Слайд 1МОЯ ТУЛА – МОЯ КРЕПОСТЬ
Проект педагога Михайловой Е.Н. и учеников.
Слайд 2Проблема + ситуация
Добрый день, мы команда «Красная заря», направление «Новые образы
городских пространств».
Представляем наш проект под названием «Моя Тула – моя крепость». Во время нашего с вами пребывания в Кремле, вы могли заметить, что там очень мало народа, и нечем заняться. И именно эту проблему мы взяли за основу нашего проекта, а конкретно: отсутствие задерживающих сценариев в Тульском Кремле.
Также, сейчас на экране вы можете видеть отзывы жителей Тулы о Кремле.
Слайд 3Цель / Задачи
И исходя из этой проблемы целью нашего проекта является
повышение посещаемости Тульского Кремля за счёт создания таких сценариев. На слайде вы можете ознакомиться с задачами.
Команда заинтересована в привлечении не только местных жителей, но и туристов. Сейчас туляки посещают его 2 раза в год: на 9 мая и на день города. Мы работаем над тем, чтобы жителям города хотелось возвращаться сюда чаще.
Также мы провели социальный опрос, хотят ли жители Тулы, чтобы на территории Кремля появился культурно-развлекательный маршрут, и вот результаты голосования.
Слайд 4. Целевая аудитория
Целевой аудиторией являются жители города Тула. И для представителей
каждого возраста будут интересны различные локации нашего маршрута. Дети, молодежь и взрослые найдут для себя что-то интересное. Также мы не исключаем, что наш маршрут будет интересен туристам и гостям города.
Слайд 5Механизм реализации
Для решения данной проблемы наша
команда разработала уникальный развлекательный маршрут, состоящий из восьми пунктов.
Данный маршрут направлен на поддержание Тульских культурно-исторических традиций.
Слайд 6Инсценировка военных действий. На этом этапе посетители Кремля смогут познакомиться с
древним боевым искусством, попробовать себя в стрельбе из лука, а дети смогут поучаствовать в боях со специальным детским вооружением.
Традиционные мастер-классы. Здесь посетители смогут своими руками изготовить кукушек и солдатиков в соответствии с Тульскими традициям.
Сплетённая друзьями кукушка является символом их дружбы, а деревянный солдатик - оберегам для юношей, поступивших на службу в армию.
Арт-объект «Колёса». А на этом арт-объекте друзья смогут прикрепить свои поделки. Эти колёса двигаются таким образом, что имитируют полет кукушки.
Торговые палатки. Мы хотим включить уже существующие торговые ряды с их мастер-классами и сувенирами.
Беседка. Далее мы предлагаем посетить беседку под названием «Давай заТулим», в которой можно будет попить чай из самоваров с пряниками, купленными в торговых рядах Кремля.
Слайд 7Квест-room. следующей станцией нашего маршрута станет тематический квест-room,, где участникам будет
необходимо выбраться из темницы, используя подсказки.
Точка питания. после насыщенной программы посетители смогут попробовать блюда, приготовленные по рецептам русской кухни начала 19 века.
Фото и фото-стенды. В конце маршрута мы предлагаем сделать памятную фотографию с надписью: «Моя Тула-моя крепость». Эта надпись будет расположена таким образом, что, когда вы делаете фото с угловой башни, в фокус попадают и надпись, и обширная панорама Кремля.
Тантамарески. А на выходе из Кремля будут установлены 2 тантамарески в форме пряника и самовара с надписью Тот самый пряник и Тот самый самовар, где посетители смогут сделать фото на память
Слайд 8Этапы развития проекта
Работу над нашим проектом мы разделили на несколько этапов:
Подготовительный этап:
- анализ проблемы
- разработка проекта
- поиск персонала
- сбор информации о партнерах
- составление сметы
Реализация проекта:
- принятие проекта администрацией города
- установка необходимого оборудования и помещений
- запуск проекта
- передача ответственности за деятельность маршрута администрации кремля
Слайд 9Ресурсы ($, люди, администрация) (табличка со сметой)
Важной частью нашего проекта стал
подсчёт ресурсов, необходимых на его реализацию. Подробный отчёт о планируемых материальных расходах вы можете видеть в таблице на слайде. Также нашей команде понадобятся определённые человеческие ресурсы: участники исторического клуба, мастера, продавец чая и администратор маршрута. По этим вопросам мы начали переговоры с заведующим отделом проектной деятельности: Романовым А.В.
Слайд 11PR и коммуникации
Для развития нашего проекта необходимо провести организованную PR-кампанию. Во-первых,
наш культурно-развлекательный маршрут получит продвижение в различных социальных сетях. Информация о проекте будет размещена в постах и видео блогах. Также жители города Тула будут иметь возможность узнать о нашем проекте из рекламных баннеров, которые будут расположены на улицах города, а также непосредственно ознакомиться с ним при помощи информационного стенда, размещённого на территории рассматриваемого объекта. Наконец, мы планируем связаться с администрациями различных учебных и воспитательных учреждений для организации экскурсий в Кремль для прохождения данного маршрута.
Слайд 12Партнеры
Для сокращения бюджета мы привлекли массу
партнеров. На слайде вы можете видеть список партнеров и выгоды обеих сторон в этом проекте. Благодаря партнерам мы получаем более комфортное и обустроенное пространство, соответственно, повышаем посещаемость. Также мы получаем денежную выгоду за счёт арендной платы. Партнеры, в свою очередь, получает рекламу, повышение продаж, увеличение числа клиентов. чем особенно мы гордимся, так это тем, что клубы исторической реконструкции с удовольствием согласились сотрудничать с нами. Мы предоставим им техническое помещение и место для тренировок, а они будут создавать множество исторических реконструкций и обучать посетителей Кремля стрельбе из лука и бою на мечах.
Слайд 14Результат
А теперь поговорим о результатах.
Результатами нашего проекта мы видим:
Создание успешного задерживающего сценария, способного работать без участия проектной группы. Увеличение посещаемости Кремля как местными жителями, так и туристами, а также повышение культурного уровня населения за счёт знакомства с историей и старинными традициями Тулы.
Слайд 15Перспективы
Мы планируем, что наш проект
будет работать без нас как проектной группы, постоянно будет дополняться новыми этапами и что наш маршрут будет не только в рамках Кремля, но и развиваться территориально и объединит несколько музеев, например, музей оружия.