Презентация на тему презентация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕНЬГИ
Интеллектуальная игра
2017год
Проект разработан в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской

Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»
ДЕНЬГИИнтеллектуальная игра 2017годПроект разработан в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской Федерации

Слайд 2

Цели: формирование потребности к повышению финансовой грамотности для достижения финансовой независимости

и умения правильно обращаться с деньгами.
Цели: формирование потребности к повышению финансовой грамотности для достижения финансовой независимости и

Слайд 3УУД:
Метапредметные:
Регулятивные:
определять степень успешности своей работы и работы других;
проверять и оценивать друг

друга.
Познавательные:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
учиться работать в группе.
Коммуникативные:
развивать умения договариваться о совместной работе;
умение слушать других;
предлагать помощь, сотрудничество.
Личностные:
слушать собеседника и вести диалог;
признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
.
УУД:Метапредметные:Регулятивные:определять степень успешности своей работы и работы других;проверять и оценивать друг друга.Познавательные:делать

Слайд 4Предметные.
Обучающийся научится:
-понимать и правильно использовать экономические термины;
-иметь представление о роли денег

в семье и обществе;
-уметь характеризовать виды и функции денег;
-знать источники доходов и направлений расходов семьи;
-уметь рассчитывать доходы и расходы и составлять простой семейный бюджет
Определять элементарные проблемы в области семейных финансов и путей их решения
-проводить элементарные финансовые расчеты.
Предметные.Обучающийся научится:-понимать и правильно использовать экономические термины;-иметь представление о роли денег в

Слайд 5 ТУР 1. «Организационный»
Представьте эмблему и девиз команды

ТУР 1. «Организационный»   Представьте эмблему и девиз команды

Слайд 6 ТУР 2. «РАЗМИНКА»
1. Учреждение, в котором можно

хранить деньги – это

БАНК

ТУР 2. «РАЗМИНКА»   1. Учреждение, в котором

Слайд 7 ТУР 2. «РАЗМИНКА»
2. Зарплата родителей, пенсия бабушки

– это

ДОХОД

ТУР 2. «РАЗМИНКА»   2. Зарплата родителей, пенсия бабушки – это ДОХОД

Слайд 8 ТУР 2. «РАЗМИНКА»
3. Деньги, которые мы тратим

на покупки, транспорт, походы в кино и другие потребности - это

РАСХОДЫ

ТУР 2. «РАЗМИНКА»   3. Деньги, которые мы

Слайд 9 ТУР 2. «РАЗМИНКА»
4. Обмен товарами и услугами

без использования денег - это

БАРТЕР

ТУР 2. «РАЗМИНКА»   4. Обмен товарами и

Слайд 10 ТУР 2. «РАЗМИНКА»
5. Деньги, взятые в долг

в банке – это

КРЕДИТ

ТУР 2. «РАЗМИНКА»   5. Деньги, взятые в

Слайд 11 ТУР 3. «Игра-лото»
Эре Незнайка на Луне
Пистоль Остров сокровищ
Грош

Али-баба и сорок разбойников
Пиастр Три мушкетера
Динар Тим Талер, или Проданный смех
Фертинг Малыш и Карлсон
ТУР 3. «Игра-лото»Эре				 Незнайка на Луне	Пистоль			Остров сокровищГрош

Слайд 12ТУР 4. «Пословицы и поговорки о деньгах»
Деньги делают деньги.
Не имей 100

рублей, а имей 100 друзей.
Копейка рубль бережет.
С копейки начинается миллион.
Время - деньги.
Разменяться на мелкие монеты.
Подбивать бабки.
ТУР 4. «Пословицы и поговорки о деньгах»Деньги делают деньги.Не имей 100 рублей,

Слайд 13ТУР 4. «Пословицы и поговорки о деньгах»
Отплатить той же монетой.
Пропадать ни

за грош.
Принимать за чистую монету.
Посмотрел, как рублем одарил.
Отец накопил, а сын раструсил.
Кто не бережет копейки, сам рубля не стоит.
Легче прожить деньги, чем нажить.
Хлебу мера, а деньгам счет.

ТУР 4. «Пословицы и поговорки о деньгах»Отплатить той же монетой.Пропадать ни за

Слайд 14ТУР 5. «Разгадайте головоломку»

ТУР 5. «Разгадайте головоломку»

Слайд 151. Горяев А., Чумаченко В. Финансовая грамота для школьников. Спецпроект Российской

экономической школы по личным финансам. – 2010. – С.42.
2. Е.Г.Фирсов. Интеллектуальные игры для школьников. Экономика. Ярославль. – 1998.- С.280.
Электронные ресурсы для педагогов:
1. Начальная школа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.n-shkola.ru/arch/161.html, свободный. - Загл. с экрана.
2. Школа личных финансов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.familyfinance.ru, свободный. - Загл. с экрана.
3. Финграмота. Ру [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.fingramota.ru, свободный. - Загл. с экрана.
4. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. festival.1september.ru, свободный. - Загл. с экрана.
Список источников и литературы для участников:
1. Горяев А., Чумаченко В. Финансовая грамота для школьников. Спецпроект Российской экономической школы по личным финансам. – 2010. – С.42.

Список источников и литературы для педагогов:

1. Горяев А., Чумаченко В. Финансовая грамота для школьников. Спецпроект Российской экономической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика