Проектная деятельность в курсе начального обучения Основы безопасности и жизнедеятельности презентация

Российское общество не стоит на месте. В наше время предъявляются новые требования к выпускнику начальной школы. Новые образовательные стандарты направлены на развитие личностных характеристик детей, нестандартности их мышления. На помощь

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

РОДИНОЙ ЕЛЕНЫ АРКАДЬЕВНЫ,

Учителя начальных классов МБОУ «Мурминская СШ»
Рязанского района Рязанской области

На тему:
Проектная деятельность
в курсе начального обучения
«Основы безопасности и жизнедеятельности»


Слайд 2Российское общество не стоит на месте. В наше время предъявляются новые

требования к выпускнику начальной школы.
Новые образовательные стандарты направлены на развитие личностных характеристик детей, нестандартности их мышления. На помощь приходят занятия по внеурочной деятельности.

Слайд 3Современные дети сильно отличаются от прошлых поколений. Этому способствуют новые идеалы

и чрезвычайно обильная информатизация жизни (СМИ, интернет). Живя в мире виртуальных игр, ребенок теряет чувство реальности. Дети легко покоряют «другие Галактики, планеты», но, к сожалению, не умеют безопасно переходить дорогу.

Слайд 4Первоочередная задача педагога - обезопасить ребенка в наше «неспокойное время»!


Слайд 5Курс внеурочной деятельности «Основы безопасности жизнедеятельности» (авторы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова) вырабатывает

навык безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, направлен на развитие здоровье сберегающих навыков школьников.

Слайд 6Уже на первых занятиях дети раскрылись: активно рассуждали, спорили, проверяли предположения,

доказывали. Безоценочная система получения знаний по внеурочной деятельности раскрепощает воспитанников в отличие от уроков «Окружающий мир».



Слайд 7Усвоение курса происходит по средствам активных форм и методов обучения: урок-путешествие,

игра «Юный спасатель», экскурсии, городские акции,беседы, дискуссии и др. В занимательной форме дети проигрывают различные ситуации, с которыми встречаются дома и на улице, ищут правильное решение. Например, «Ты зашел в подъезд и собираешься подняться на лифте. К тебе подходит незнакомец…» или «Ты один дома. Вдруг почувствовал запах дыма…»



Слайд 8урок-путешествие
игра «Юный спасатель»
экскурсии
городские акции
беседы,
дискуссии
проигрывание различных ситуаций



Формы работы


Слайд 9В начале мая 2016 года мы отправились на экскурсию «Лекари под

нашими ногами» к реке Плетенка (микрорайон школы). Цель:познакомиться с видами лекарственных растений нашей местности; собрать экспонаты для гербария; составить описание растений с указанием области применения в народной медицине.



Слайд 10После активной работы на природе у нас появился гербарий лекарственных растений

с подробным описанием (рецептами по применению в лечении заболеваний) и памятка «Осторожно – водоем!» Гербарий мы разместили в школьной библиотеке, а памятки раздали учащимся начальной школы перед каникулами.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика