Социальный проект Позитивная среда презентация

Опрос «Во время перемен чем заняты и чем хотели бы заниматься ребята?» Результаты опроса: Количество респондентов: 70 человек Что ты делаешь во время

Слайд 1Позитивная среда
МОУ Луговская средняя общеобразовательная школа Тальменского района Алтайского края
Социальный проект
Авторы:

волонтёрский отряд «Победа»
Участники проекта: учащиеся школы
Сроки реализации: октябрь – декабрь 2017 г.

Слайд 2Опрос «Во время перемен
чем заняты
и чем хотели бы
заниматься ребята?»
Результаты

опроса:
Количество респондентов:
70 человек




Что ты делаешь
во время перемены?

бесимся, бегаем – 37 чел.
играем в фишки – 12 чел.
сижу в классе – 12 чел.
готовлюсь к уроку, списываю домашку – 9 чел.





Чем бы ты хотел
заниматься во время перемены?

слушать музыку – 23 чел.
играть – 20 чел.
спать - 2 чел.
репетировать - 9 чел.
танцевать – 20 чел.



Слайд 3Проблема: неорганизованность отдыха учащихся во время перемен становится причиной травматизма, причиной

проблем взаимоотношений, причиной нарушений правил поведения учащихся.

Цель проекта: для полноценного отдыха учащихся установить эмоциональный контакт, снять напряжение и создать благоприятную атмосферу отдыха. Показать как можно с пользой проводить перемены.

Задачи:
изучить нормативно – правовую базу и создать правовую основу для организации перемен,
провести социологический опрос и проанализировать результат,
собрать необходимый материал для проведения перемен разного направления,
отрепетировать действие перемены,
привлечь к проблеме организованных перемен учителей и учащихся,
приобрести навыки позитивного общения,
совершенствовать коммуникативные навыки работы в группе.


Слайд 4Нормативно-правовая база проекта.
«Конституция Российской Федерации» -
Статья 37 - «каждый

имеет право на отдых и досуг»,
Статья 41 - «каждый имеет право на охрану здоровья»,
Статья 44 – «каждому гарантируется свобода творчества, каждый имеет право на участие в культурной жизни».
«Конвенция о правах ребёнка» -
Статья 31 – «каждый ребёнок имеет право на полноценный отдых и досуг».
«Устав школы»-
Статья 2.1 – «школа гарантирует охрану и укрепление здоровья обучающихся»
Статья 4.7 – «каждый учащийся имеет право на условия обучения, укрепляющих здоровье».

За основу взята идея Федерального молодёжного проекта «Беги за мной!».


Слайд 5ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НАД СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ


Слайд 6Авторы проекта:
Беспалова Екатерина, Жукова Анна,
Тюлюкова Евгения,
Дороничева Анна
Учащиеся школы: участие в конкурсе

«Эскиз игровой площадки. Напольные игры». Старшеклассники : оказание помощи в оформлении игровой зоны.

Администрация школы: получение разрешения на реализацию проекта, оказание помощи в предоставлении краски для рисования схем напольных игр,
контроль по правилам пользования предоставленным техническим оборудованием (ноутбуком, медиапроектором, музыкальным центром).

Учитель музыки: консультирование по правилам пользования музыкальным центром.

Учитель физвоспитания: предоставление спортивного инвентаря: кеглей, мячей, каната, обручей..

Завхоз школы: предоставление кисточек, остатков краски для оформления игровой зоны.







Взаимодействие с участниками
социального проекта:

Учащиеся школы: участие в конкурсе «Эскиз игровой площадки. Напольные игры». Старшеклассники : оказание помощи в оформлении игровой зоны.

Классные руководители: приглашение авторов проекта на родительские собрания с целью информирования о проекте.


Родители учащихся школы: помощь в оформлении игровой зоны в рекреации начальных классов.



Слайд 7Понедельник – «Хлопай со мной»
Ну-ка ладоней не жалей,
с нами хлопать

начинать скорей!

Перку́ссия (от лат. percussio, буквально — нанесение ударов, постукивание)
В медицине - метод врачебного исследования внутренних органов.
В музыке - ударные инструменты и игра на них (выстукивание звука).
Перку́ссия - отстукивание ритма ладошками.
Ритм устраняет растущую усталость и придает физическую бодрость.
Подготовительная работа: отрепетировать прохлопывание ритма, разучить слова.


Слайд 8Вторник –
«Прыгай со мной»:
в паре, в тройке …


Слайд 9Среда –
«Танцуй со мной»
Танцующие переменки – драйв!
Здесь ребята ловят

кайф!

Слайд 10Четверг –
«Играй со мной»
Собирайся народ, всех игра зовёт.
Кому не

лень - играй со мной!
Друзей в игре найдёт любой.

Слайд 11Пятница – «Пой со мной»


Слайд 12Наша смета проекта:


Слайд 13Продолжение проекта - конкурс «Эскиз игровой площадки. Напольные игры»
Мы провели среди

учащихся школы конкурс «Эскиз игровой площадки: напольные игры». Ребята принесли разнообразные схемы напольных игр. Оригинальную игру «Лабиринт» придумала Абрамова Ольга (4 кл.) с мамой.
Лучшим эскизом признан эскиз Бурцевой Юлии.

Раньше было так .. А сейчас!!!


Слайд 14Защита проекта перед учащимися 8 - 10 классов 1 декабря –


в День борьбы с распространением СПИДа с целью пропаганды позитивных
и полезных форм провождения свободного времени. Также мы надеялись
заинтересовать старшеклассников своей деятельностью и найти в их лице
единомышленников.

Слайд 15Увеличилось число участвующих ребят, уменьшилось число зрителей.
В журнале замечаний по дежурству

– список нарушителей стал меньше.

В школе уменьшилось количество конфликтов во время перемен, случаи порчи имущества..

Появились последователи из других классов.

Наши положительные результаты:

Мы получили опыт позитивного общения.

Наши трудности:

Учащиеся старших классов малоподвижны и
малоактивны.
В первое время почти все стеснялись и просто стояли и смотрели. Мы вели себя скованно.
Дети 1-2 классов не умеют играть, не знают игр.
Некоторые игры не оправдали наших ожиданий: ребятам они не понравились.
Трудно было подобрать ритмическую музыку для танца. Пригодился опыт профильных лагерных смен.

Учащиеся поняли, что перемены можно
проводить с пользой и им это понравилось.
Дети стали играть самостоятельно. Игровая площадка на переменах не пустует!

Основные нарушители порядка во время перемены – ребята 1-7 классов. Эти классы и оказались наиболее заинтересованными и задействованными в наших переменках.


Слайд 16Наша рефлексия:
На заседании волонтёров школы мы обсудили полученный результат:
Понравилось ли участвовать

в социальном проекте?
Что понравилось в работе над проектом ?
Ответы:
- Приятно делать что-либо полезное – 100%
-Чувствовать себя взрослыми и самостоятельными, самим планировать и выполнять работу – 100%
- Приятно видеть, как ребятам нравятся наши переменки – 100%
- Наши «классики» на игровой площадке пользуются успехом, значит, мы сделали их не зря – 100%

Перспектива нашего проекта:
- Создание и оборудование спортивной груши для психоэмоциональной разрядки,
- создание школы вожатых,
- инициирование участия школы в федеральном проекте «Беги за мной».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика