altay shatra презентация

ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей учащихся на основе обучения игре Алтай шатра Задача №3 Способствовать развитию коммуникативных способностей личности: умение воспользоваться

Слайд 1


МБОУ "Каракольская СОШ"
Образовательная программа "Алтай шатра"
Адрес: Республика Алтай

Онгудайский район с.Каракол, ул.Чорос-Гуркина, 35 Ерохонова Э.И.


Адрес: Республика Алтай Онгудайский район с.Каракол, ул.Чорос-Гуркина, 35 Ерохонова Э.И.



Слайд 2ЦЕЛЬ:
развитие
творческих
способностей
учащихся
на основе
обучения игре
Алтай шатра

Задача

№3
Способствовать
развитию
коммуникативных
способностей
личности:
умение
воспользоваться
знанием
истории,
культуры,
традиций

Задача №2
Способствовать
развитию
специальных
умений:
анализировать,
планировать,
умение ставить
задачи и
добиваться цели

Задача №1
Обучить игре
«Алтай шатра»

Задача №4
Способствовать
воспитанию
коммуникативных
свойств
личности:
активности,
самостоятельности,
внимательности,
усидчивости,
выдержки ,
ответственности

Задача №5
Способствовать
приобщению
учащихся к
богатству
общечеловеческой
культуры,
традиций и
обычаев
своего
народа


Слайд 3Ожидаемые результаты
Приобретают
навыки
самостоятельной
работы, узнают
элементарные
основы судейства
и организации
тренировок
по

шатре

Расширяются
теоретические
знания,
накапливаются
дебютные знания
расширяется
практическое
применение знаний

Совершенствование
и развитие знаний,
усвоение положений
методики
спортивной
тренировки


Слайд 4
Аналитическая
деятельность
Практическая деятельность

Аудирование

Говорение
Личностные
качества


Слайд 5Виды и формы контроля


Слайд 6Срок реализации программы:
I
2012-2013


II
2013-2014

III
2014-2015





Подготовительный

Практический

Обобщающий
Анализ состояния

работы
Диагностика трудностей

Реализация программы
Отслеживание результатов
Коррекция программы
Отработка технологий и методов работы

Анализ и обобщение результатов
Оформление и описание результатов
Выработка методических рекомендаций
Описание опыта работы


Слайд 7Методы организации учебно-воспитательного процесса:
Словесный
(устное изложение.
беседа, анализ текста)
Наглядный
(показ

видеоматериала,
иллюстраций, наблюдение

Практический
(экскурсии, игра,
соревнования)

Объяснительно-
иллюстративный
(воспринимают и усваивают
готовую информацию)

Репродуктивный
(воспроизводят
полученные знания)

Способ организации занятия

Частично-поисковый
(коллективный поиск)

Уровень деятельности детей


Слайд 8Список литературы Закон об образовании Ядагаев Г.Л. Правила игры в алтай шатру/ Г.Л.Ядагаев.

г.Горно-Алтайск, 2005 г Сельбиков А.А. Национальные виды спорта Республики Алтай./А.А.Сельбиков. г.Горно-Алтайск, 2003 г Бобоков Н.Б. Алтай шатра. Тайны народной игры./Н.Б.Бобоков. Алтай шатра, тайны народной игры. Кырлык, 2012 г

Слайд 9Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика