва, Лепта, 2003
3.Ильинские чтения (сборник материалов), Санкт-Петербург, ИВТОБ СПбГПУ, 2004
4.Ильинские чтения 2008-2011, Сборник материалов конференций, Сан кт-Петербург, "Духовное наследие", 2011


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика