Аттестационная работа. Дополнительная общеразвивающая программа для младших школьников Логика презентация

Образовательная программа дополнительного образования «ЛОГИКА» Срок реализации – 1 год Возраст детей – 6 – 7 лет Виды практической деятельности воспитанников: коммуникативно-личностная; познавательно-речевая; художественно-эстетическая; физическая.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Дрожжиной
Татьяны Александровны

СОШ № 1 г.Поворино





На тему:
«Дополнительная общеразвивающая программа для младших школьников «ЛОГИКА»


Слайд 2Образовательная программа дополнительного образования «ЛОГИКА»
Срок реализации – 1 год

Возраст детей – 6

– 7 лет

Виды практической деятельности воспитанников:

коммуникативно-личностная;
познавательно-речевая;
художественно-эстетическая;
физическая.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Год создания: 1936 Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя

общеобразовательная школа №1" г.Поворино
Школа рассчитана на 600 ученических мест.  В ней имеются все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития. Преподавание происходит на русском языке.  Учащиеся обучаются в общеобразовательных классах в одну смену в режиме пятидневной учебной недели. Продолжительность уроков 45 минут, перерыв от 10 до 20 минут.  Промежуточная аттестация на I и II ступени обучения проводится по четвертям, на III  ступени по полугодиям. В школе реализуются базовые образовательные программы на I, II, и III ступенях. 

Слайд 4Развитие у детей  элементарного
логического мышления,
используя современные
педагогические технологии.

Цель программы


Слайд 5 Задачи программы
1.Обучать детей основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации,

систематизации, сериации, смысловому соответствию, ограничению.
2.Развивать умение оперировать абстрактными понятиями, рассуждать, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.
3.Воспитывать у детей потребность умственно напрягаться занимаясь интеллектуальными задачами, интерес к познавательной деятельности.
4.Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желание прийти на помощь сверстнику.
5.Донести до родителей актуальность данной проблемы и привлечь их к активному сотрудничеству.


Слайд 6 Технология обучения
∙ здоровьесберегающие технологии (физкультминутки во время занятий на укрепление

мышц глаз, шеи, позвоночника);
∙ проблемное обучение (использование упражнений, позволяющих найти самостоятельный путь решения);
∙ технологии личностно – ориентированного подхода (дети получают задания соответственно своему индивидуальному развитию);
∙ ИКТ



Слайд 7 Формы проектной
деятельности


Слайд 8 Актуальность программы
В старшем школьном возрасте у детей уже развито некое логическое

мышление, которое ещё нуждается в развитии. Актуальность данного опыта обусловлена тем, что начинать работу по становлению высших психических процессов: памяти, внимания, воображения, логического мышления необходимо с младшего школьного возраста. Детей необходимо учить, не только лепить, рисовать, считать, но и рассуждать, это и побудило создать кружок «Развитие логического мышления у детей на основе занимательной математики «Логика»


Слайд 9 Структура образовательной программы


Слайд 10Учебный план


Слайд 11 Перспективы развития
Участие в городских, районных, региональных,
всероссийских и международных конкурсах

детского творчества

Создание разновозрастных творческих групп

Образовательные экспедиции: поездки, экскурсии



Слайд 12 Ожидаемые результаты
∙ выделять свойства предметов, находить предметы схожие и различные

по внешним признакам;
∙ сравнивать, классифицировать, обобщать, систематизировать предметы  окружающей действительности (выделять свойства предметов, находить предметы схожие и различные по внешним признакам);
∙ ориентироваться в пространстве, различать предметы, находящиеся справа, слева, вверху, внизу;
∙ разбивать множество на подмножества, характеризующиеся общим свойством;
∙ сопоставлять части и целое для предметов и действий;
∙ называть главную функцию (назначение) предметов;
расставлять события в правильной последовательности;
∙ выполнять перечисляемую или изображенную последовательность действий;
∙ применять какое- либо действие по отношению к разным предметам;
∙ описывать простой порядок действий для достижения заданной цели;
∙ находить ошибки в неправильной последовательности простых действий;
∙ проводить аналогию между разными предметами;
∙ запоминать, воспроизводить усвоенный материал, доказывать, рассуждать.
∙ работать в парах, подгруппах; проявлять доброжелательное отношения к сверстнику, выслушать, помогать по необходимости.



Слайд 13индивидуальные беседы с рекомендациями для каждого конкретного ребенка;
развлечения, педагогические всеобучи -

практикумы, собрания  с показом фрагментов деятельности детей;
совместный выбор и приобретение развивающих игр для группы;
подбор и демонстрация специальной литературы, направленной на развитие логического мышления;
организация «Домашней игротеки»;
разъяснительная и образовательная работа.

Формы организации работы с родителями


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика