Аттестацианная работа. Программа элективного курса Интерактивная картография, 9 класс презентация

Содержание

Итоговая аттестационная работа представляет собой образовательную программу элективного курса для обучающихся 9 классов. В самом общем виде целью Пермского кадетского корпуса ПФО как образовательного учреждения является нравственное, интеллектуальное, культурное и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Коновалова Вера Анатольевна
Фамилия, имя, отчество
ГАОУ «Пермский кадетский корпус ПФО», Пермский край
Образовательное учреждение, район

На тему:
Программа элективного курса «Интерактивная картография» для обучающихся 9 классов


Слайд 2Итоговая аттестационная работа представляет собой образовательную программу элективного курса для обучающихся

9 классов.

В самом общем виде целью Пермского кадетского корпуса ПФО как образовательного учреждения является нравственное, интеллектуальное, культурное и физические развитие обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, получение общего среднего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Вместе с тем Пермский кадетский корпус ПФО, являясь профилированным образовательным учреждением, воспитывает высокую правовую культуру учащихся, осуществляет их раннюю профориентацию на круг профессий, связанных с правоохранительной деятельностью, и на продолжение образования в высших учебных заведениях МВД РФ, Минобороны РФ, МЧС РФ, ФСИН РФ, ФСБ РФ, а также подготовку к службе в органах внутренних дел.


Слайд 3Пермский кадетский корпус ПФО реализует программы основного общего и среднего общего

образования и дополнительные образовательные программы, целью которых является подготовка несовершеннолетних граждан в дальнейшем к служению Отечеству на поле правоохраны.

Цель и задачи аттестационной работы показать как применяются педагогом знания, полученные в ходе освоения курса «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», в Пермском кадетском корпусе ПФО.

Применяемые формы проектной деятельности: практико-ориентированные; творческие.

Слайд 4Актуальность образовательной программы

Географическая карта - совершенно особый, уникальный объект изучения. Она

возникла гораздо раньше письменности и вряд ли перестанет быть актуальной в будущем.
Карты прочно вошли в нашу жизнь и их используют не только географы, путешественники, но и представители многих профессий, в т.ч. военные, сотрудники правоохранительных органов и т.п.
Наряду с традиционными печатными картами, сейчас существует множество мобильных on-line-карт, программ и сервисов картографического содержания. Они предоставляют возможность быстрого получения и размещения информации. Благодаря сети Интернет такие карты доступны в любое время, в любом месте. Их можно размещать на сайтах, делиться ссылкой на них с друзьями. Картографические сервисы позволяют одновременно нескольким авторам редактировать карту.

Слайд 5Актуальность образовательной программы
Содержание курса позволит обучающимся освоить некоторые картографические сервисы и

программы, с целью дальнейшего их использования в учебе, работе, повседневной жизни, познакомит с профессиями картографа, военного географа и др. Одновременно, курс поможет продолжить формирование ИКТ- компетентности учеников, а так же определиться с выбором экзамена в форме ГИА.
Интерактивные карты могут нести не только географическое содержание, но и историческое, литературное, биологическое, экологическое, краеведческое и другое. Поэтому данный курс, при небольшой доработке, может быть использован учителями других предметов.

Слайд 6Цель и задачи курса
Цель курса: показать возможности использования картографических сервисов и

программ для поиска и визуализации географической и других видов информации.
Задачи:
- формирование умений и навыков использования готовых географических информационных систем;
- обучение самостоятельному созданию интерактивных карт и интерактивных картографических моделей, информационных видеороликов с помощью картографических сервисов и программ;
- показать варианты применения интерактивных карт в учебе, творчестве, работе, повседневной жизни и т.д.;
- помощь в выборе профессии, в подготовке к сдаче экзамена по выбору.

Слайд 7Цель и задачи курса
Цель курса: показать возможности использования картографических сервисов и

программ для поиска и визуализации географической и других видов информации.
Задачи:
- формирование умений и навыков использования готовых географических информационных систем;
- обучение самостоятельному созданию интерактивных карт и интерактивных картографических моделей, информационных видеороликов с помощью картографических сервисов и программ;
- показать варианты применения интерактивных карт в учебе, творчестве, работе, повседневной жизни и т.д.;
- помощь в выборе профессии, в подготовке к сдаче экзамена по выбору.

Слайд 8Тематическое планирование


Слайд 9Тематическое планирование


Слайд 10Тематическое планирование


Слайд 11Планируемые образовательные результаты
Личностные:
сформированость осознания единства географического пространства мира;
осознание себя

как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона);
проявление  уверенности в своих силах;
 овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях.


Слайд 12Планируемые образовательные результаты
Метапредметные:
развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей;
сформированость способности

к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений;
сформированость умений вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий;
сформированость умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты.


Слайд 13Планируемые образовательные результаты
Предметные:
сформированость ИКТ- компетентности в плане использования интерактивных карт и

моделей;
сформированость умения и навыка по созданию интерактивных карт и интерактивных моделей.


Слайд 14Методы диагностики образовательного результата
Наблюдение за работой обучающихся
Самоанализ готовых карт, анализ

готовых работ сверстников
Анализ работ обучающихся педагогом
Оценка (самооценка) вклада в работу каждого обучающегося
Факт размещения карты в блоге учителя


Слайд 15Перспективы развития проектной деятельности в учреждении
Элитарное образование, которое дают кадетские корпуса,

является доступным для молодых людей из социально необеспеченных семей. Одна из основных задач Пермского кадетского корпуса – обеспечение социального лифта для кадет, проживающих в различных районах Пермского края и Приволжского федерального округа. Именно поэтому сформированость умения и навыка по созданию интерактивных карт и интерактивных моделей не только актуально, но и весьма перспективно. Выпускники Пермского кадетского корпуса становятся конкурентоспособными.
В дальнейшем возможна работа с Конструктором интерактивных карт MapKit_1-4.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика