Лояльность к отечественным и зарубежным брендам презентация

Цель: изучить связь отношения потребителей к стране производства со степенью лояльности к выпускаемым в ней продуктам Гипотезы: о связи лояльности с отношением к стране о связи отдельных компонентов

Слайд 1Лояльность к отечественным и зарубежным брендам как показатель отношения к стране Loyalty

to domestic and foreign brands as an indicator of the relation to the country

Круглова Т.С.
Научный руководитель Круглова М.А.


Слайд 2Цель: изучить связь отношения потребителей к стране производства со степенью лояльности

к выпускаемым в ней продуктам

Гипотезы:
о связи лояльности с отношением к стране
о связи отдельных компонентов

Слайд 4Методы
Шкалы лояльности
Шкалы измерения имиджа страны
Открытые вопросы

Выборка: 95 человек,жители России, возраст от

18 до 61, 63% женщин и 37% мужчин

Слайд 5Результаты


Слайд 6Связи видов лояльности с отношением к стране-производителю


Слайд 7Россия
Продукция, производимая Россией по мнению респондентов


Слайд 8США


Слайд 9Беларусь


Слайд 10Литва


Слайд 11Выводы
Связь лояльности с отношением к стране проявляется при определенных условиях:
-при слабом

или среднем уровне знакомства с брендом
-при достаточной осведомленности о стране производства
-страна-производства ассоциируется с товаром


Слайд 12Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика