Кейс стади как метод исследования презентация

Определение Кейс-стади – метод исследования, предполагающий тщательный и полный анализ личности, ситуации или института (Mustafa A. Case Study Method:

Слайд 1Кейс-стади как метод исследования
Подготовила Ведерникова Елена, группа 626


Слайд 2Определение
Кейс-стади – метод исследования,
предполагающий тщательный и

полный
анализ личности, ситуации или института


(Mustafa A. Case Study Method: Theory And Practice, Research And Management Approach. Atlantic, 2008. – P.5)



Слайд 3Объект исследования
Должен быть отделим от социального контекста
Его параметры должны соответствовать

задачам исследования

Слайд 4Виды кейсов
Одиночный
Девиантный
Сравнительный / множественный


Слайд 5Методы кейс-стади
Свободное интервью
Включенное наблюдение
Анализ документов (публикации в прессе, автобиографии,

дневники, документация предприятия и т.д.)

Слайд 6Свободное интервью
Опосредованное изучение реальности
Опыт людей, напрямую связанных с предметом

исследования
Неформальная беседа
Вопросы можно формулировать заранее или модифицировать в процессе беседы
Поиск новых респондентов – метод снежного кома

Слайд 7Недостатки интервью
полученная информация противоречива, что затрудняет анализ
достоверность

информации

Слайд 8Включенное наблюдение
Этнографические наблюдения


Слайд 9Достоинства метода
Получение более глубокой информации о латентных процессах
Гибкость исследовательского подхода



Слайд 10Претензии к кейс-стади
Общее теоретическое (не зависящее от контекста) знание ценнее

конкретного, практического (зависимого от контекста)
Наиболее полезен для гипотез, на первом этапе исследовательского процесса, а другие методы более пригодны для проверки гипотез и построения теории
Чреват тенденцией подтверждать заранее сформулированные представления исследователя
Часто трудно обобщить и разработать общее предположение и теорию на основе конкретных кейсов

Слайд 11Использованная литература
Mustafa A. Case Study Method: Theory And Practice. Research

And Management Approach. Atlantic, 2008
Козина И. Case-study: некоторые методические проблемы // Рубеж. – 2004. – С. 177-189
Лиу Х., Роос Л., Уэнсли Р. Динамика ориентации бизнеса: кейс корпорации Volvo Cars // Маркетинг дайджест. – 2004. - №2. – С. 49-66
Фливберг Б. О недоразумениях, связанных с кейс-стади // Социологические исследования. – 2005. - №4. – С. 110-120

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика