Слайд 1Community project
3-4 год MYP
Слайд 2
Проект создается индивидуально или группой не более 2- 3х человек
Слайд 3Компоненты проекта
Практическая направленность
Дневник процесса
Презентация
Слайд 5
Defining a goal to address a need in the community
Постановка цели
в рамках служения обществу
- повысить степень информированности
- принять активное участие
- исследовать
- проинформировать общество
- создать / изобрести
- изменить поведение / отношение
- выступить в защиту / поддержать / пропагандировать
Слайд 7Задачи проекта
Исследование
Планирование
Практическая часть
Рефлексия (анализ)
Слайд 8
Исследование и планирование
Фокусируется на служении обществу (доказательства предоставляются в презентации)
Процессуальный журнал
(написать рефлексию по каждому из этапов создании продукта / проекта)
Презентация (устная защита и Power Point) 1 человек: 6-10 минут; группа: 10-14 минут. Все члены группы должны участвовать в устной защите!
Слайд 9Approaches to learning (ATL)
Подходы к обучению
Слайд 10Projects Objectives
Задачи проектов
Слайд 14
Определение глобального контекста
Студенты обязаны определить один из глобальных контекстов (их всего
6), чтобы подчеркнуть значимость своего исследования:
Слайд 15
- личность и взаимоотношения (терапия смеха – кампания, проводимая в детских
больницах или домах престарелых; тьюторские уроки для начальной школы)
Слайд 16
- ориентация в пространстве и времени (помощь в реставрации, уборке в
местных / исторических местах)
Слайд 17
- личностное и культурное выражение (украшение и дизайн больниц, коридоров; спектакль;
выражение межкультурного понимания через графитти на стене)
Слайд 18
- научные и технические инновации (помощь местным сообществам в создании устройств
по экономии энергии; кампания по сокращению потребления бумаги, воды)
Слайд 19
- глобализация и поддержка (посадка деревьев: кампании по сокращению использования пластика;
создание школьного сада)
Слайд 20
- честность / справедливость и развитие (исследования по правам и обязанностям,
взаимоотношения между обществами, решение конфликтов)
Слайд 21Создание снежных городков, лабиринтов
Слайд 23Сотрудничество с детским домом №3
Слайд 24Организация детей начальной школы
Слайд 25Творчество объединяет!
Роспись стен детской больницы
Слайд 29Спортивная площадка
Площадка у школы
Слайд 33
Сhallenging and highly challenging Community Project goals
Цели социальных проектов под ранжированием
«Базовый уровень задач» и «Высокий уровень задач»
Слайд 34Неделя добрых дел
Мастер – класс в доме престарелых
Встреча с ребятами из
детского дома
Изготовление кормушек
Сбор макулатуры
Ярмарка поделок
Концерт для
родителей
Слайд 37
Using assessment criteria
Критерии оценивания