Слайд 1Как стать стильной за две недели
Нужна четкая СИСТЕМА знаний!
А любые «НЕВОЗМОЖНО»,
«НЕ ПОЛУЧИТСЯ», «НЕ ДЛЯ МЕНЯ» – это пустые отговорки, из-за которых Вы раз за разом теряете классные возможности развиваться! Я хочу донести до Вас очень важную мысль:
Результата добивается не тот, у кого больше отговорок. А тот, кто умеет работать над собой и не боится делать ошибки в процессе своего совершенствования!
Слайд 2№1. «Точно ли я получу результат?»
Да, Вы получите результат 100% –
при одном условии.
Нужно выполнить ВСЕ домашние задания в марафоне!
Не ждите волшебства от марафона. «Почитывание» уроков – не сработает. У Вас будет возможность проработать все уроки на практике, с помощью домашних заданий. Именно благодаря этому достигается цель.
отговорки
Слайд 3№2. «Стоит ли тратить время на это?»
Да, потому
что время на обучение окупается многократно! Ведь Вы как минимум перестаете тратить деньги на ненужную одежду и аксессуары.
Как максимум – перед Вами откроются большие возможности в карьере, отношениях, общении и других сферах. Стильным девушкам и женщинам ВСЕ удаётся легко
отговорки
Слайд 4отговорки
№3. «Что если я не смогу сразу запомнить всю информацию марафона?»
Весь
изучаемый материал будет доступен на протяжении марафона, записи можно посмотреть в любой момент. По окончании марафона они удаляться, но Вы можете сейчас приобрести их за 390рублей
Слайд 5№4. «Эффективна ли работа?»
Да, работа в группе – самый эффективный метод.
Вы всегда получите поддержку и совет. И можете узнать о производимым впечатлении от незнакомых людей, «свежим взглядом». К тому же я нацелена на Ваш устойчивый результат и в любой момент готова помочь .
отговорки
Слайд 6Образ жизни
ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗ ЖИЗНИ?
Образ жизни —то, что отражает Вашу ВНЕШНЮЮ жизнь:
обстоятельства, люди, места , которые Вас окружают ежедневно.
ЗАЧЕМ УЧИТЫВАТЬ ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ?
1. Функциональность гардероба. Проще говоря, Ваш гардероб работает на Вас. Все вещи востребованы и обеспечивают Вам физический и эмоциональный комфорт в повседневных (и не только) ситуациях.
2. Уместность образов. То есть соответствие Ваших вещей ситуации / Вашему статусу или роду деятельности. Уместность образов — это то, что помогает создать нужное впечатление и способствует Вашему успеху на тех или иных мероприятиях.
3. Рациональный размер гардероба. У Вас может быть небольшое количество вещей, но при учете образа жизни эти вещи покроют ВСЕ Ваши поводы (от пребывания дома и прогулок — до походов на работу — свиданий — и торжественных мероприятий).
Слайд 7Образ жизни
1. Род деятельности —то, чем вы занимаетесь большую часть своего времени
(работа / ведение домашнего хозяйства / забота о детях и др.)
2. Социум, окружение- те, с кем Вы проводите большую часть своего времени(семья, коллеги по работе, мамочки на детской площадке, подчиненные в офисе, спортсмены в спортклубах).
3. Место- это где Вы чаще бываете и атмосфера, которая окружает эти места(люди творческих профессий работают в студиях, фрилансеры и домохозяйки находятся преимущественно дома, офисные сотрудницы — в офисах, государственных учреждениях).
4. Экономическая составляющая. Разделим этот пункт на 2:
— Реальное финансовое положение. Какими денежными ресурсами Вы действительно обладаете.
— Позиционирование через стиль. То есть, какой уровень дохода Вы транслируете с помощью одежды. Иногда мы стремимся демонстрировать большее благосостояние, чем есть на самом деле (с помощью брендовой одежды, например). Иногда — наоборот (есть возможность покупать качественную одежду, а, тем временем, женщина носит непрезентабельные комплекты).
Слайд 8Социальные портреты
Работающая женщина
Активная женщина, которая работает в офисе / на предприятии / в государственном
учреждении. Основной круг общения — коллеги по офису, начальство. Задачей внешнего вида является создание о себе впечатления как о профессионале (транслируем ответственность, исполнительность, аккуратность).
Слайд 9Социальные портреты
Творческие профессии
Дизайнеры, модельеры, стилисты, актрисы, художники, фотографы, архитекторы. Часто это
фрилансеры или сотрудницы небольших студий. Общение в кругу единомышленников, творческих коллег, клиентов и друзей. Как правило, выбирают креативный, нестандартный гардероб, стремятся выработать собственный узнаваемый стиль, гармонирующий с родом занятий.
Слайд 10Социальные портреты
Студентка
Девушка, чье финансовое положение нестабильно. Большую часть времени проводит на занятиях,
общается со своими сверстниками. С помощью гардероба пытается привлечь внимание противоположного пола и получить одобрение друзей. Требования яркости и эффектности одежды превалируют над качеством.
Слайд 11
Социальные портреты
Спортсменка
Девушка, сделавшая спорт делом жизни. Круг общения — тренеры / команда
/ ученики в спортклубах. Гардероб предназначен преимущественно для занятий спортом и повседневных поводов (прогулок). Главное требование — удобство! При этом единая стилистика в выборе вещей часто не прослеживается.
Слайд 12Социальные портреты
Домохозяйка, мама
Преимущественная деятельность — ежедневная работа по дому. Общение — узкий круг семьи
и подруг. Общается с «коллегами»-мамочками Гардероб повседневный, удобный для ведения хозяйства и походов в магазин, подбирается от случая к случаю.
Слайд 13Социальные портреты
Статусная женщина
Она активно поддерживает свой внешний вид и форму — посещает салоны
красоты и спортзалы. Активно посещает различные торжественные (премиальные, элитарные) мероприятия и общается с женщинами, ведущими такой же образ жизни. Стремится создать индивидуальный эффектный стиль, демонстрирующий высокий статус и успешность, для нее важно всегда выглядеть молодо и достойно.
Слайд 14КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ ВЛИЯЕТ НА ГАРДЕРОБ?
1. Чем более разнообразная жизнь у женщины, чем больше
в ней поводов и событий, тем более универсальными должны быть вещи.
Здесь очень помогут правильно составленная структура гардероба и умение дополнять вещи разнообразными украшениями.
2. Образ жизни определяет и главные свойства вещей, формирующих гардероб: комфорт и удобство / качество и добротность / простота ухода / оригинальность / актуальность / презентабельность.