Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
ИВАНОВОЙ НАТАЛЬИ ВАЛЕРЬЕВНЫ
МОБУ СОШ№2 г. ТЫНДА ТЫНДИНСКОГО района
На тему: Методика Исследовательской работы «ЧИСЛА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ СОЗДАТЬ ПОРЯДОК»
Слайд 2МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Автор: ИВАНОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА
Россия, Амурская область, г. Тында,
МОБУ СОШ
№2,
«Числа , которые помогают создать порядок…»
Слайд 3
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1.Изучить историю влияния чисел на
человека.
2.Провести анкетирование среди учащихся 6 классов.
3.Выяснить взаимосвязь чисел и человека.
Слайд 4ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: числа и их значение в жизни
людей на примере 7а класса
Объектом исследования являются некоторые сферы человеческой жизни в которых, важным элементом выступают числа, задающие порядок в нашей жизни.
Слайд 5МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Работа с литературой.
Поиск информации в сети Internet.
Анкетирование учащихся.
Исследование
совместимости одноклассников методами нумерологии.
Проверка на практике эффективности взаимодействия учеников в парах составленных по результатам исследования.
Слайд 6КАКОВА БЫЛА БЫ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ БЕЗ ЧИСЕЛ
Представьте себе, если бы не
было чисел. Вы заходите в магазин, что бы купить мп3 плеер, и видите ценник, а вместо суммы указано «МНОГО» конечно же, вы не поймёте, сколько стоит этот мп3 плеер! Трудно представить нашу жизнь без чисел. Всё смешается, спутается, жизнь очень усложнится. Ну, а с числами всё намного проще. Числа приносят в нашу жизнь порядок и удобство в этом и заключается их магия. Проверим: так ли этот порядок действителен?
Слайд 10АНАЛИЗ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА И ГАРМОНИЧНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТЕЙ:
Слайд 11
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА И ГАРМОНИЧНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТЕЙ:
Слайд 12АНАЛИЗ ХАРАКТЕРА ЧЕЛОВЕКА И ГАРМОНИЧНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТЕЙ:
Слайд 13ВЫВОД:
На теоретическом и практическом материале мы убедились, что числа повсеместно
присутствуют в нашей жизни, с помощью них описывается наша жизнь, планируется, управляется.
Предложение:
1.Использовать числа для сравнения результатов в учёбе(что и делается);
2.Применять методы нумерологии для создания рабочих пар и групп в классах и на уроках, для более эффективного взаимодействия-работы и учёбы.