Что ты делаешь
во время перемены?
бесимся, бегаем – 37 чел.
играем в фишки – 12 чел.
сижу в классе – 12 чел.
готовлюсь к уроку, списываю домашку – 9 чел.
Чем бы ты хотел
заниматься во время перемены?
слушать музыку – 23 чел.
играть – 20 чел.
спать - 2 чел.
репетировать - 9 чел.
танцевать – 20 чел.
Цель проекта: для полноценного отдыха учащихся установить эмоциональный контакт, снять напряжение и создать благоприятную атмосферу отдыха. Показать как можно с пользой проводить перемены.
Задачи:
изучить нормативно – правовую базу и создать правовую основу для организации перемен,
провести социологический опрос и проанализировать результат,
собрать необходимый материал для проведения перемен разного направления,
отрепетировать действие перемены,
привлечь к проблеме организованных перемен учителей и учащихся,
приобрести навыки позитивного общения,
совершенствовать коммуникативные навыки работы в группе.
За основу взята идея Федерального молодёжного проекта «Беги за мной!».
Администрация школы: получение разрешения на реализацию проекта, оказание помощи в предоставлении краски для рисования схем напольных игр,
контроль по правилам пользования предоставленным техническим оборудованием (ноутбуком, медиапроектором, музыкальным центром).
Учитель музыки: консультирование по правилам пользования музыкальным центром.
Учитель физвоспитания: предоставление спортивного инвентаря: кеглей, мячей, каната, обручей..
Завхоз школы: предоставление кисточек, остатков краски для оформления игровой зоны.
Взаимодействие с участниками
социального проекта:
Учащиеся школы: участие в конкурсе «Эскиз игровой площадки. Напольные игры». Старшеклассники : оказание помощи в оформлении игровой зоны.
Классные руководители: приглашение авторов проекта на родительские собрания с целью информирования о проекте.
Родители учащихся школы: помощь в оформлении игровой зоны в рекреации начальных классов.
Перку́ссия (от лат. percussio, буквально — нанесение ударов, постукивание)
В медицине - метод врачебного исследования внутренних органов.
В музыке - ударные инструменты и игра на них (выстукивание звука).
Перку́ссия - отстукивание ритма ладошками.
Ритм устраняет растущую усталость и придает физическую бодрость.
Подготовительная работа: отрепетировать прохлопывание ритма, разучить слова.
Раньше было так .. А сейчас!!!
В школе уменьшилось количество конфликтов во время перемен, случаи порчи имущества..
Появились последователи из других классов.
Наши положительные результаты:
Мы получили опыт позитивного общения.
Наши трудности:
Учащиеся старших классов малоподвижны и
малоактивны.
В первое время почти все стеснялись и просто стояли и смотрели. Мы вели себя скованно.
Дети 1-2 классов не умеют играть, не знают игр.
Некоторые игры не оправдали наших ожиданий: ребятам они не понравились.
Трудно было подобрать ритмическую музыку для танца. Пригодился опыт профильных лагерных смен.
Учащиеся поняли, что перемены можно
проводить с пользой и им это понравилось.
Дети стали играть самостоятельно. Игровая площадка на переменах не пустует!
Основные нарушители порядка во время перемены – ребята 1-7 классов. Эти классы и оказались наиболее заинтересованными и задействованными в наших переменках.
Перспектива нашего проекта:
- Создание и оборудование спортивной груши для психоэмоциональной разрядки,
- создание школы вожатых,
- инициирование участия школы в федеральном проекте «Беги за мной».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть