prezentatsiya презентация

«Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он

Слайд 1

«Реализация проблемного обучения

в

практике работы учителя начальных классов»











Денщикова Анна Александровна
учитель начальных классов
МБОУ Туимская СОШ №3



Слайд 2 «Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того,

кто силой вдалбливает их ему в голову.
Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими»

(Шалва Амонашвили).


Слайд 3
Проблемное

учение –

это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснения учителя
в условиях проблемной ситуации

Слайд 4
Проблемная ситуация
– это интеллектуальное

затруднение человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить возникшее явление, факт, процесс действительности не может достичь цели известным ему способом, действие это побуждает человека искать новый способ объяснения или способ действия.

Слайд 6 Коллективная творческая деятельность
способствует

формированию у детей
доброжелательного отношения
и эмоционального принятия людей

Слайд 7Освоение групповой работы.
Каждый блок может состоять из 8-9 логически связанных тем.
При

прохождении блоков используются приемы:
вводная лекция учителя проводится в начале каждого блока;
запуск в малых группах сменного состава;
сдача зачета;
контрольные срезы;
тематические обобщающие вопросники;
тесты;



Слайд 8 Условия, необходимые для успешного использования коллективных работ -последовательность в использовании коллективных

работ; -учет возрастных и психологических особенностей младших школьников; -учет реальных возможностей детей коллективной деятельности, их умение договариваться; -рационально подобранные темы, соответствующие целям обучения.

Слайд 9В чем же заключаются положительные моменты групповой работы?



Слайд 10Вывод :
1. В классе все работают, все заняты.
2. Учащиеся сами добывают

знания из учебника, и работая с товарищами.
3. В коллективе царит дух взаимопомощи и сотрудничества.
4. Снимается психологическая нагрузка ученика, ученик работает без давления с чьей-либо стороны
5. Развивается речь ученика.
6. Приобретаемые знания становятся более осознанными.
7. Повышается качество знания.
8. Принцип завершенности можно достичь только тогда, когда систематически организуются коллективные занятия

Слайд 11 Дети всегда готовы делиться тем, что они хорошо знают

. Подобная форма располагает к общению на заданную тему.
Ребята занимаются конкретным, интересующим их делом, а не повторной работой,
Развивается самостоятельность, повышается работоспособность, вырастает чувство ответственности за проделанную работу, дети учатся слушать других, уступать, уважать, быть терпимее к другому мнению.

Слайд 12 «Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора,

но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.» Дмитрий Лихачев (академик)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика