Аттестационная работа. А если б сказка длилась дольше… презентация

Жанр: методическая разработка Данная методическая разработка создана в помощь учителю, работающему в 1 -4 классах при изучении различных сказок на уроках литературного чтения. Рассмотренный учебный материал обладает наглядностью, не вызывает затруднений

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Соколова Наталья Ивановна

МБОУ СОШ №26 г.Пятигорска Ставропольского края

На тему:
«А если б сказка длилась дольше…»


Слайд 2Жанр: методическая разработка
Данная методическая разработка создана в помощь учителю, работающему в

1 -4 классах при изучении различных сказок на уроках литературного чтения.
Рассмотренный учебный материал обладает наглядностью, не вызывает затруднений даже у самых слабых учащихся, повышает интерес к предмету и мотивацию к учебе в целом, независимо от уровня знаний учащихся.

Слайд 3МБОУ СОШ №26 г. Пятигорска Ставропольского края. Тема работы школы «Повышение

качества образования и познавательной активности учащихся через внедрение в образовательный процесс инновационных технологий преподавания», что реализовывается с помощью:
1. Тематические педагогические советы.
2. Методический совет.
3. Предметные кафедры.
4. Работа учителей над темами самообразования.
5. Открытые уроки, их анализ.
6. Предметные недели.

Слайд 4Цель: привлечение учащихся к чтению сказок.
Задачи:
-развивать нравственные качества (любовь к

семье, родным, близким);
-прививать любовь к чтению сказок.

Слайд 5Этапы работы:
- выбор учащимися сказки из программы на данный учебный

год;
- сочинение продолжения сказки;
- изготовление и оформление книги (при помощи взрослых, если необходимо).
 

Слайд 6Актуальность.

Тема актуальна потому, что многие ученики начальной школы увлекаются компьютерными играми,

а не чтением книг, сказок. Данный вид работы заинтересует детей, мотивирует на прочтение сказок, рассказов и т.д. Способствует развитию интереса к чтению книг.

Слайд 7Содержание работы.

Данная работа выполняется учащимися после прочтения сказки, например, «Кот в

сапогах». Перед учащимися ставятся цели и задачи предстоящей работы. Предлагается проблемный вопрос. Далее учащиеся самостоятельно (при необходимости при помощи взрослых) сочиняют продолжение к сказке – как они ее видят. Создают бумажный вариант своей книги (все делается от руки – пишут, рисуют иллюстрации) и представляют ее классу.

Слайд 8Содержание работы.
Цель проекта: дополнить сказку своими историями
Задачи:
- выбрать

сказку;
- сочинить продолжение;
- изготовить и оформить книгу.
Проблемный вопрос: Каково могло быть продолжение сказки «Кот в сапогах»?

Слайд 9Используются различные методы:
дифференцированный подход (по уровню обученности детей),
метод диагностики результата,
отдельное оценивание

(зависит от сложности проделанной работы).



Слайд 10Перспективы развития: популяризация проектной (исследовательской) деятельности занимает все больше места в

работе школы, применяется в урочной и внеурочной деятельности, является подспорьем учителю.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика