Пожарная СПСТ сигнализация в тепловозах презентация

ч\смячсиячсми явсияыв и

Слайд 1СПСТ система пожарной сигнализации тепловозов


Слайд 2ч\смячсиячсми явсияыв и


Слайд 3БКИУ - блок контроля, индикации и управления
БКИУ - блок контроля, индикации

и управления обеспечивает сбор информации о состоянии Системы, вывод этой информации на светодиодный дисплей, световые и звуковые оповещатели, передачу информации о контролируемой секции на БКИУ других секций, управление режимом запуска генераторов огнетушащего аэрозоля, прием команд от пускового дистанционного устройства (ПДУ), отключение технологического оборудования перед запуском генераторов огнетушащего аэрозоля, формирование импульсов запуска генераторов огнетушащего аэрозоля, сохранение в энергонезависимой ПАМЯТИ СОБЫТИЙ информации об изменении состояния Системы.

Слайд 5БР - блок резисторов БРП - блок резервного питания
БР -

блок резисторов обеспечивает согласование характеристик сигналов управления, вырабатываемых БКИУ и пусковых устройств генераторов огнетушащего аэрозоля, задание номера секции и числа секций в локомотиве, индикацию обрыва цепей запуска генераторов огнетушащего аэрозоля и фактов запуска генераторов огнетушащего аэрозоля.
БРП - блок резервного питания обеспечивает питание Системы (при исчезновении бортового питания) от встроенных аккумуляторов, зарядку аккумуляторов, индикацию наличия бортового питания, исправности цепи резервного питания, перехода на резервное питание.

Слайд 7Световые оповещатели. ИП212-44СВ - дымовые пожарные извещатели.
Световые оповещатели «ГАЗ-НЕ ВХОДИ», «ГАЗ-УХОДИ»

обеспечивают световое оповещение локомотивной бригады о возникновении пожара и возможности запуска генераторов огнетушащего аэрозоля.
ИП212-44СВ - дымовые пожарные извещатели, включенные в 2 пожарных шлейфа (первый контролирует кабину секции, второй – все остальное внутрикузовное пространство), обеспечивают передачу на входы БКИУ извещений о задымлении контролируемых зон локомотива.

Слайд 9АГС11-5-генераторы огнетушащего аэрозоля. Тепловой пускатель
АГС11-5-генераторы огнетушащего аэрозоля обеспечивают автоматическое пожаротушение путем выработки

аэрозоля по командам блока БКИУ.

Слайд 11Концевые выключатели
Концевые выключатели – обеспечивают контроль состояния внешних и межсекционных дверей

локомотива.

Слайд 14АГС11-5-генераторы огнетушащего аэрозоля
АГС11-5-генераторы огнетушащего аэрозоля обеспечивают автоматическое пожаротушение путем выработки аэрозоля

по командам блока БКИУ

Слайд 16Световые оповещатели
Световые оповещатели «ГАЗ-НЕ ВХОДИ», «ГАЗ-УХОДИ» обеспечивают световое оповещение локомотивной бригады

о возникновении пожара и возможности запуска генераторов огнетушащего аэрозоля.

Слайд 17

Меры безопасности
Источником опасности является напряжение постоянного тока с кратковременными выбросами, используемое для питания СПСТ. Снятие крышек с блоков зажимов, прикосновение к клеммам при работающей аппаратуре не допускается. После монтажа системы СПСТ крышки блоков зажимов должны быть закрыты.
Категорически запрещается подавать питание на систему СПСТ при отключенной или неисправной аккумуляторной батарее машины.
Перед отключением аккумуляторной батареи машины необходимо отключить от БРП разъем «ВХОД».

Слайд 18 Запрещается

Запрещается:
нагревать генераторы огнетушащего аэрозоля до температуры выше 60 град. Цельсия;
производить вскрытие генераторов огнетушащего аэрозоля и других блоков системы СПСТ;
производить запуск установки при наличии в защищаемом помещении людей;
использовать генераторы, имеющие механические повреждения;
В случае невозможности быстро покинуть помещение при срабатывании системы следует защитить органы дыхания от воздействия аэрозольных частиц с помощью марлевых или тканевых повязок.
При работе корпуса генераторов огнетушащего аэрозоля разогреваются до высоких температур.

Слайд 19Действия после активации генераторов огнетушащего аэрозоля
Действия

после активации генераторов огнетушащего аэрозоля.
. При активации генераторов огнетушащего аэрозоля, необходимо:
срочно покинуть машину. В случае невозможности быстро покинуть при срабатывании системы следует защитить органы дыхания от воздействия аэрозольных частиц с помощью марлевых или тканевых повязок;
закрыть внешние двери;
после оседания частиц (не ранее чем через 15 минут после активации генераторов огнетушащего аэрозоля) необходимо приступить к удалению продуктов разложения аэрозоля с различных поверхностей;
продуть кузов и все агрегаты сжатым воздухом;
очистить все изолирующие элементы в цепях высокого напряжения при помощи сухой ветоши;
проверить состояние изоляции электропроводки вблизи сработавших генераторов и, при необходимости, восстановить поврежденные участки;
провести внеплановое ТО.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика