Мотивы покупки и потребления: почему потребитель покупает товар?
Тип товара: что именно нужно потребителю?
По возникновению обстоятельств потребности: когда возникает потребность в товаре?
По месту получения выгоды: где потребитель может купить товар?
Студенты
Не выспавшиеся
Любители кофе
Спешащие
Желающие согреться
Взбодриться
Хотят согреться
Насладиться ароматом и вкусом
Вкус и запах
Время на перекус
Средство бодрости
Согревающие средство
Европейский стиль жизни
Рано проснулись
Опаздывают на работу
По пути на учёбу, работу
Вблизи метро, торговых и деловых центров, университетов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть