Андрогогика. Область научного знания презентация

наука об обучении взрослых, обосновывающая деятельность взрослых обучающихся и обучающих по организации и реализации процесса обучения

Слайд 1 АНДРОГОГИКА – ОБЛАСТЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
(от греч. aner, andros —
взрослый

мужчина, зрелый муж + ago — веду)


Слайд 2
наука об обучении взрослых, обосновывающая деятельность взрослых обучающихся и обучающих по

организации и реализации процесса обучения

Слайд 3 раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым

субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога

Слайд 4наука, занимающаяся изучением и обоснованием методов и технологий обучения взрослых людей


Слайд 5отрасль педагогической науки, раскрывающая теоретические и практические проблемы обучения, воспитания и

образования взрослого человека в течение всей его жизни

Слайд 6 раздел педагогики, изучающий вопросы стимулирования процессов воспитания взрослых людей раздел дидактики,

раскрывающий и развивающий принципы обучения взрослых  

Слайд 7
В широком смысле андрагогику следует понимать как науку личностной самореализации человека

в течение всей его жизни.   Как известно, часть людей реализуется в молодом возрасте, но многие раскрываются постепенно, накапливая знания, опыт, умения и навыки в течение всей своей жизни. Андрагогика способствует такому раскрытию личности, помогает найти свое место в жизни, реализовать свои скрытые способности.   Андрагогика осуществляет древнейшую формулу обучения: nonscholae, sedvitaediscimus — учимся не для школы, а для жизни.

Слайд 8Научный контекст андрагогического знания определяется следующими категориями
человек (в его целостности

на этапе жизнедеятельности, характеризуемом как взрослость)

взрослость (качество, задающее возрастной и социальный диапазон рассмотрения специфики взрослого человека как субъекта обучения)

образование (социокультурный механизм целенаправленного развития и формирования человеческого качества (образа) на основе систематизированного в содержательном и процессуальном отношениях обучения и воспитания)

образование взрослых (находящийся в контексте непрерывного образования процесс профессионально-личностного становления человека, осуществляющийся в вариативных формах)

непрерывное образование (образование, рассматриваемое в соотнесении с целостным пространством жизнедеятельности человека)

андрагог (общее название для специалистов, содержание работ которых связано со сферой обучения взрослых)


Слайд 9Современное поле исследований в области андрагогики
изучение образовательных потребностей различных категорий и

групп населения с учетом возраста, пола, социального статуса, уровня профессиональной подготовки, состояния здоровья

изучение и моделирование направлений, форм и функций образовательной деятельности взрослого человека на уровне базового и дополнительного профессионального образования, самообразования, образовательного досуга, просветительской деятельности, духовного развития

разработка содержательно-целевого, технологического, кадрового обеспечения системы образования взрослых


Слайд 10Принципы формирования и развития андрагогического знания



*интегративностъ,
*практикоориентированность,
*гуманитарность



*образование взрослых как процесс

и результат,
*как деятельность, направленная на обретение образовательных ценностей



Предмет андрагогики




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика