Слайд 1АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ
Слайд 2АЛГОРИТМ - набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата.
Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
РАЗВИТИЕ — это процесс достижения ранее не достигаемого результата, движение вперёд.
СМЕНА В ЛАГЕРЕ — определенный период работы лагеря, в течение которого осуществляется полноценный оздоровительно-образовательный процесс и реализуется весь комплекс педагогических задач.
Слайд 3ЛАГЕРНАЯ СМЕНА
подготовительный,
организационный,
основной,
заключительный,
постлагерный
Слайд 4ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
(перед заездом в лагерь)
Эмоциональный настрой
Тематика смены
Программа, содержание
Подбор методов и форм работы
Средства реализации программы
Слайд 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
День заезда
(внешний вид вожатого, визитка)
Регистрация
Расселение
Инструктаж (быт)
Знакомство
Требования лагеря
Перспективы смены
Оргпериод -
это переход из одной жизни в другую.
Оргпериод - это время привыкания детей к новой жизни.
Оргпериод - это время первых открытий и огорчений.
Слайд 7ОСНОВНОЙ ЭТАП
Смена характера отношений
Самореализация
Вариативность
Слайд 8ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Подведение итогов и самоанализ
Повышенный контроль
Поиск баланса
Критерии успешности периода
нежелание уезжать из
лагеря;
желание сохранить среду общения;
желание перенести то, чему научились в лагере на свой постоянный детский коллектив.
Слайд 9ПОСТЛАГЕРНЫЙ ЭТАП
РЕФЛЕКСИЯ (обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание,
в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление)
Слайд 10Динамика развития смены.
На 6 день взгляд на вожатого как на обычного
человека.
На 8-9 день появляется любовь к лагерю.
На 13 день конфликты в отряде.
Впервые 4-5 дней должны проводиться яркие эмоционально окрашенные дела.
С 5-го по 10-ое проводятся душевные вещи.
С 12-го по 18-ое проходят серьезные дела.