Воспитание
состоит не в прямом воздействии,
а в социальном взаимодействии
педагога и воспитанника
Программное обеспечение внеурочной деятельности
цель которой — создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций
Теоретические подходы к обоснованию внеурочной деятельности
1
2
Теоретические подходы к обоснованию внеурочной деятельности
3
4
Личный маршрут занятости ребёнка
Создание разнонаправ-ленной вари-
ативной образовательной среды
1
3
2
4
Индивидуальные формы организации внеурочной деятельности
Обращение к личностно значимыми для детей проблемам
Развитие познавательной, социальной, творческой активности ребёнка, его нравственных качеств
Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»
Достигается во взаимодействии с педагогом
Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть