Активное обучение учащихся в контексте таксономии учебных целей Б. Блума презентация

Содержание

Дж. Дьюи Если наше образование стремится иметь хоть какое-нибудь значение для жизни, оно должно также всесторонне переродиться.

Слайд 1Активное обучение учащихся в контексте таксономии учебных целей Б. Блума


Слайд 2Дж. Дьюи
Если наше образование стремится иметь хоть какое-нибудь значение для жизни,

оно должно также всесторонне переродиться.

Слайд 3Эдгар Дейл
Обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни

– это наиболее эффективный способ выучить что-либо.

Слайд 4► Признаём равноправие всех участников дискуссии.
► Соблюдаем правило «поднятой руки».

Высказываемся откровенно, говорим по одному, говорим по существу.
► Аргументируем любое высказываемое мнение.




Правила работы в команде (1)


Слайд 5► Стремимся понять друг друга.
► Уважаем различные мнения.
► Соблюдаем конфиденциальность.
► Избегаем

прямых указаний и назидательности.

Правила работы в команде (2)


Слайд 6► Соблюдаем временные границы.
► Даём возможность всем высказаться и всех

выслушать.
► Участвуем в работе группы в течение всего времени.
► Обходимся без личностных оценок членов группы.
► Поощряем друг друга (словами, аплодисментами) и т.д.

Правила работы в команде (2)


Слайд 7Конус опыта
Уровень абстракции
Высокий
Низкий
Люди запоминают:
В результате люди способны:
Анализировать, разрабатывать, создавать, оценивать
Демонстрировать, применять,

выполнять

Определять, перечислять, описывать, пояснять

10% прочитанного

20% услышанного

30% увиденного

70% сказанного или написанного ими

50% услышанного и увиденного

90% сделанного и сказанного ими по поводу их действия


Слайд 8Пирамида обучения
5%
10%
20%
30%
50%
75%
90%
Степень освоения материала:


Слайд 9Таксономия педагогических целей (1956 г.) - концепция уровней интеллектуального поведения обучающихся

в процессе учебной деятельности

Группа когнитивных психологов, работавшая в 1995-2000 гг. под руководством Л. Андерсона и Д. Кратволя, предложила обновленную версию таксономии Б. Блума

Б. Блум

Л. Андерсон

Д. Кратволь


Слайд 10Изменения в таксономии



Слайд 11Таксономия образовательных целей


Слайд 12Таксономия образовательных целей (1)


Слайд 13Таксономия образовательных целей (2)


Слайд 14Таксономия образовательных целей (3)


Слайд 15Таксономия образовательных целей (4)


Слайд 16Таксономия образовательных целей (5)


Слайд 17Таксономия образовательных целей (6)


Слайд 18Уильям Глассер
Учебный процесс должен быть организован таким образом, чтобы побуждать учащихся

к самостоятельному решению проблем как академического, так и социального характера

Слайд 19 Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков.

Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба

Дейл Карнеги


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика