Социально-развивающий потенциал актива РДШ. Ступени личностного роста члена штаба презентация

Социально – развивающий потенциал РДШ: На прошлых занятиях мы рассмотрели социальную картину: пытались определиться в

Слайд 1Социально – развивающий потенциал

актива РДШ:


Ступени личностного роста члена штаба


Слайд 2 Социально – развивающий потенциал

РДШ:

На прошлых занятиях мы рассмотрели социальную картину: пытались определиться в том, какое детское сообщество мы имеем при разворачивании деятельности РДШ, какие роли выполняют и осваивают подростки?
Сегодня должны определить каков развивающий, потенциал детского сообщества, которое сложилось, и какие мы будем создавать условия для развития мотивации социальной активности членов организации РДШ.



Слайд 3 Повторение и развитие представлений о социально – развивающем потенциале РДШ:
1.Обсудите в

парах примеры мотивации участника движения и члена организации Р Д Ш, то есть мотивы, по которым приходят дети в движение (как участники мероприятия) и в актив (как члены организации).
Мотив социальной активности:
смысл активности - потребность в личностно значимой ценности;
цель активности - осознанные образы результата деятельности и общении;
оценка своих возможностей - реализовать смысл и цель в социальной ситуации.
См.подсказку


Слайд 4 Развитие мотивации в социальной активности членов РДШ
2. Создайте четвёрки и ответьте

на вопросы:
2.1.Как выявлять мотивы участников и членов РДШ?
Рассмотрите памятку «Методика изучения мотивации социальной активности подростков при создании штаба РДШ»
Обсудите, когда и как можно применить анкету?
2.2.Сформулируйте задачи по формированию мотивации, то есть как вызывать мотивацию у детей для личностного роста членов организации и развития РДШ?
2.3. Подготовьте и выскажите своё мнение



Слайд 5Социальные роли членов РДШ
3.Определите вид ДО РДШ, которое сложилось в вашем

районе, который близок к названным и найдите партнёров с подобным видом ДО
3.1.Вместе опишите функции .
информационно-координационного совета,
штаба направления РДШ,
районного сводного штаба РДШ,
школы организаторского мастерства,
школы инструкторов.


Слайд 6Социальные роли членов РДШ
3.2.Дайте название социальных ролей членов районного штаба РДШ:


Участники деятельности: связные, журналисты…..
Организаторы: капитан команды…
Лидеры: председатель штаба…
3.3.Определите их права и ответственность:
в структуре штабе -
в районных делах -
в школьном активе –
Подготовьте выступление по итогам работы группы.

Слайд 7Социальная активность членов РДШ
Подготовьте выступление по результатам:
Функции районного ДО РДШ
внутри ОУ -
в

районном отделении-
в первичном отделении -
Социальные роли и их функции, права, ответственности:
Участники деятельности:
Организаторы:
Лидеры:
Можно положить в основу ступеней эти социальные роли: участник (кандидат), организатор, (инструктор) лидер?


Слайд 8Социальная активность членов РДШ
Домашнее задание:
Модель ступеней роста члена ДО РДШ вашего района.
Итоговые

работы по курсу:
По теме №1
Аналитическая записка и план работы отделения РДШ на второе полугодие.
По теме №2
Личный дневник члена РДШ (образ и структура).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика